Цели и задачи производственной практики научно-исследовательская работа
Цель научно-исследовательской работы – приобретение студентами профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, овладение современным инструментарием науки для адаптации инновационных технологий к деятельности предприятий индустрии гостеприимства, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, приобретение навыков будущей профессии.
Задачи научно-исследовательской работы:
- развитие полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне, а также основ работы с научной и учебной и методической литературой и документацией по профилю подготовки;
- демонстрация умения использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;
- демонстрация умения использования знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
- закрепление знаний, связанных с исследованиями в области гостиничной деятельности;
- развитие способностей обучающихся к самостоятельному пополнению, критическому анализу и применению теоретических и практических знаний в профессиональной сфере в целях проведения собственных научных исследований.
Компетенции, формируемые в процессе прохождения производственной практики научно-исследовательская работа
Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики:
Индекс компетенции | Содержание компетенции |
ПК-6 | способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности |
ПК-7 | способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг |
ПК-8 | готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме |
ПК-9 | готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов |
График прохождения производственной практики научно-исследовательская работа
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы | Трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля |
1. | Планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в области выбранной темы исследования | СРС | Отчет по практике | |
2. | Сбор, обработка, анализ и систематизация научных, научно-технических и нормативных документов, а также достижений отечественной и зарубежной науки в соответствии с профилем подготовки | СРС | Отчет по практике | |
3. | Проведение научно-исследовательской работы (участие в проведении научных исследований), в том числе подготовка статьи для публикации и/или выступления на конференции, подготовка доклада для участия в круглом столе и т.д. | СРС | Отчет по практике | |
4. | Корректировка плана проведения научно-исследовательской работы | СРС | Отчет по практике | |
5. | Выступление с докладом на конференциях различного уровня, с докладом на круглом столе и т.д. | СРС | Отчет по практике | |
6. | Отчет перед руководителем о выполненных заданиях | СРС | Отчет по практике | |
7. | Составление отчета о научно-исследовательской работе | СРС | Отчет по практике | |
8. | Представление результатов выполненной работы | СРС | Диф.зачет | |
Итого |
7.4. Индивидуальное задание студента по производственной практике научно-исследовательская работа
1. Предмет и объект исследования
2. Как выстроить план научного исследования
3. Как соотносятся противоречие объекта исследования и противоречие самого исследования
4. Научная информация: источники получения и их классификации
5. Актуальность и новизна исследования
6. Структура научного исследования
7. Научная проблема: постановка, разработка и решение
8. Общая характеристика аргументации
9. Подготовка к выступлению. Постановка вопросов и формулирование ответов
10. Поиск и отбор информации
11. Работа с источниками информации
Критерии оценивания проведения и прохождения производственной практики научно-исследовательская работа
По итогам защиты отчетов по практике выставляется дифференцированный зачет.
Для оценки результатов прохождения практики используется разработанный кафедрой Фонд оценочных средств.
Текущий контроль
Оцечное средство №1 Отчет студента об учебной практике
Оцечное средство №2 Контрольные вопросы
Оцечное средство №3 Отзыв руководителя о прохождении учебной практики
Критерии и шкалы оценивания оценочных средств обозначены в Фонде оценочных средств производственной практики Б2.П.4 Научно-исследовательская работа в разделе 2.