Технологическая карта № 1.2.37.
ИСПЫТАНИЕ СХЕМЫ ПЛАВКИ ГОЛОЛЕДА ИЛИ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ.
Состав исполнителей
Район контактной сети
Начальник (старший электромеханик)............1
Электромонтер 5 разряда..................................1
Электромонтер 4 разряда……………………..2
Электромонтер 3 разряда……………………..2
Оперативные переключения на контактной сети
Электромонтер 3 разряда .... по числу объектов с ручным переключением
Тяговая подстанция
Начальник (старший электромеханик)................................................. 1
Дежурный электромеханик (электромонтер)................ .......................1
Примечание. При числе районов контактной сеты или тяговых подстанций в зоне плавки гололеда или профилактического подогрева более единицы состав исполнителей соответственно увеличивается пропорционально.
Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. По распоряжению начальника дистанции электроснабжения или его заместителя.
2.2. Под руководством энергодиспетчера и по его указаниям (приказам) в присутствии в энергодиспетчерскои одного из руководителей дистанции электроснабжения, а на тяговой подстанции и в районе контактной сети — начальника или старшего электромеханика с подготовленной к выезду автомотрисы (дрезины) с бригадой электромонтеров.
2.3. С перерывом в движении поездов — при испытании схем плавки гололеда током короткого замыкания или с ограничением движения электроподвижного состава по съездам на станциях — при испытании схем профилактического подогрева.
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства а сигнальные врииадлежиоети
Автомотриса (дрезина) с аварийным запасом материалов, приспособлений, инструментом, защитными средствами и сигнальными принадлежностями, компл..................по числу районов контактной сети
в зоне испытаний Перчатки диэлектрические, жилет сигнальный, аппаратура для связи с энергодиспетчером, компл...____по числу объектов переключений
4. Норма времени (чел.ч) — по фактическим затратам.
Подготовителыше работы
5.1. Получить распоряжение руководителя диетанции электроснабжения об испытании схем плавления гололеда на проводах контактной подвески или их профилактического подогрева с указанием даты и времени проведения испытаний каждой схемы.
5.2. Ознакомиться с разработанной и утвержденной руководством дистанции электроснабжения документацией по электрическим методам . борьбы с гололедом на проводах контактной сети В документации должны быть разработаны:
«-принципиальная схема плавки гололеда или профилактического
подогрева;
— определены размеры зоны, величина токов и продолжительность
работы схемы; -
— положение секционных разъединителей контактной сети, постов секционирования и пунктов параллельного соединения;
— положение коммутационной аппаратуры на каждой подстанции,
участвующей в схеме;
— карты изменения уставок на выключателях фидеров в т.ч. и на запасном, а также перечень защит, накладки которых выводятся на период плавки (профилактического подогрева);
— перечень приборов, по которым будет фиксироваться ток и напряжение при плавке гололеда (профилактического подогрева);
перечень станций в зоне плавки гололеда, на которых запрещается движение всех электропоездов и выдается приказ об опускании токоприемников, или перечни съездов, по которым запрещается движение электропоездов, если плавка (профилактический подогрев) производится , без перерыва движения; «
— последовательность переключений на контактной сети и тяговых
подстанциях.
5.3. Перед проведением испытания схемы плавки гололеда необходимо в осенний период произвести тщательную ревизию, либо проверить путем внеочередного обхода с осмотром состояние подвески и всех ее элементов, по которым проходит ток плавки или от которого зависит правильное токораспределение между проводами контактной сети. Особое внимание обратить на:
— фактическое положение ееющдямых разъединителей и соответствие их диспетчерской схеме питания и секционирования;
— состояние токоведущих болтовых зажимов и наличие на них дублирующих соединений или зажимов;
— идентичность сечения подвески главных путей станции и перегонов, в местах прохода под искусственными сооружениями, в местах между изолирующими сопряжениями и пергой стрелкой на станциях (суммарное сечение проводов в этих местах должно быть таким же, как и на перегонах);
— отсутствие параллельного соединения проводов контактной сети Hat сопряжениях анкерных участков всех типов и правильность размещение на них поперечных электросоединителей (сопряжения должны быть смон-, тированы по типовым схемам с учетом плавки гололеда);
— наличие орешковых изоляторов во всех струнах, расположении между электрическими соединениями сопряжений с врезными изолято рами в несущем тросе;
— наличие изолирующих элементов в жестких распорках фиксатс на опорах, ограничивающих пролеты с изолированными струнами.
5.4. При отсутствии телеуправления в зоне плавки гололеда к началу испытания схемы на каждый объект, где будет производиться переключение разъединителей контактной сети, должен прибыть электромонтер и установить постоянную связь с энергодиспетчером.
При наличии телеуправления переключения выполняются энергодиспетчером.
5.5. Тя'овые подстанции без дежурного оперативного состава или с дежурством на дому на время испытаний перевести на обслуживание с дежурным персоналом в одно лицо.