Форма 1. Оценка качества преподавания

№ п/п Значимые показатели Оценка, балл
   
Соответствие объема и содержания учебных поручений занимаемой должности и нормативам вуза        
Соответствие содержания преподаваемых дисциплин образовательному стандарту (программе, тематическому плану)        
Содействие росту учебных и профессионально-личностных достижений студентов        
Глубина и современность научно-теоретической и профессионально-практической информации в преподавании учебных курсов        
Логичность и достоверность предлагаемой информации        
Целесообразность выбора и уместность применения способов и форм организации образовательной деятель­ности студентов        
Последовательность в реализации предъявляемой систе­мы требований и объективность при оценке результатов        
Установление контакта, адекватность способов общения и взаимодействия со студентами и коллегами -      
Тактичность при поддержании порядка, необходимого для конкретных видов учебных занятий        
Профессиональность речи, ее выразительность, оптималь­ность темпа и регулирование силы голоса. Доступность для понимания, возможность делать необходимые записи        
Творчество в организации различных видов образова­тельной деятельности студентов        
Проявление профессионально-педагогической индивидуальности        
Сумма  

Таблица 5.10

Форма 2. Оценка качества научно-исследовательской деятельности

№ п/п Значимые показатели Оценка, балл
   
Широта и направленность научной активности преподавателя        
Соответствие объема и жанра научных работ статусу и занимаемой должности в вузе        
Характер участия в научных событиях и мероприятиях        
Уровень рецензирования, оппонирования и других видов анализа научных трудов        
Компетентность во всех видах выполняемой научной работы        
Научная продуктивность        
Масштаб и значимость полученных результатов научной работы (для науки и практики)        
Широта и сфера применения научных результатов        
Следование нормам научной этики в публикациях и устных выступлениях (уважение к другим авторам, коллегам; точное цитирование и ссылки)        
Систематичность и организованность научной деятельности        
И Эффективность руководства научно-исследовательской деятельностью других людей, в том числе научного руководства и консультирования        
Степень научной самостоятельности        
Сумма  


Таблица 5.11

Форма 3. Оценка качества методической деятельности

№ п/п Значимые показатели Оценка, балл
       
Методическая продуктивность        
Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и занимаемой должности в вузе        
Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых преподава­телем практических занятий и других форм организации образовательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов        
Уровень новизны и современности методических мате­риалов, используемых и рекомендуемых преподавателем, наличие у них грифа соответствующего УМО        
Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах        
Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продукции (как показатель владения технологией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактическую переработку научной информации)        
Мера включения современных образовательных и ин­формационных технологий в методическое обеспечение образовательного процесса        
Доступность методических материалов для обуча­ющихся I- коллег        
Удовлетворенность всех потребителей методическими материалами        
Степень известности и масштаб внедрения методи­ческих материалов        
Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса преподаваемых дисциплин        
Авторство методической системы у преподавателя        
  Сумма        


Таблица 5.12

Наши рекомендации