Дети индиго – генетически трансформированные подселенцы, они часто рассказывают родителям, кем они были раньше и для чего они здесь, на Земле. Они сами выбирали себе будущую мать.
5) Они «просто знают» то, что не могут знать из своего жизненного опыта. Из высказываний двухлетних: «Я знаю, что я – индиго», «Мы – дети Бога», «…нынешнее воплощение на Земле для нас последнее…».
6) У них высокая самооценка – они называют себя «великими». Они приходят в эту жизнь с осознанием себя – цитирую: «Я вернулся, чтобы узнать и пережить что-нибудь новое», «Учителя хотят, чтобы я был с ручным управлением, а я на самом-то деле автоматический», «А еще я люблю себя, потому что это делает меня сильным» (в 3 года).
7) У них другая физиология:
• новая группа крови;
• более низкая частота сердечных сокращений;
• диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел детей-индиго, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Герц (у обычного человека втрое меньше);
• очень высокий иммунитет – практически не болеют, СПИД на них не действует; но у них всеми отмечается синдром «недостаточной концентрации внимания» с гиперактивностью;
• оба полушария головного мозга у них развиты одинаково;
• они обладают феноменальной памятью;
• из 64 единиц генетической информации у человека задействованы меньше трети (20), у детей индиго более половины (24, 32 и более);
• спят мало; едят, когда голодны и то, что нужно организму.
8) У них «трудный характер», требующий терпения и особого подхода:
• они хотят видеть результаты своих поступков, деяний – «здесь и сейчас»;
• они наслаждаются всем, что необычно, неожиданно, неординарно;
• они делают только то, что понимают, для чего это нужно;
• они не откликаются на тактику внушения чувства вины и не реагируют на принуждения, нотации, наказания, но хорошо реагируют на уважение к ним как к взрослым, а также на одобрение их выбора и оценки.
9) Дети индиго – общественно значимы:
• они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы спасти его;
• они альтруисты от рождения, у них хорошо развито чувство сострадания;
• для них единственно приемлемая позиция действий – ЛЮБОВЬ и доверие, и они щедры в этом;
• они открыты и честны, и это проявление их силы;
• они не признают абсолютных авторитетов, только свободу выбора.
10) Это одаренные от рождения дети:
• у них врожденная способность читать целиком печатный текст;
• к полутора-двум годам у них на все и обо всем есть собственное мнение;
• они сами выбирают способ и предмет обучения, предпочитая активное, эмпирическое и тактильное («Не хочу идти в колледж, я намерен изучать ангелов, звезды и инопланетян»);
• они гениальны в живописи, в музыке, в языках и программировании; у них коэффициент интеллекта IQ от 120 до 130 и выше (у обычного человека средний коэффициент 90 – 109);
• они мудры: двухлетний ребенок заглянул к отцу в оркестровую яму и через некоторое время изрек: «Буду, как ты, ударником – несколько раз ударил, а денежки текут без перерыва»; в три года: «Ты – письмо, а я – конверт», – говорит он матери-одиночке о ее поклонниках (на вопрос «Почему?» отвечает: «Чтобы прочитать письмо – берут конверт, но его рвут, а потом выбрасывают»); в пять лет: поцеловал мать на прощание (супруги в разводе), потер несколько раз ее щеку ладошкой: «Я хочу втереть его (поцелуй) в самое сердце».
11) Дети индиго – технологически продвинутые дети:
• с полутора-двух лет прекрасно владеют пультами и кнопками радиоэлектронной аппаратуры, они легко познают логику электронной техники;
• они видят и находят более рациональные способы сделать что-либо в школе и дома: в девять лет такой ребенок на контрольной по математике спроектировал схему компьютера, чтобы «работал без электричества и ручного управления» (от Солнца и голосом);
• они восприимчивы к знаниям по технике безопасности.
12) Паранормальные способности звездных детей:
• они телепатически связаны с тем миром, откуда переместились на Землю;
• видят цветные свечения людей;
• они проницательны, «читают вас, как книгу», считывают мысли;
• ясновидцы с рождения и предсказывают без напряжения;
• они очень чувствительны к энергетике и способны улавливать вибрации на больших расстояниях;
• имеют врожденный дар целительства, особенно в психологическом плане;
• обладают богатым опытом астральных путешествий.
Масштабность явления звездных детей
Пухарич исследовал таких космических детей. По их утверждениям, они происходили из различных внеземных цивилизаций. Интересный эксперимент он провел в Мексике.
Пример 14. А. Пухарич собрал 6 супердетей и стал проверять их с помощью уравнений и символов, как он сказал им, «на Земле неизвестных». Он спросил их, узнает ли кто-нибудь из них эти уравнения.
– Да, – ответил один, – но вы неправильно их написали. Вот здесь должно быть еще кое-что…
И дети тут же добрались до сути, а через полчаса разобрались и во всех выкладках… Когда их спросили, задумывались ли они над этим раньше, оказалось, конечно, нет. Но каким образом они знают все это: в результате обучения в космических школах, или благодаря генетической памяти, или в соответствии с заложенной в них программой?
Светлана Анина в примечательной статье «Человек новый: в школе пришельцев» рассказывает, как руководитель австралийского Центра исследований контактов с пришельцами Мэри Родвелл организовала при Центре клуб общения звездных детей. В нем они без стеснения и без опасения быть осмеянными, как это происходит в обычной школе, могут демонстрировать свои способности к телепатии, телекинезу, предсказаниям, к считыванию ауры, диагностике состояния человека и так далее. Таких детей десятки!
Пример 15. Возможно, доскональное изучение их биографий выявит такие же связи с ИМ, о которых поведал лауреат Нобелевской премии Джон Нэш. Чтобы научиться скрывать от чиновников и окружающих его людей, кем он является по существу, ему пришлось 25 лет просидеть в частной психиатрической лечебнице, куда он попал из-за того, что не скрывал, что с детства прошел космическую школу, что всегда получал от пришельцев полезную научную информацию. И только к 66 годам пришло заслуженное признание со стороны мировой элиты… (через 20лет после выписки из больницы, где он научился скрывать свою постоянную связь с ИМ). А его докторская диссертация, не понятая профессорами института еще в 1949 году, когда он учился на втором курсе аспирантуры, легла в основу теории применительно к экономике, за что ему и была присуждена Нобелевская премия в 1994 году.