Цена договора и порядок расчетов
4.1. Цена Договора является ориентировочной и составляет ___________________________________________ (_______________________) рублей ___ копеек, в т.ч. НДС 18% ____________ (____________________) рублей ___ копейки. Окончательная Цена Договора определяется согласно п. 4.2.2. Договора, но в любом случае Цена Договора не может превышать (указывается цена указанная в настоящем пункте) ___________________________________________ (_______________________) рублей ___ копеек, в т.ч. НДС 18% ____________ (____________________) рублей ___ копейки.
4.2. Основа расчета Цены Договора:
4.2.1. Ценой Договора является стоимость всего фактически выполненного Подрядчиком объема Работ, в том числе, но не ограничиваясь:
- стоимость всех Работ согласно Проектной и Рабочей документации;
- стоимость приобретения, поставки и монтажа необходимого для строительства и эксплуатации Объекта оборудования, изделий, конструкций и материалов, поставляемого Подрядчиком в соответствии с Протоколом твердой договорной цены (Приложение № 2);
- затраты, связанные с обеспечением строительства рабочими, в том числе иностранными, включая заработную плату, транспортные и командировочные расходы, питание, проживание;
- таможенное оформление, в том числе уплата таможенных платежей, налогов и сборов на ввоз на территорию Российской Федерации в соответствии с существующими расценками на момент совершения таможенного оформления;
- транспортные расходы и получение разрешений на транспортировку грузов, доставляемых Подрядчиком и привлекаемыми им субподрядчиками;
- накладные расходы, сметная прибыль, лимитированные затраты, а также все налоги, действующие на момент заключения Договора;
- стоимость понесенных Подрядчиком затрат по эксплуатации строительной площадки (в том числе коммунальные платежи, обслуживание, охрана, пожарная безопасность и др.), а также другие затраты, в том числе сезонного характера, необходимые для функционирования строительной площадки Объекта и оборудования до сдачи Объекта.
- расценки на внесение изменений и прочие расценки, указанные в настоящем Договоре, включают все затраты, издержки, накладные расходы и прибыль Подрядчика за выполнение Работ в полном объеме;
- расценки на внесение изменений и прочие расценки и ставки, указанные в настоящем Договоре, включают расходы на получение, разгрузку, хранение и последующее использование материалов в соответствии с настоящим Договором, а также погрузку, транспортировку и удаление излишних материалов;
- все затраты по содержанию Объекта до даты подписания Акта приемки Работ, выполненных в полном объеме, подготовленного по форме, указанной в Приложение № 15 к Договору;
- все расценки и ставки, указанные в настоящем Договоре, включают все затраты, связанные с осуществлением Работ в соответствии со всеми применимыми требованиями государственных органов в области техники безопасности, а также требованиями Генподрядчика, касающимися техники безопасности, охраны и безопасности Объекта и правил пожарной защиты.
Все расценки, относящиеся к настоящему Договору, установлены в российских рублях и не подлежат изменению в случае колебаний обменного курса какой-либо валюты по отношению к российскому рублю.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости Работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачивается Подрядчиком за свой счет.
4.2.2. После выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы по Проектной документации и/или положительного заключения Мосгосэкспертизы по стоимости работ по Рабочей документации по Объекту Стороны обязуются в течение 2 (двух) недель подписать дополнительное соглашение об утверждении Протокола твердой договорной цены к Договору и с уточнением по статьям затрат утвержденного сводного сметного расчета в соответствии с положительным заключением Мосгосэкспертизы.
4.3. Налоги
4.3.1. Цена Договора и все приведенные в настоящем Договоре расценки включают все налоги, сборы, ввозные пошлины и иные начисления (совместно именуемые «Налоги»).
4.3.2. Подрядчик должен своевременно выплачивать все Налоги любого характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Настоящим Подрядчик заявляет и гарантирует Генподрядчику, что Подрядчик зарегистрирован в качестве налогоплательщика в г. Москве и Российской Федерации, имеет номер налогоплательщика и предоставит Генподрядчику копию свидетельства регистрации как налогоплательщика.
4.3.4. Подрядчик обеспечивает Генподрядчика необходимой информацией (в соответствии с полученными от Генподрядчика письменными инструкциями относительно формы представления информации и сроков ее подачи), позволяющей Генподрядчику отвечать на любые правомерные требования по предоставлению такой информации, полученные от каких бы то ни было органов власти, отвечающих за начисление или сбор налогов.
4.4. Условия оплаты
4.4.1. Оплата выполненных строительно-монтажных работ осуществляется Генподрядчиком после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы на разработанную Проектную документацию по Объекту и подписания Сторонами дополнительного соглашения об утверждении Протокола твердой договорной цены (п.4.2.2.) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком Акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) за отчетный месяц, при условии подтверждения работ Генподрядчиком (пп 6.1.1. – 6.1.2. настоящего Договора) в размере 98% от стоимости Работ, указанной в Акте о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) и Справке о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3), с учетом удержания авансового платежа, перечисленного Подрядчику, согласно графику погашения аванса, утвержденному дополнительным соглашением к Договору. Оплата выполненных Работ осуществляется Генподрядчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий год.
При этом денежная сумма в размере 2% от стоимости Работ, указанной в Акте о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) удерживается Генподрядчиком в качестве обеспечения выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств (сумма гарантийного удержания).
Подрядчик при направлении Акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) также предоставляет информацию о проценте выполненного объема Работ от соответствующего Цикла в отчетный период в соответствии с Протоколом твердой договорной цены (Приложение № 2).
4.4.2. Сумма гарантийного удержания в размере 2% от стоимости Работ, в период действия Гарантийного срока, в течение 20 календарных дней после получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию и подписания Акта приемки Работ, выполненных в полном объеме может быть заменена безотзывной банковской гарантией на сумму в размере 2% от Цены Договора предоставляемой Подрядчиком по форме, установленной в Приложении № 8, действующей до завершения гарантийного срока по строительно-монтажным и общестроительным работам (п. 16.4.1. Договора).
При этом Генподрядчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств по Договору в форме банковской гарантии перечисляет Подрядчику удержанные Генподрядчиком 2% от стоимости Работ, указанных в Актах о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) и Справках о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) или направляет Подрядчику в указанный срок мотивированный отказ от приемки предоставленной банковской гарантии по основаниям определенным в п. 9.1.и 9.2. Договора.
Данные изменения оформляются дополнительным соглашением к настоящему Договору.
4.4.3. После подписания Дополнительного соглашения об утверждении твердой договорной цены (п. 4.2.2.) Генподрядчик перечисляет авансовый платеж, в течение ___ (___________) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком письменной заявки по форме, установленной в Приложении № 13 к Договору, но не ранее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты начала соответствующего Этапа, на следующих условиях:
4.4.3.1. Сумма аванса на работы по этапу № 1 Графика производства работ (Приложение № 1) не может превышать 15 (пятнадцати) % от Цены Договора. Срок погашения данного аванса не должен превышать (_________________) календарных дней с даты его перечисления Генподрядчиком и не может превышать срок выполнения соответствующих Работ, установленных в Графике производства работ (Приложение № 1). Сумма авансового платежа погашается ежемесячно равными частями.
4.4.3.2. Сумма аванса на работы по этапам № 2-3 Графика производства работ (Приложение № 1) не может превышать 30 (тридцати) % от Цены Договора. Срок погашения данного аванса не должен превышать ____ (________________) календарных дней с даты его перечисления Генподрядчиком и не может превышать срок выполнения соответствующих Работ, установленных в Графике производства работ (Приложение № 1). Сумма авансового платежа погашается ежемесячно равными частями.
4.4.3.3. Сумма аванса на работы по этапам № 4 Графика производства работ (Приложение № 1) не может превышать 15 (пятнадцати) % от Цены Договора. Срок погашения данного аванса не должен превышать ___ (_________) календарных дней с даты его перечисления Генподрядчиком и не может превышать срок выполнения соответствующих Работ, установленных в Графике производства работ (Приложение № 1). Сумма авансового платежа погашается ежемесячно равными частями.
4.4.3.4. Каждый следующий аванс в вышеуказанных размерах предоставляется после подтверждения факта выполнения работ по настоящему Договору на всю сумму ранее выданного аванса.
4.4.4. Генподрядчик перечисляет авансовый платеж при условии предоставления банковской гарантии на сумму не менее размера аванса, оформленной в соответствии с требованиями, установленными в ст. 9 Договора и по форме, установленной в Приложение № 8а, или на согласованный Генподрядчиком контролируемый счет Подрядчика на основании дополнительного соглашения, подписанного Сторонами. В случае предоставления Подрядчиком банковской гарантии в соответствии с положениями настоящего пункта, срок ее действия должен соответствовать сроку погашения авансового платежа плюс 1 (один) месяц.
4.4.5. Перечисление авансового платежа осуществляется на основании подписанного Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Договору.
4.4.6. По независящим от Сторон причинам срок погашения аванса Подрядчика может быть продлен в случае принятия соответствующего решения Комиссией Департамента строительства города Москвы по осуществлению авансовых платежей за счет бюджета города Москвы по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг организациями, работающими на объектах Адресной инвестиционной программы города Москвы в отношении Генподрядчика и заключения с Генподрядчиком дополнительного соглашения о продлении срока погашения аванса по договору от 18.01.2017 № Мар 49А-61/ГП/ЖД/17/72, а также в случае согласия Генподрядчика на продление срока погашения аванса Подрядчику, о чем Стороны подписывают дополнительное соглашение.
4.4.7. Подрядчик обязан использовать авансовый платеж путем целевого расходования сумм на приобретение оборудования, материалов, изделий, а также на выполнение Работ в рамках исполнения обязательств по настоящему Договору.
4.4.8. Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней после получения запроса Генподрядчика обязан представить все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его целевым назначением, в том числе:
- отчет об использовании авансовых платежей;
- надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных Подрядчиком с поставщиками на поставку оборудования, материалов, изделий, а также копии договоров, заключенных между Подрядчиком и субподрядчиками на выполнение соответствующих Работ;
- счета на оплату оборудования, материалов, выставленные Подрядчику поставщиками;
- платежные поручения на оплату оборудования и материалов;
- товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение оборудования и материалов.
4.4.9. Оплата Работ, выполненных Подрядчиком, будет осуществлена при условии предоставления Подрядчиком в полном объеме следующих документов:
4.4.9.1. Подписанных Генподрядчиком Актов о приемке выполненных работ (Форма КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), запрошенных Генподрядчиком в отчетном периоде сведений о состоянии расчетов Подрядчика с субподрядчиками (в том числе, поставщиками и любыми другими контрагентами). Акты приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и любые иные аналогичные документы, используемые Сторонами, никоим образом не ограничивают, не уменьшают или не отменяют обязательства или ответственность Подрядчика по настоящему Договору.
4.4.9.2. Исполнительной документации на выполненный в отчетном периоде объем Работ с приложением сопоставительного анализа (сравнение стадии рабочей документации РД и исполнительной документации ИД по форме Приложение № 14 к Договору), также до 20 числа текущего месяца Подрядчик должен предоставить объемы выполненных работ, утвержденные Застройщиком.
4.4.9.3. Технических паспортов и сертификатов на Оборудование и материалы, использованные при выполнении Работ в отчетном периоде.
4.4.9.4. Отчетов по входному контролю качества за отчетный период.
4.4.9.5. Отчетов по лабораторному и геодезическому контролю.
4.4.9.6. Заполненных за отчетный период, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и г. Москвы, общих и специальных журналов работ, а также журнала учета выполненных работ.
4.4.9.7. Информации о проценте выполненного объема Работ от соответствующего Цикла в отчетный период в соответствии с Протоколом твердой договорной цены (Приложение № 2).
Генподрядчик вправе запросить у Подрядчика и любые иные документы, необходимые с целью соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации.
4.4.10. Генподрядчик оставляет за собой право удерживать причитающиеся Подрядчику суммы платежей по настоящему Договору до тех пор, пока не будет получена вся относящаяся к Работам необходимая документация, которая должна соответствовать условиям Договора, и не является основанием для каких-либо штрафных санкций, взысканий или иных сборов и начислений. Суммы платежей, удержанные по причине несвоевременной подачи необходимой документации, выплачиваются в следующем месяце.
4.4.11. Подрядчик подготавливает все счета в соответствии с требованиями Генподрядчика и действующего законодательства Российской Федерации. Любой счет, не удовлетворяющий условиям Договора, включая требования к оформлению и документации, может быть возвращен Подрядчику. Все затраты, связанные с повторным выставлением надлежащим образом оформленного счета, относятся на счет Подрядчика.
4.5. Инструкция по составлению счетов
4.5.1. Счета направляются по следующему адресу: 123056, Москва, ул.2-я Брестская, д. 29А.
4.5.2. Указанные на счете банковские реквизиты должны включать следующее:
- наименование Генподрядчик: Акционерное общество «Управление экспериментальной застройки микрорайонов» (АО «УЭЗ);
- название банка и БИК: ПАО Сбербанк г. Москва, БИК: 044525225;
- номер расчетного счета банка, указанного в настоящем Договоре 407 028 104 381 700 19192;
- валюта: российские рубли.
4.5.3. Счета, выставляемые Подрядчиком Генподрядчику, должны иметь последовательную нумерацию и содержать следующую информацию:
- Название Проекта и номер Договора, четко указанные в верхней части каждой страницы, а также название и номер соответствующего изменения Договора (если таковое имеет место).
- Наименование и почтовый адрес Подрядчика.
- Дата и номер счета.
- Ссылку на Справку о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), на основании которой выставляется счет.
- В случае перечисления авансового платежа Подрядчику, счет на авансовый платеж должен содержать ссылку на номер и дату дополнительного соглашения о выплате авансового платежа, заключенного Сторонами в соответствии с условиями настоящего Договора.
- ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и КПП Подрядчика.
- НДС указывается в счете отдельно.
4.5.4. Уполномоченный представитель Подрядчика подписывает и проставляет печать на каждом счете.
4.6. Обязательства Генподрядчика по оплате выполненных работ считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет Подрядчика.
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1. При выполнении своих обязательств по настоящему Договору Подрядчик обязуется:
(а) выполнять все требования положений (в том числе рекомендуемых) действующих в Российской Федерации и городе Москве нормативных документов и правил, а также настоящего Договора, относящихся к охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды, включая требования в отношении оценки воздействия на окружающую среду;
(b) выполнять требования, указанные в Приложение № 4;
(с) предпринимать все необходимые меры предосторожности для защиты здоровья и обеспечения безопасности всех людей, включая своих работников, работников Генподрядчика и населения, которые могут подвергаться воздействию входе выполнения Подрядчиком Работ.
(d) Подрядчик выполняет Работы безопасным образом и содержит Строительную площадку в надлежащем состоянии согласно требованиям положений (в том числе рекомендуемых), действующих в Российской Федерации и городе Москве, нормативных документов и правил, а также Приложению № 5, Правилам работы на объекте и нормам, изложенным в Приложение № 4, Правилам и положениям по охране труда, здоровья и окружающей среды при ведении Работ.
5.2. Подрядчик обязан не позднее, чем через 5 (Пять) рабочих дней с даты вступления в силу Договора представить на утверждение Генподрядчику План поддержания техники безопасности, План по охране труда, техники безопасности и охране окружающей среды при ведении Работ по Договору (ОТБОС). План по ОТБОС должен соответствовать требованиям положений (в том числе рекомендуемых) действующих в Российской Федерации и городе Москве нормативных документов и правил и удовлетворять требованиям, указанным в Приложение № 4.
5.3. Если Генподрядчик не утверждает план по ОТБОС, то Подрядчик обязан внести изменения в План по ОТБОС, с тем чтобы удовлетворять требованиям Генподрядчика. Затем Подрядчик обязан повторно предоставить Генподрядчику План по ОТБОС для утверждения в течение периода времени, указанного Генподрядчиком. Порядок действий, указанных в настоящем п.5.3., должен быть повторен до тех пор, пока Генподрядчик не утвердит План охраны труда, технике безопасности и охране окружающей среды.
5.4. Подрядчик обязан выполнить требования Плана по ОТБОС и не вправе вносить в них правки без предварительного письменного утверждения Генподрядчиком.
5.5. Генподрядчикк может выпустить указания в связи с любыми вопросами охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды, относящимися к настоящему Договору, и Подрядчик обязан выполнить требования таких указаний.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ
6.1. Подтверждение Работ, выполненных Подрядчиком, осуществляется Генподрядчиком после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы и подписания Дополнительного соглашения об утверждении Протокола твердой договорной цены (п. 4.2.2.), и оформляются Актами о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), Справками о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) в следующем порядке:
6.1.1. Подрядчик обязан до 20 (двадцатого) числа текущего месяца, предоставить Генподрядчику, или уполномоченному Генподрядчиком лицу в 4 (четырех) экземплярах Акт о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3), подписанные со стороны Подрядчика, а также 4 экземпляра Исполнительной документации (оригинала), на фактически выполненные Работы в отчетном периоде.
6.1.2. Генподрядчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривает и подписывает представленные документы или направляет обоснованный отказ. В случае если Подрядчиком не была представлена надлежащим образом оформленная документация, указанная в п. 6.1.1. Договора, и/или качество предъявляемых к подтверждению Работ не удовлетворяет установленным требованиям, и/или предъявленные к подтверждением Работы не соответствуют фактически выполненным объемам Работ, Генподрядчик в указанный в настоящем пункте срок направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ в приемке указанных Работ и требование об устранении выявленных в ходе приемки нарушений (недостатков и/или дефектов).
Повторное согласование Генподрядчиком Акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) на предъявляемый Подрядчиком к подтверждению объем Работ производится после устранения последним причин отказа в первоначальной приемке Работ в установленном настоящим Договором порядке.
6.1.3. После подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3) в порядке, установленном п.6.1.1-6.1.2 Договора, Работы считаются подтвержденными Генподрядчиком и подлежат оплате в соответствии с условиями настоящего Договора. Счет-фактура на сумму Акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) не выставляется, в связи с отсутствием факта приемки работ.
6.2. Приемка результатов строительно-монтажных работ, выполненных Подрядчиком осуществляется Генподрядчиком на основании Акта приемки Работ, выполненных в полном объеме.
Приемка результатов Работ, выполненных Подрядчиком в полном объеме, осуществляется Генподрядчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы в следующем порядке:
6.2.1. Подрядчик не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до даты окончания Работ согласно Графику производства работ (Приложение № 1) в полном объеме обязан письменно известить Генподрядчика о готовности к сдаче выполненных в полном объеме Работ по Договору.
6.2.2. Комиссия, созданная Застройщиком, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты начала работы проводит проверку качества и объемов выполненных Подрядчиком Работ на их соответствие Проектной и Рабочей документации, а также их соответствие действующему на территории Российской Федерации и города Москвы законодательству и техническим нормативным документам.
6.2.3. В случае если в ходе проведения процедуры сдачи-приемки Работ будут выявлены Недостатки (дефекты) Работ, невыполненные Работы, которые не позволяют производить нормальную эксплуатацию результатов выполненных Работ и Объекта, Стороны составляют Протокол о недостатках (дефектах), в котором указывается перечень и характер выявленных Недостатков (дефектов), объем Работ, подлежащий выполнению Подрядчиком, а также срок, необходимый Подрядчику для их устранения. В любом случае установленный Сторонами в Протоколе о недостатках (дефектах) срок устранения выявленных нарушений при выполнении Работ не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней. Подрядчик должен принять все меры по устранению Недостатков (дефектов), выявленных Комиссией в ходе приемки результатов выполненных в полном объеме работ в установленные Протоколом о недостатках (дефектах) сроки.
6.2.4. В случае если при проведении процедуры приемки результатов Работ, выполненных в полном объеме, Комиссией будут выявлены Недостатки (дефекты), которые не позволяют производить безопасную эксплуатацию Объекта, а равно, если на момент сдачи-приемки Работ Подрядчиком не будут завершены какие-либо виды Работ, предусмотренных Проектной и Рабочей документацией, и которые заведомо не могут быть устранены и/или выполнены Подрядчиком в указанный в п.6.2.3 Договора срок, Генподрядчик вправе отказаться от подписания Акта приемки Работ, выполненных в полном объеме. В этом случае Работы не будут считаться принятыми. При этом Стороны составляют и подписывают Протокол о недостатках (дефектах), указанный в пункте 6.2.3 Договора.
6.2.5. В случае отказа Подрядчика от подписания Протокола о недостатках (дефектах), выявленных Комиссией, Генподрядчик самостоятельно составляет такой Протокол, в котором указывается срок устранения выявленных Недостатков (дефектов) и который подписывается всеми членами Комиссии. Составленный и подписанный таким образом Протокол о недостатках (дефектах) должен быть доставлен Подрядчику способом, фиксирующим его получение (в любом случае, отправление Протокола о недостатках (дефектах) заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в настоящем Договоре, будет считаться надлежащей доставкой). В случае если Подрядчик в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения Протокола о Недостатках (дефектах) не предоставит Генподрядчику письменный отказ от его подписания с обязательным изложением причин такого отказа, или подписанный Подрядчиком экземпляр такого Протокола, будет считаться, что Подрядчик согласился с выводами Комиссии по приемке выполненных Работ, содержащимися в представленном Генподрядчиком Протоколе о Недостатках (дефектах), и в этом случае Подрядчик обязан незамедлительно приступить к устранению выявленных нарушений, указанных в Протоколе недостатков (дефектов), а также выплатить все причитающиеся Генподрядчику в связи с нарушением срока окончания Работ неустойки (штрафы), или возместить в полном объеме убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду), причиненные Генподрядчику ненадлежащим выполнением Работ по настоящему Договору, а также нарушением Срока окончания Работ, установленного п. 3.3 Договора.
6.2.6. При отказе Подрядчика исправить выявленные Недостатки (дефекты), либо неполучения Генподрядчиком письменного ответа Подрядчика в течение срока, установленного в пункте 6.2.4 Договора, Генподрядчик вправе удержать стоимость данных Работ из причитающихся Подрядчику платежей.
В случае не устранения Подрядчиком выявленных Недостатков (дефектов) в сроки, указанные в настоящем разделе Договора, Генподрядчик вправе привлечь к устранению Недостатков (дефектов) третье лицо. В этом случае Подрядчик также обязан возместить Генподрядчику понесенные последним расходы, связанные с устранением Недостатков (дефектов) третьим лицом.
6.2.7. Повторная процедура сдачи-приемки Работ проводится в порядке, установленном в п.6.2. Договора, по письменному извещению Генподрядчика Подрядчиком об устранении выявленных в ходе приемки Работ Недостатков (дефектов), зафиксированных в Протоколе о недостатках (дефектах), и готовности сдать результат Работ Генподрядчику.
6.2.8. После устранения всех замечаний Подрядчиком, Стороны подписывают Акта приемки Работ, выполненных в полном объеме.
6.3. Право собственности на результат Работ, включая строительные/отделочные материалы и оборудование, используемые для выполнения Работ, а также риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных по Договору Работ, строительных/отделочных материалов и оборудования, переходит от Подрядчика к Генподрядчику с даты подписания Сторонами Акта приемки Работ, выполненных в полном объеме с приложением к нему счета-фактуры на сумму принятых работ по Договору, а в случае досрочного расторжения Договора - с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных до даты расторжения Договора Работ, с приложением счета-фактуры на общую сумму принятых Работ по Договору.