Если у меня ЯД показывает конверсию, это значит, что она действительно была? или это недостоверные данные? в статистике в admitad у меня она также не отобразилась

Ответ: Конверсия в директе не имеет никого отношения к конверсии по офферу в адмитад или любой другой сети. Директ заканчивает свою работу, как только пользователь кликнул по вашему объявлению. Конверсия там - это и есть клики. Если вы не устанавливали яндекс метрику на свой сайт или лендинг и не настраивали цели, то не обращайте на этот показатель особого внимания. Ваш главный показатель в директе - CTR.

Конверсию по офферу вы можете увидеть только в статистике в CPA сети и нигде больше

Сделала площадку в Контакте, а сделать площадку в однокласниках и mail.ru не получается, пишут, что площадка с таким именем уже есть. Как быть?

Ответ: Если вы не добавляли такую площадку, а вам система пишет, что она уже есть, обратитесь в тех поддержку CPA сети

Разумно ли будет создать группу на оффер в контакте,который позволяет это делать и направлять туда трафик с директа?

Ответ: Группу создать и раскручивать - разумно. А вот трафик с директа туда направлять – нет

Я создал свою первую компанию в контекстной рекламе в блоке спец размещения и хочу узнать на какую примерно сумму надо пополнить счет что бы запустить ее?

Ответ: Смотрите цену клика и рассчитывайте, что для теста вам понадобится 300 кликов. А также специфика рекламы в директе состоит в том, что к 300 кликам при хорошем CTR объявления цену нужно понизить для приемлемого уровня. И в случае если тест удачен, компанию останавливать нельзя, иначе вся статистика будет сброшена и вам придется начинать сначала с высокими ставками за клик

Сколько денег надо на рекламную кампанию перед тем как начать зарабатывать?

Ответ: от 20 – 30 тысяч

64. Порекомендуйте, пожалуйста, источники мобильной рекламы, желательно русскоязычные. Спасибо!

Ответ: Яндекс директ, таргет Вк

65. Сегодня первый день в контекстной рекламе (в, так скажем, боевом режиме), и начал буксовать на подборе ключевых фраз... Проблема следующая - практически 90% подобранных мной ключей получают цену клика от 100 руб и выше (а это смерти подобно), остальные 10% с более-менее приемлемой ценой (до 30 руб), но частота их показа 1-2 в месяц. Как вырулить из данной ситуации - чтобы запросов по ключу было хотя бы 100, и по цене клика было терпимо (хотя бы до 30 руб)

Ответ: не обращайте внимания на цену входа в гарантию и спец размещение. При качественности ваших объявлений они войдут туда по вашей цене. Сейчас произошли изменения в аукционе директа и теперь нет возможности давить бюджетом для прохождения на лучшие позиции. Или надо платить космическую цену. Поэтому ориентируйтесь только на качество объявлений

Хочу попробовать продвигать через тизеры часы, но обнаружил, что во-первых конкуренты во всех без исключения случаях не используют транзитные страницы, ведут товар прямо на лендинг оффера. А во-вторых транзитных страниц нет даже в партнёрках, которые мы с группой на данный момент используем. Причём это не только по-нашему офферу так, но и по тематике вообще. Сразу возникает вопрос, почему так? Плохая конверсия транзитных страниц именно в этой области, или какие-то другие причины?

Ответ: Транзитные страницы нужны для вау товаров - типа ягод годжи и прочих псевдопродуктов, когда человеку надо рассказать что за товар и всячески его подогреть. А часы, они и в Африке часы. Зачем под них транзитка? Для часов и прочих нормальных товаров нужны красивые лендинги. В любом случае, без лендинга с тизерами работать нельзя. Не смотрите на конкурентов, значит они не умные люди раз льют напрямую. Вам надо создавать блэк лист, а без своего лендинга это невозможно.

Выгрузил объявления из advancets в маркетгид, но после модерации все их отклонили с пояснением что качество картинки плохое. Вопрос - как выбрать картинки, не рисовать же их самому.

Ответ: Вообще то лучший тизер, это тот который изготовлен самостоятельно. Лично я не пользуюсь advancets. Advancets - это для тех кто не умеет пользоваться графическими редакторами. В фотошопе, например, есть функции экшенов и пакетной обработки изображений, что позволяет за пару часов сделать сотню, другую тизеров. Так что ничего не могу посоветовать в плане advancets и качества их картинок.

В сра сети advancets практически все офферы закрыты и просят предоставить свой опыт работы, а где его взять если я только начинаю, посоветуйте что писать.

Ответ: Но на самом деле в этом нет ничего страшного. Начинайте работать с открытыми офферами - покажете работу (заработаете 3000 - 5000 руб) и вам дадут личного менеджера и будут открывать по запросу офферов. Это обычная практика. Сети не предоставляют сразу всех офферов, потому что они выполняют тоже свои обязательства по качеству трафика по отношению к рекламодателям. Открыты только те офферы у которых нет супержестких требований к качеству. Поэтому в AD1 должны убедиться в том, что вы умеете работать и не занимаетесь всяким фродом типа накрутки и т.п.

Никак не разберусь, подскажите, пожалуйста, как найти оффера под конкретный продукт? Например, я определил, что сейчас пользуется наибольшим спросом смартфон какой-то определенной модели, как мне найти оффера (компанию) которая продаёт именно этот смартфон? Будте добры, сориентируйте по действиям, буду очень благодарен.

Ответ: Найти оффер можно только путем анализа и просмотра предложении в СРА сетях. Логичнее найти интернет-магазин, в котором данный товар будет предоставлен. Мобильные телефоны активно предоставлены в Связном и Эльдорадо. Многие СРА работают с данными магазинами. Конкретно предложение по продаже смартфона Вы не найдете.

70. Собираюсь заняться арбитражом(покупкой трафика с май таргет ок и вк). Хочу полить трафик на игровые офферы (на прямую и через лендинги). Бюджет на рекламу скромный, всего 3000 т.р. Стоит ли лить игровые офферы или лучше на офферы с отправкой по по почте, на подобие "манастырский чай" "отбеливатели зубов" и тд

Ответ: Прежде всего стоит оценить актуальность оффера. Например, монастырский чай уже давно не актуален. И лучше начать с игровых офферов, опять же проверив их актуальность через яндекс вордстат, гугл трендс, википедию и т.п.

Но с бюджетом в 3000 руб лучше сходить в магазин и купить себе что-то полезное. Минимум надо иметь 15 000 - 20 000 руб для старта с игровыми офферами. Со всеми другими офферами от 30 000 до 50 000 руб. Или же использовать бесплатные методы привлечения трафика, а 3000 руб потратить на покупку хостинга и домена на год и параллельно осваивать создание лендингов на этой базе.

71. У меня также есть идея создать контентный сайт, но по тематики не определюсь. Может банковская тематика? Помогите выбрать. На контент сайт планирую потратить до 30 т.р

Ответ: С выбором тематики Вы должны определяться самостоятельно. Здесь Вам никто ничего не подскажет. Берите то, что близко Вам - единственный совет который можно дать

Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю, что в соц сетях лучше всего конвертятся, игровые офферы, все возможные китайские товары. все возможные курсы похудения, бросить курить и.т.д. Насколько хорошо конвертяться инфотовар по теме заработка стоимостью от 1.5-2. тыс руб? Стоит ли работать с игровым оффером который в СРА уже полгода и у него сохраняется хорошая конверсия или лучше начать работать с тем оффером который появился в сети сравнительно недавно скажем 2-3 месяца, но по нему мало данных?

Ответ: В соц. сетях вам на вряд ли удастся пройти модерацию с вау товарами и репликами оригинальных товаров (все возможные китайские товары. все возможные курсы похудения, бросить курить и.т.д). Такие товары продвигаются в основном в тизерных сетях.

Офферы развлекательной тематики или бесплатные, хорошо конвертятся в соц. сетях - игры, мобильные игры, мобильные приложения, акции с бесплатной регистрацией и т.п.

Инфотовары - это отдельная тема. Они очень плохо продаются в лоб. Для работы с ними надо создавать воронку, состоящую из емейл рассылки, системы лендингов и прочих маркетинговых приемов.

Вы должны понимать, что если по офферу нет данных, то вы вступаете на неизведанную территорию. Новичку лучше брать офферов имеющих статистику. Но прежде всего надо самостоятельно проанализировать актуальность оффера. Полгода - это не срок. Такого оффера можно считать свежим. Ну и в целом - на все вопросы отвечают только тесты.

Наши рекомендации