Технологическое обеспечение перевозного процесса
Исходные данные.
Груз за месяц 1600т
Груз за смену 800т
Грузоподъемность 40т
Груз в транспорте 40т
Количество смен в месяц 15
Расстояние 3000км
Расстояние одного рейса 3000км
Пробег одного рейса туда и обратно 6000км
Ср. скорость 35км/ч
Рабочая смена 11,4/2=5,7часов
Пробег одного рейса за смену 399км.
Пробег за месяц 12000км
Показатели работы АТП.
Находим количество рейсов в месяц: 1600/40= 40
Ответ: Количество рейсов в месяц 40.
Находим количество рейсов в рабочую смену:40/20=2
Ответ: Количество рейсов в одну рабочую смену 2
Находим общее время передвижения транспорта: 6000/35= 171,4
Ответ: Время на передвижение транспорта 171,4 часа или 171 часов 4 минуты.
Находим количество авто на линии и общее их количество: 800/40=20 Отсюда следует ,что нам необходимо 20 транспортных средств. И тогда общее их количество 25 как так если судить по оптимальному коэффициенту выпуска.
Ответ: Количество авто на линии 20, Общее количество авто 25.
Коэффициент выпуска:
N на линии/Nобщее=20/25= 0,80
Коэффициент технической готовности:
N исправные/Nобщее =22/25= 0,88
Коэффициент использования парка:
Nобщее *tсмена/N общее *tсутки=25*8/25*24=200/600= 0,33
Коэффициент грузоподъёмности:
mгр * N на линии/ mгр*N общее=40*20/40*25=800/1000=0,80
Коэффициент использования груза:
mгр*фак/m общая *N общее=40*40/1600*25=0,04
Погрузка и разгрузка Погрузка и разгрузка выполняется силами:гусеничного крана. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гусеничный кран XCMG QUY50 предназначен- для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером. Кран оснащен основной стрелой, которую можно удлинить решетчатыми вставками с помощью пальцевых безрезьбовых соединений, обеспечивающих быструю сборку, гусек, гусеничный кран имеет возможность установки неподвижного гуська, а также имеет возможность установки башенно-стрелового оборудования. Технические характеристики:
|
Техническая производительность погрузки/разгрузки механизмов.
WT(3600*gu)\Тц
3600с=1час
Тц- продолжительность рабочего цикла=0,25час
gu- масса единицы погружаемого груза=40
WT=(1*40)/0,25=160
Эксплуатационная производительность погрузки/разгрузки механизмов.
Wэ=WT*ny*yr
Nu=7/8=0,8
yr=8/50=0,16
yr- коэфицент использования ПРМ по грузоподъемности.
nu- коэфицент использования ПРМ по времени в течении смены.
Wэ=160*0,8*0,16=20.48т/ч
Нам нужно времени.
Для погрузки разгрузки 40тонн понадобиться 1часа 56минуть.
Структурная схема управления автотранспортным предприятием
Директор
Заключает договора,руководит и утверждает, внешнею и внутреннюю финансовую политику АТП.Утверждает план эксплуатации транспортного средства(разнарядка). Определяет и утверждает техническую политику предприятия. Организует и проводит мероприятие в подразделении по ОТ и ПБ. Контролирует выполнение правил и норм ОТ и ПБ в подразделении . Создает комиссии и проверяет проведение инструктажей на участках предприятия.К нему будут привязаны зам.директора по финансам, зам директора по эксплуатации, главный инженер, отдел ОТ и ПБ.
Зам.директора по финансам
Он руководит финансовым блоком работы предприятия.Внешние финансовые потоки :работа с банками и расчетным счетом, расчеты внутри предприятия( зарплата и другие выплаты).Также он руководит материально технической бухгалтерией: контроль за преобладанием, передвижениями, списанием материально технических средств предприятия.Контроль и руководство над работой отдела труда и зарплаты.Также контроль за финансово-кадровой политикой предприятия и зарплатой.Руководит отделом труда и зарплатой ,исполняет кадровую политику предприятия. Так же он контролирует работу главного бухгалтера.
Диспетчер
Обеспечивает бесперебойную работу предприятия, эффективную организацию движения водителей. Принимает от заказчиков заявки на перевозку грузов; в зависимости от объема перевозок выбирает типы автомобилей и прицепов, определяет их количество; передает водителям путевые листы вместе с техническим талоном, свидетельствующим об исправности машины, а в случае необходимости предупреждают и о неблагоприятных метеоусловиях на трассе. Оперативно регулирует ситуации, возникающие при различных неисправностях автомобиля и других проишествиях, отправляя другую машину. По возвращении водителей с линии проверяет их путевые листы и передает их в бухгалтерию.
Должен(а) знать
Организацию производственного планирования на автотранспортном предприятии; специализацию подразделений предприятия и производственные связи между ними; виды оказываемых автотранспортным предприятием услуг; организацию работы автосервиса; порядок оформления и обработки путевых листов; положения и инструкции о порядке организации пассажирских перевозок и оперативногоуправления процессом перевозок; правила эксплуатации автомобилей; правила дорожногодвижения; правила эксплуатации применяемых технических средств обработки и передачи информации;правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты.
Зам.директора по эксплуатации
Он распределяет транспортные средства и другие техники по заказам согласно договоров.Координация сроков выполнение заказов.Контроль за условиями работы техники.Замещает директора в его отсутствие, подписывает текущие в распоряжении приказы. Рассматривает разнарядку работы на предстоящий день.ремонте.
Главный инженер.
Квалификационные требования - Полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Стаж работы по профессиям руководителей низшего уровня соответствующего профессионального направления - не менее 5 лет.
2.1 Определяет и координирует инвестиционную и инновационную политику, направления технического развития предприятия, пути его реструктуризации, реконструкции и технического перевооружения.
2.2 Организует работу технической службы с целью обеспечения технической готовности подвижного состава предприятия.
2.3 Обеспечивает эффективность работы технической службы, сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат при выполнении ремонтных работ, их высокое качество.
2.4 Руководит разработкой и реализацией планов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, контролирует их выполнение.
2.5 Организует работу по совершенствованию организации и проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
Инженер по безопасности движения
Выполнение водителями ПДД внутри и вне АТП. Осуществляется контроль за техническим состоянием транспортных средств предприятия(служба контрольных механиков).При перевозки крупно-габаритных грузов прикрывает движение. организует и проводит мероприятие в подразделении по ОТ и ПБ.
Старший мастер
Руководство ремонтом транспортного средства в ремонтной зоне(снятие,постановка агрегатов автомобиля, регулировка систем и механизм автомобиля)Организовывает ремонт в условиях мастерских узлов и агрегатов автомобиля.Планирование, организация,контроль проведение технического обслуживания транспортного средства.
Водитель.
Для выполнения возложенных на него функций водитель транспортногосредства обязан:
Управляет автомобилями, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (свыше 10 до 40 тонн)….
Отдел труда и зарплаты
Начисление зарплаты работникам предприятия согласно трудовому договору.Контроль рабочего времени. Распределение и оплата отпусков и больничных листов.
Начальник отдела снабжения
Составление заявок назакуп запасных частей.Предварительные переговоры и их документальное оформление и учет поступаемых запасных частей, расходных материалов, ГСМ.(горюче смазочные материалы).
Старший мастер
Руководство ремонтом транспортного средства в ремонтной зоне(снятие,постановка агрегатов автомобиля, регулировка систем и механизм автомобиля)Организовывает ремонт в условиях мастерских узлов и агрегатов автомобиля.Планирование, организация,контроль проведение технического обслуживания транспортного средства.
Графики работы персонала АТП.
Весь персонал Автотранспортного предприятия, кроме охранников будут работать по графику: 8-ми часовой рабочий день с 8:00 до 17:00.5 дней рабочих,2 дня выходные.(40 часов в неделю).
СТРУКТУРА АТП.
(1).Вход-выход.
(2).Охрана.
(3).Запасной выход.
(4).Офис.
(5).Диспетчерская.
(6).Склад.
(7). Автомойка.
(8).Электрик и тд.
(9).Шиномонтаж.
(10).Автомастерская.
(1—12.) Гараж.
Виды технического обслуживания
Е.О.-осмотровые работы, проверка электро- технического оборудование, проверка рулевого управления, проверка тормозной системы.Выполняется водителем ежедневно.
Т.О.-1-5-10000км работы.Выполнить работы Е.О.Проверочные работы (уровень масла, эффективность тормозов,крепежные работы).Выполняется в условиях ремонтной зоны.Специализированной бригадой либо водителем.
Т.О.-2-выполняется через 15-20тыс.км работы.Выполнить Е.О и Т.О-1.Замена жидких смазок ,согласно технического условиям масла.
Виды ремонта
Текущий ремонт- профилактический ремонт узлов и агрегатов не требующий их полной разборки. Сроки выполнение: за ранее запланированный 1-2 смены.Выполняется специалистами АТП.
Профилактический ремонт-выполняются работы обусловленные нормативами завода изготовителя.Срок выполнение 1-2 смены.Выполняется специалистами АТП.
Аварийный ремонт-выполняется в случае внезапного выхода из строя узла или агрегата с полной , или частичной разборкой.Сроки выполнение: на установлены(для каждого вида работ свои).
Средний ремонт-выполняемые работы: ремонт узлов и агрегатов автомобиля с демонтажем их. Сроки выполнения: планированный или аварийный.
Капитальный ремонт-эта работа будет выполняться вне территории АТП.