Защита курсовой работы. 5.1 Выполненная курсовая работа представляется на кафедру не позднее
5.1 Выполненная курсовая работа представляется на кафедру не позднее, чем за две недели до защиты для проверки и составления отзыва о ней преподавателем-руководителем работы.
В отзыве на курсовую работу отмечаются положительные стороны и недостатки курсовой работы, при необходимости указывается, что следует доработать. Отзыв заканчивается выводом о возможности допуска работы к защите. Оформляется отзыв в произвольной форме.
В случае недопуска курсовой работы к защите, отзыв в обязательном порядке оформляется на отдельном листе с подробным описанием недостатков работы.
Курсовая работа с отзывом на нее выдается студенту для ознакомления и возможного устранения отмеченных недостатков.
Если курсовая работа руководителем к защите не допущена, автор обязан переработать ее в соответствии со сделанными замечаниями и рекомендациями и представить на повторную проверку. В этом случае обязательно представляется отзыв на первый вариант работы.
5.2 Защита курсовой работы проводится на заседании комиссии в сроки, установленные кафедрой но до начала экзаменационной сессии, и является условием допуска студента к сдаче экзамена по соответствующей дисциплине. На защите может присутствовать учебная группа (в полном составе или частично).
На защите в своем выступлении (до 8 минут) студент должен: обосновать актуальность темы, охарактеризовать предмет и объект исследования, назвать цели и задачи работы, дать характеристику использованным источникам, ознакомить со структурой работы и сутью изложенных в ней вопросов, сообщить выводы и предложения, сделанные в результате проведенного исследования.
Кроме того, студент должен дать исчерпывающие ответы на замечания и вопросы членов комиссии.
5.3 Оценка выставляется по качеству выполненной курсовой работы и итогам защиты.
При выставлении оценки за курсовую работу учитываются:
· актуальность работы;
· достижение обозначенных в работе целей и полнота решения поставленных задач;
· глубина теоретического анализа по теме работы;
· обоснованность выводов, оригинальность и практикоориентированность предложений по сути решаемой проблемы;
· степень самостоятельности студента (слушателя), творческий подход к работе;
· умение пользоваться литературными и информационными ресурсами, качество использованного материала;
· умение излагать и аргументировать свою точку зрения;
· уровень грамотности (общий и профессиональный).
Оценивается работа по 10-балльной шкале.
Приложение 1
(информационное)
Пример оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………….……… | |
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ…. | |
1.1 Сущность, цели и задачи социальной рекламы ……………………….…. | |
1.2 История развития социальной рекламы…………………….…………….. | |
1.3 Возможности созидательного воздействия социальной рекламы на личность ……………………………………………….……………………….. | |
ГЛАВА 2 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ ВХОЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В МЕЖДУНАРОДНОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО……………………………… | |
2.1 Механизмы создания социальной рекламы в Республике Беларусь: коммуникативный аспект……………………………………....... | |
2.2 Процесс разработки социальной рекламы (на примере деятельности киностудии «Беларусьфильм», РУП «Белорусский видеоцентр»)………….. | |
2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в создании социальной рекламы …………………………………..................................... | |
Заключение …. …………………………………………………….……… | |
Список использованных источников …………………………. | |
ПриложениЕ А Динамика развития социальной рекламы в Республике Беларусь …………………………………………………………………….... | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эффективная социальная реклама киностудии «Беларусьфильм», РУП «Белорусский видеоцентр»…………………….... |
Приложение 2
(обязательное)
Примеры библиографического описания источников,
приводимых в курсовой работе[3]
Характеристика источника | Пример оформления |
Один, два или три автора | Огилви, Д. Откровения рекламного агента : [пер. с англ.] / Д. Огилви. – М. : Эксмо, 2011. – 239 с. Котаў, А.I. Гісторыя Беларусі і сусветная цывілізацыя / A.I. Котаў. – 2-е выд. – Мінск: Энцыклапедыкс, 2003. – 168 с. Чикатуева, Л.А. Маркетинг : учеб. пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 413 с. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика : Инфра-М, 2010. – 189 с. |
Более трех авторов | Современная реклама : пер. с англ. / сост.: У.Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: Эксмо, 2011. – 875 с. |
Учебник, учебное пособие, словарь, энциклопедия | Федотова, Л.Н.Реклама в коммуникационном процессе : учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / Л.Н. Федотова. – М. : Камерон, 2005. – 462 с. Реклама: язык, речь, общение : учеб. пособие / под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. – М. : ИНФА-М, 2008. – 288 с. Горбаток, Н.А. Общая теория государства и права в вопросах и ответах: учеб. пособие / Н.А. Горбаток; М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. – Минск, 2005. – 183 с. Социологическая энциклопедия / А.Б. Александрова [и др.] ; под общ. ред. А.Н. Данилова. – Минск : Беларус. энцыкл., 2003. – 382 с. |
Многотомное издание | Беларусы : у 12 т. / рэдкал.: Н.І. Буракоўская [і інш.]. – Мінск : Беларус. навука, 1995–2009. – Т. 6 : Грамадскія традыцыі / рэдкал.: В.М. Бялявіна, М.Ф. Піліпенка, І.У. Чаквін. – 2002. – 606 с. |
Отдельный том в многотомном издании | Гісторыя Беларусі : у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVII–XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с. |
Сборник научн. статей, трудов, автореферат, диссертация | Информационное обеспечение науки Беларуси: к 80-летию со дня основания ЦНБ им. Я. Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка; редкол.: Н.Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. – 174 с. Сиротин, К.Ю. Правовая культура рекламы в философском дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук : 24.00.01 / Сиротин К.Ю ; [Моск. гос. ун-т]. – Саранск, 2007. – 22 с. Мойсейчук, С.Б. Художественно-творческая деятельность детей-инвалидов как средство их социально-психологической реабилитации : дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / С.Б. Мойсейчук. – Минск, 2002. – 151 л. |
Стандарт | Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1-21 04 01 Культурология = Вышэйшая адукацыя. Першая ступень. Спецыяльнасць 1-21 04 01 Культурологія : ОСРБ 1-21 04 01-2008 : введ. 07.08.08 / исполн.: М.М. Королев [и др.]. – Минск : М-во образования Респ. Беларусь, 2008. – 63 с. – (Образовательный стандарт Республики Беларусь). |
Статья из журнала | Надеин, А. Введение / А. Надеин // Реклам. идеи. – 2005. – № 1. – С. 1. Светлов, Б.В. Мультимедийная культура как эстетический феномен информационного общества / Б.В. Светлов // Весн. Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў. – 2008. – № 10. – С. 17–24. |
Статья из газеты | Амяльковiч, Д. Залатыя львы, стыльныя сланы і iншыя талiсманы айчыннай рэкламы / Д. Амяльковiч // Культура. – 2006. – 25–31 сак. – С. 6. |
Тезисы докладов и материалы конференций | Правовая система Республики Беларусь: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы V межвуз. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гродно, 21 апр. 2005 г. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: О.Н. Толочко (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2005. – 239 с. |
Нормативные акты | Собрание законов Республики Беларусь / сост. В.Г. Гавриленко. – Минск : Право и экономика, 2004. – 1318 с. Реклама в Республике Беларусь : норматив. правовые акты : по состоянию на 10 дек. 2007 г. – Минск : Дикта, 2008. – 127 с. |
Отчеты о НИР | Разработка и внедрение диагностикума аденовирусной инфекции птиц: отчет о НИР (заключ.) / Всесоюз. науч.-исслед. ветеринар. ин-т птицеводства; рук. темы А.Ф. Прохоров. – М., 1989. – 14 с. – № ГР 01870082247. |
Ресурсы удаленного доступа | Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа : 25.01.2006. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)