Авто генерация через AME
Этот способ прост и удобен. Открываем карту через AME, нажимаем File => Create MiniMap. Будет предложен путь сохранения файла … _mm.tga. Это и есть мини-карта. На её основе создаём и …_icon.tga
Рисование вручную
Этот способ немного более трудоёмок, но я должен описать и его, на случай если кто-то не работает с AME. Рисовать будем в графическом редакторе, который работает с .tga. Я использую Photoimpact XL.
1) В папке с картой у нас есть 2 файла с именем карты, и окончанием …_icon.tga и … _mm.tga Открываем их редактором.
2) Открываем нашу карту в w40kME. Отключаем Fog и Skybox, включаем Overlay. Устанавливаем камеру в центр карты, откручиваем к верху, и поворачиваем сверху вниз. Видим это:
3) Ставим в каждый угол Play area заметку, как на рисунке. Я поставил огонь.
4) Убираем Overlay и делаем скриншот кнопкой Print Screen.
5) Импортируем скрин в редактор. Замазываем стратегические точки и стартовые позиции, т.к. они будут обозначены на мини-карте цветными точками. Ретушируем, осветляем если нужно.
6) Теперь берём наш скрин карты, и инструментом “Лассо” в графическом редакторе, и ориентируясь на огонь вырезаем область Play area:
7) Сжимаем, и переносим наш вырезанный сегмент в _mm.tga. Т.к. он не симметричен, подгоняем его под габариты _mm.tga трансформированием. Если нужно - поворачиваем. Добавляем видимый альфа-канал.
Получаем:
8) Полученный фрагмент копируем в …_icon.tga. Также подгоняем под размер (он в 2 раза меньше чем у _mm.tga), и добавляем видимый альфа-канал.
9) Готово. Сохраняем всё в редакторе графики. НО НЕ СОХРАНЯЕМ КАРТУ в W40KME, т.к. мини-карта сгенерируется им заново!!! Делаем РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ иконки и мини-карты.
Все эти действа занимают не более 5 минут, и как правило получаются с первого раза, если мы имеем опыт в графическом редакторе, в котором работаем.
22) Загрузочный экран
Когда идёт загрузка стандартной карты, на экране появляется случайное изображение. Есть возможность сделать специальный экран загрузки для своей карты.
1) Запускаем карту, находим живописный вид, и делаем скриншот кнопкой printscreen.
2) Заходим в папку screenshots в клиенте, там находим наш скриншот, и открываем в графическом редакторе.
3) Пере сохраняем скриншот в Data\scenarios\mp\loading как .tga, и даём ему имя нашей карты. Например, 4p_forest.tga
4) По желанию можно нанести, например, название карты, имя автора, мини-карту со схематическим расположением важных объектов и стартовых точек. Карта готова!
23) Карта сделана, ну и что дальше?
Нужно протестировать, убедиться что карта работает без глюков. Желательно кинуть ссылку в группу, получить объективные отзывы и советы. Возможно внести правки, если советы покажутся полезными.
Если карта действительно удалась, то стоит залить её на какой-нибудь ресурс, чтобы она стала достоянием общественности. Я, например, заливаю на Playground: http://www.playground.ru/files/warhammer_40_000_dawn_of_war_imperial_plaza_de_6-73163/
Есть и другие ресурсы, частично или полностью посвященные Вархаммеру.
При запаковке в .rar нужно сохранять файловую структуру. В архив .rar для заливки должны входить: Папка loading с загрузочным экраном .tga, сама карта .sgb, файл с оттенками .tga, иконка _icon .tga, мини-карта _mm .tga. Можно скачать мою карту по ссылке, и посмотреть, как она запакована. Или просто использовать NSIS запаковщик в AME. ВСЁ! Успех, можно переходить к более амбициозной стройке.
Учебник выполнен специально для группы по модингу Warhammer 40 000 – Dawn Of War: http://vk.com/club19587543
Не подлежит распространению вне группы.
Это не законченный вариант, последняя редакция 27.09.15.
За более поздними редакциями ходим по ссылке: http://vk.com/topic-19587543_25556351