Ты хочешь сказать, что вам нужно, чтобы Бог требовал, чтобы вы делали то, что для вас лучше всего, и запрещал вам делать то, что, несомненно, плохо для вас?

Нет, нет, нам нужно, чтобы Бог определял, что "лучше всего", а что "плохо". Зная это, мы вполне можем сами делать или не делать что-то. Трудно решить, что "лучше всего".

Но это должно быть легко. Просто решите, чего вы пытаетесь достигнуть. Просто определите, что вы хотите испытать.

Кто? Каждый из нас в отдельности - или все общество? И когда? Сейчас или в будущем? Видишь ли, проблема в том, что большинство из нас решают, что мы хотим испытать сейчас - прямо здесь и сейчас, и не задумываются о будущем. Не задумываются даже о завтрашнем дне, а тем более о следующем месяце или годе.

Почему вы так близоруки?

Потому что эгоистичны.

Почему вы так эгоистичны?

Потому что мы привыкли думать в первую очередь о себе, а иногда - исключительно о себе.

Вы знаете это?

Да. Мы можем признать это.

Тогда эту проблему легко решить. Ответ очевиден.

Правда? Какой же это ответ?

Просто расширьте определение своего Я.

Проблема не в том, что вы сосредоточены на себе, на своем Я, а в том, что вы неправильно определили то Я, на котором вы сосредоточены.

Когда вы сосредоточены на "я", которое намного меньше реального Я, когда вы определяете себя как нечто меньшее, чем действительно является ваше Я, вот тогда у вас возникают трудности.

Как оказывается, ваше определение "я" слишком узко. Когда вы обрели самосознание, то есть когда Homo Sapiens стали осознавать себя, вы увидели, что "я" здесь, а все остальное - там. Таким образом, вы определили "я" слишком ограниченно.

Позже в нашем разговоре, когда мы будем исследовать Восьмое Новое Откровение, ты сможешь увидеть на очень драматичных примерах, насколько ограниченным является ваше определение "я". Но не вините себя. Вы не могли поступить иначе. Вы не понимали. И в этом вас подвели большинство ваших организованных религий. Они учили вас верить в ограниченное, крохотное "я".

Я думал, христианство учит, что я сторож брату моему.

Да, но ты "здесь", а твой брат - "там". Вы считаете, что отдельны друг от друга.

Я думал, ислам учит, что самый важный элемент в жизни - это умма, общество. Общество - это все. Честь общества, неприкосновенность общества, безопасность общества, качества и добродетельность общества - вот что важно, вот что показывает, присутствует ли Бог в человеческой жизни.

Да, но это общество состоит только из "твоих людей". "Те, другие люди" не являются его частью. Вы считаете себя отдельными друг от друга.

Так мы добрались до сути ваших самых основных убеждений. Вы называете границами своего индивидуального "я" пальцы ваших рук и ног. Да, некоторые из вас имеют ощущение "коллективного я", которое распространяется на их семью или сообщество, и иногда это сообщество может быть довольно большим, но оно не включает всех людей. Оно включает всех, кто думает так, как вы, выглядит так, как вы, поступает так, как вы, соглашается с вами, но не включает других. Фактически, оно может постоянно отторгать других.

Ваши организованные религии так долго учили вас эксклюзивности. И они создали полную противоположность тому, что намеревались создать. Вместо единства они породили разделение.

Но мы отличаемся друг от друга. Этого нельзя отрицать.

Я ничего не говорил об отличиях. Я говорю о разделении. Отличие - это не разделение.

Но мы отделены друг от друга.

Нет, это не так. Вы только так думаете. Вы только поступаете так, словно вы отделены друг от друга. На самом деле вы едины.

Об этом говорят вам ваши религии. Они говорят вам, что вы отдельны друг от друга и от Бога.

Мы не отдельны от Бога?

Нет.

Конечно, мы отдельны. Бог хороший. Бог великий. Мы плохие. Мы грешники. Мы просто крохотные пылинки, недостойные даже того, чтобы на нас ступила нога Господа. Мы должны унизить себя перед Богом, напоминая себе о своей ничтожности перед лицом Того, Кто создал нас.

Согласно некоторым религиям, мы должны смиренно падать на колени, читая молитвы. Согласно другим - падать ниц пять раз на дню, восхваляя Аллаха. В третьих традициях мы должны низко кланяться. Бить себя в грудь. Хлестать себя плетью. Мы должны...

Остановись! Я все понял.

Ты говоришь нам, что это все неправильно?

Я говорю вам, что произошло недоразумение. Я приносил вам Мои откровения многими способами и через многих посланников, но Я пришел к вам не для того, чтобы унижать вас, а для того, чтобы возвеличить вас.

Но мы не заслуживаем того, чтобы нас возвеличивать. Мы заслуживаем только того, чтобы пресмыкаться перед Господом.

Наши рекомендации