Во что вас бить ещё, продолжающие -- своё упорство (ПРОДОЛЖАЮЩИЕ жить -- во грехах)?
Земля ваша -- опустошена; города ваши -- сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.
И когда вы простираете руки ваши в молитве, Я закрываю -- от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
Омойтесь, очиститесь; УДАЛИТЕ -- злые деяния ваши от очей Моих; ПЕРЕСТАНЬТЕ делать -- ЗЛО;
НАУЧИТЕСЬ -- делать добро, ИЩИТЕ -- правды,
Спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите -- и рассудим, говорит Господь.
Если будут грехи ваши, как багряное, -- как снег убелю; если будут красны, как пурпур, -- как волну убелю.
Горе вам, прибавляющие дом - к дому, присоединяющие поле - к полю, так что другим -- не остается места, как будто вы одни -- поселены на земле.
Горе тем, которые ХРАБРЫ -- пить вино и до позднего вечера -- разгорячают себя вином; и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они -- не взирают и о деяниях рук Его не помышляют, которые за подарки ОПРАВДЫВАЮТ -- виновного и правых лишают -- законного! Пророк Исайя.
Горе тем, которые ЗЛО -- называют добром, и ДОБРО - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!
Горе тем, которые МУДРЫ -- в своих глазах и разумны -- пред самими собою!
Сион спасется -- правосудием, и обратившиеся сыны его -- правдою;
Всем же отступникам и ГРЕШНИКАМ -- погибель, и оставившие Господа -- ИСТРЕБЯТСЯ. Пророк Исайя.
************************************
Верное средство – Пост. Пост бывает внешний – воздержание от скоромной пищи.
И пост внутренний – ВОЗДЕРЖАНИЕ всех чувств, особенно зрения, от всего НЕЧИСТОГО и скверного, а также языка -- от скверных, злых и обидных слов, воздержание от ссор, ругани и скандалов.
Притча о блудном сыне говорит нам не только о грехе -- непослушания родителям, но и вообще о природе греха. Желая легкой жизни и земных удовольствий мы отвращаемся от своего Творца – Бога Отца Небесного – не желая признавать Его и даже помнить о Нем. Но в тоже время ТРЕБУЕМ – свою «долю имения» -- ТРЕБУЕМ здоровья, сил, благополучия – употребляя затем эти Божьи дары – живя блудно, то есть – служа страстям.
Образ свиней – это образ греховной нечистоты и нашей ГРЕХОВНОЙ жизни. Из этого крайнего падения есть только один выход – Покаяние. А покаяние есть не просто признание своей неправоты перед Богом и людьми, оно есть желание, решимость и стремление ИЗМЕНИТЬ всю свою жизнь, совершенно отвергнуть грех и вернуться к своему Небесному Отцу. Епископ Иоанн Павлихин.
Послушав на службе в церкви Божественную литургию – ПАДИ ниц и возблагодари Господа сподобившего тебя -- такого ВЕЛИКОГО счастья! Святой Иоанн Кронштадтский.
Всякое доброе дело сделанное по принуждению и без желания на то человека – ТЕРЯЕТ награду и Богом не принимается. Без Бога мы не только делать, но и хотеть ничего доброго не можем. Святитель Иоанн Златоуст.
Господь недостаток наших добрых дел – восполняет или болезнями или скорбями. Дмитрий Ростовский.
Слушайся - доброго совета и принимай - обличение, чтобы сделаться тебе в последствии – мудрым. Соломон.
Если не можешь стоять в церкви - то посиди, но не уходи из церкви. Ближний это тот, кто в тебе - нуждается.
Каждый день читая Евангелие, мы слышим от Бога, что нам нужно делать и как поступать:
Прочитали – «НЕ СУДИ» -- хотя бы в этот день НЕ СУДИТЕ – никого, не возмущайтесь ничем.
Прочитали – «ПРОСТИ» -- хотя бы в этот день ВСЕХ – ПРОЩАЙТЕ, гоните от себя обиду и злость.
Прочитали – «ЛЮБИ» -- хотя бы в этот день – УЧИСЬ любить людей, по доброму к ним относиться.
Отвергнись себя, заставь себя – подумать о ближних, помочь им, позаботиться о них.
Как Апостолы – сделали и получили, не только услышали, не только спросили, не только попросили, но и сделали, ИСПОЛНИЛИ -- всё, что услышали от Бога. Протоиерей Владимир Астахов.
Когда мы ОБИЖАЕМСЯ на своих ближних, РАЗДРАЖЕНЫ и недовольны ими – мы тем самым РОПЩЕМ -- на Самого Бога, который ДАЛ нам -- именно этих ближних, с их недостатками, для того, чтобы НАУЧИТЬ нас – Терпению, ДОБРОТЕ и молитве за них. Старец Паисий Святогорец.
Как только в нас ПОЯВЛЯЕТСЯ помысел, что другой человек – ниже и ХУЖЕ нас, а мы лучше его -- мы ЗАКРЫВАЕМ себя для помощи Божьей. Обида – чувство дьявольское – НАДО не верить ему и гнать от себя. Отходи от всякого человека – любящего спорить. Старец Паисий.
Молясь за усопших – мы даем Богу право -- ВМЕШАТЬСЯ и облегчить им их участь. В гораздо большее умиление приводят Бога молитвы -- об умерших, чем о живых. Потому, возьмите себе в правило, если хотите, чтобы Бог УСЛЫШАЛ ваши молитвы – помолитесь СНАЧАЛА за умерших, за своих родных и близких, за своих друзей и просто за умерших хороших людей и за тех, за кого молиться не кому. Старец Паисий.
Если не хочется молиться, то НАДО понуждать, ЗАСТАВЛЯТЬ -- себя молиться. Святые отцы говорят, что молитва с понуждением – выше произвольной молитвы. Тебе не хочется, а ты заставляй себя, ведь Царствие Небесное силою берется. Препод. Амвросий Оптинский.