После битвы на Курукшетре, в живых остались только одни женщины, глубокие старцы и дети. Когда-же эти дети выросли – это новое поколение Северной Индии, в

начале 7-ого века до н.э. образовывало уже множество отдельных, разрозненных, малочисленых племён, возглавляемые своими племенными князьями-раджами. Все-

гов Северной Индиив 7-ом веке до н.э. образовалось 16 отдельных княжеств. «К 6-ому веку до н.э. центр политической жизни древней Индии смещается в среднюю

частьдолиныГанга. Здесь стали складываться более крупные и сильные государственные образования.» ("История Древнего Мира. Древний Восток"/ Индия... стр.55)

Кришнаизм, княжеств Северо-Запада Индии в 7 века до н.э. (и, современных "покровителей" США):

Кришна (человек-негроид), родился в середине 8-ого века до н.э. на Западе Индии, на п-ове Катхияваре, в дравидском (европеидно-негроидной метисации) племени ядавов,

от отца-ядава Васуки и от матери-ядавки Яшоды.

(Сказочные чудеса Кришны, в его детстве и в молодости, здесь перечисляться не будут.)

Ниже, современное изображение Кришны, художников кришнаитов:

После битвы на Курукшетре, в живых остались только одни женщины, глубокие старцы и дети. Когда-же эти дети выросли – это новое поколение Северной Индии, в - student2.ru

В битве на Курукшетре, Кришна был колесничим у Арджуны Пандава, которому Кришна являлся двоюродным братом по матери Арджуны; отец Кришны Васука и мать Ард-

жуны-Пандава Кунти – являлись родными братом и сестрой, а их отец Шура (дед Кришны и Пандавов) был в середине 8-ого века до н.э. князем племени дравидов-ядавов, живу-

щих на п-ове Катхияваре.

После битвы на Курукшетре, Кришна жил при "дворе" князя-раджи Арджуны, вгороде-княжестве Индрапрастхи. Детей, как и постоянной жены, Кришна не имел, а лишь блуд-

ничал (по мифологии кришнаитов: Кришна имел 16.100 жён). А также, Кришна, в течении всей своей жизни в Индрапрастхи, "помогал" Арджуне Пандаву убивать скуку.

А к своей старости, ядав-негроид Кришна сочинил "учение", в котором он провозглашал себя – аш аватаром (сошедшим воплощением) самого дэва (господа) Вишну. Своё "уче-

ние", Кришна, первоначально изложил радже города-княжества Индрапрастхи АрджунеПандаву; "просветившись" которым, раджа Арджуна Пандав, взяв с собой и Кришну, со

своими повзрослевшими (биологически) индрапрастховцами, предпринял военно-грабительский поход в город Матхуру.

А в дальнейшем, по повелению раджи Арджуны Пандава, придворные писцы Индрапрастхи записали "учение" Кришны, которое было названо Кришной –"Бхагавад-Гита"

(Бхагавад, по дравидской мифологии – мифическая подземная столица "мудрых" змей-нагов, на крайнем западе Индии; Гита – "Песнь"); которое, в дальнейшие века, придворны-

ми жрецами-писцами князей-кришнаитов, было художествено связано с битвой на Курукшетре.

(Полное название, ниже цитируемой книги: "Бхагавад-Гита как она есть" / в которой, вместе с текстами Бхагавад-Гиты изложены коментарии (К) великого учителя современн-

ых кришнаитов (20 века "нащей эры") – А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупада, первоначально изданной в США, а затем переведённой на все другие языки планеты

(далее сокращённо).)

Учение Кришны "Бхагавад-Гита":

«Направляемая всевышним дэвом (господом) Вишну, именно Луна питает все овощи. Без лунного света овощи не могли бы вырости.» (Гита 15/13.К)

«Говорят все духовные люди, что кшатрий существовать как нищий не должен. Победу и смерть в сражении Дхатар ему указал навеки. Дхарма, присущая кшатрию, не велит

влачить жалкое существование.» (Махабхарата, 5/72.3-4 (речь Кришны))

[Получив приказ от своего господина-хозяина князя-кшатрия] «Счастливы те кшатрии, которым нежданно выпадет на долю сражаться– открываются перед ними рай-

ские врата.» (Гита 2/32) «Насилие, совершённое в сражении – по сути вовсе не является насилием, ибо человек, а вернее душа, не может быть убита.» (Гита 2/21.К) «Поэ-

тому, не следуетпредаваться скорби думая о смерти убитых, напротив, нужно радоваться тому, что они оставят прежние тела и получат новые, омолодив таким образом себя.»

(Гита 2/13.К) «Самым важным, что нужно преодолеть, является слабость сердца.» (Гита 15/20.К) «Солдат, убивающий по приказу своего господина, не подлежит осужде-

нию.»(Гита 18/17.К)

Слуге, «...нужно действовать по приказу своего господина, не расчитывая получить от этого выгоду.» (Гита 3/30.К) «Если господин-хозяин совершенно удовлетворён,

тогда и слугаудовлетворён.» ("Бхагавад-Гита как она есть", стр.27) «Терпимость означает, что человек должен привыкнуть сносить бесчестье и оскорбления, которым он подвер-

гается. Тот, кто занят развитием духовного знания, неизбежно подвергается многочисленым оскорблениям и нападкам в свой адрес. Это следует ожидать, ибо так устроена мате-

риальная природа.» (Гита 13/8-12.К) «Трудности обычно возникают в связи с необходимостью порвать семейные узы, прекратить отношения с женой и детьми. Тот же, кто сумел

выдержать этииспытания – поистине завершает свой путь к духовному.» (Гита 2/15.К) «Это – самая сакровенная часть шастр, о безгрешный, и Я открыл её тебе.» (Гита 15/20)

[После своей смерти, души кришнаитов попадают в Голоку Кришны (в "Рай Кришны"), где превращаются в скотов и пасутся Кришной – на пастбищах Кришны.]

«Большинство людей, вследствии невежества опутаны сетями материалистического представления о жизни и постоянно подвержены материальному страданию.(...) Нужно от-

дать все силы распространению истинного знания среди людей, с тем, чтобы просветить их и дать им возможность освободиться от оков материального мира.» (Гита 13/8-12.К)

И именно "Бхагавад-Гита" – стала в Индии исторически первой "идеологической основой деспотизма и безпредела князей", цинизма князей, рабовладения (холопства), и порабо-

тительско-грабителських войн.

И хотя в древние века вишну-кришнаизм был распространён лишь только в княжествах Западной Индии, вишну-кришнаизм – в указанном идеологическом аспекте – повлиял на

всю дальнейшую "политическую культуру" Индии", и в частности на "развитие" деспотизма и цинизма князей, жёсткой кастовости и, рабовладения (холопства). А особенно почи-

таема стала "Бхагавад-Гита" у князей-кшатриев Западной Индии.

[И, данная "кришнаитская идеология", также была взята на вооружение и современными сионистами-масонами США (в 20-ом веке "нашей эры"), на "благо" которых – воспевал

кришнаизм и слуга евреев США – Н.К. Рерих; и в США даже создан "Центр Рериха". А так-же, эта "кришнаитская идеология", была взята на идеологическое вооружение и

марионекой-слугой евреев – Адольфом Гитлером и фашистами-немцами,как и кришнаиты ЛЖИВО провозглавшие себя "истинными арийцами"; и их детушки, в нашем 21

векепровозглашают: что "Кришна – это такой-же Хришна, Христос".

В "нашу современность", кришнаизм распространился по всем странам планеты, "благодаря" финансированию и политического покровительства сионистов-евреев

США (смотрите: в "Бхагавад-Гите как она есть", стр. 815 - 816); и в частности, НАЗАПАДЕсовременной Центральной Индии –проживает очень много евреев.]

Таким образом, по учению Кришны и кришнаитов: 1) "нельзя осуждать солдафонов, убиваюших людей по приказу СВОИХ освиневших господ князей-кшатриев"; 2) "солдафо-

ны, убивающие людей по приказу своих господ князей-кшатриев, и сами убийцы-князья, как и все другие убийцы, –якобы вовсе не убивают, ибо молДушу, – нельзя убить, а по-

этому, убивая они якобы только омолаживают убитых." // Видимо, кришнаиты, их князья-кшатрии и их слуги-идеологи, и им подобные фашисты, видимо НЕ способны осознать

того, чтоубивая –они НЕ омолаживают, а отнимают ЖИЗНЬ. Человек живёт, во всех жизненных отношениях, только в Мире Жизни, и только в био-теле живёт и эволюционно

развивается Душа человека; только БИО-ТЕЛОдаёт Душе жизненную энергию, необходимую для деятельности и для существования Души, только через органы БИО-ТЁЛА Ду-

шаможетдостаточно ясно (актуально) воспринимать и ощущать окружающий Мир и тем боле детали, только органами БИО-ТЕЛА человек может творить, и в целом БИО-ТЕЛО

дляДушиявляется Системой жизнеобеспеченияи жизненной защиты, и средством жизне-деятельности. А убивая человека – НЕ омолаживают ЕГО; а не только ОТНИМАЮТ у

неголюбимую им родину, дом,друзей, родствеников, жену и детей, и все другие жизненные ценности и жизненные радости, но и вообще отнимают ЖИЗНЬ (= лишают ЖИЗНИ);

иубиваяБИО-ТЕЛО человека– обрекаютэтого человека на предсмертные муки и, на преждевременные продолжительные после-смертные муки ещё НЕ-"созревшей" для этого

слабой Души, и несвоевременноввергаютДушу на несколько десятков лет в "психологическое НЕбытиё". Того-же лишаются, и то-же ждёт и всех убитых князей и других кшат-

риев.А засовершённые злодеяния,и в частности грабитель и убийца, и их господа, и все поработители, все идеологи цинизма и рабства, и в частности все идеологи кришнаизма,

–будутсоответствуюше наказанысвоеюкармой, в процессе времени до полной исчерпаемости, а также будут соответствующе наказаны Силами Богов.

Ещё при жизни старого Арджуны Пандава – князя города-княжества Индрапрастхи, и живущего с ним старого Кришны, служащие им бхакты (при князьях-кришнаитах придво-

рные жрецы-идеологи кришнаизма) ознакомили с учением Кришны – "Бхагавад-Гитой" – и всех союзнических дравидских князей Северо-Запада Индии (западнее от реки Джам-

ны). И всем этим князьям Западной Индии, прочитаное бхактами-индрапрастховцами учение "Бхагавад-Гиты" – очень понравилось; потому, что им понравились в учении "Бха-

гавад-Гиты" – княжеско-кшатрийские культы цинизма, поработительско-грабительских войн и рабовладение. И поэтому, князья эти, провозгласили: книгу "Бхагавад-Гиту" –

"священно-канонической" в своих княжествах Западной Индии; а данную (выше-указанную) кришнаитскую идеологию провозгласили – "религией" для всех своих подвластн-

ых. И, на основе учения Кришны "Бхагавад-Гиты", князья Западной Индии, ранее условно существующую классификацию варн – своим жёстоко-циничным деспотизмомпрев-

ратили в 7-ом веке до н.э. в жёстко закабалённые касты слуг: 1) элитная каста – кшатрии (личная военная дружина князей); 2) жрецы-идеологи кришнаизма – бхакты (как ихри-

стианские попы), стоящие на идеологической службе у своих князей; 3) превращённыев холопов (рабов) бывшие вайшневы (народ) своих княжеств; 4) и, в-первые появляется

каста шудр – рабов, использующихся на самых тяжёлых и грязных работах, в которыхобращали князья-кшатрии всех перед ними сильно "провинившихся".

Кришна в старости:

После битвы на Курукшетре, в живых остались только одни женщины, глубокие старцы и дети. Когда-же эти дети выросли – это новое поколение Северной Индии, в - student2.ru

НО, княжества Северо-Западной Индии, – находящиеся западнее реки Джамны, в 7-ом веке до н.э., и ВО ВСЕЙ дальнейшей истории своего существования – были лишь мелки-

ми княжествами, ничего НЕ значащими даже в Северной Индии.

В конце 4-ого века до н.э., все данные княжества Северо-Западной Индии– в качестве подчинённых дальних деревенских провинций, были подчинены и включены в состав

Индийского царства, махараджем ИндииЧандрагутпой, столицей которого был город Паталипутра. (см. далее)

Атхарваны-ведуны и брахманы Арьяварты-Индии 12-ого века до н.э.; и в дальнейшей истории Индии.

Семь атхарванов-ведунов – 6 молодых и учитель-махатман, пришли в Арьяварту (= в Индию) в 12-ом веке до н.э. из Бактрии.

И первоначально, в Религии атхарванов-ведунов, Пантеон состоял из следующих Богов:БОГ Вселенной БОГ Богов Вселенной БОГ Юмас (Яма); Бог нашего звёздного Ми-

ра БогУгра (Рудра-Шива) и его жена Богиня Ава (Родаси-Парвати), Бог Солнца Рохита, Бог нашей планеты Земли Бог Религиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн (Брахман,

Брахмано-спати),и непосредствено подчинённые Богу Рашну – Ганхарвы, и их жёны Апсары.

И первоначально, в 12-ом веке до н.э., атхарваны-ведуны возглавляемые своим махатманом (Учителем-вождём) поселились в субтропическом Лесу Кантаките, – нахо-

Наши рекомендации