Среди людей недавно пришедшихъ въ церковь Христову приходится слышать: «Свётлана приняла ИНН, а и крестится и молится, исповёдуется, причащается».
Невдомекъ такому новоначальному христiанину, что молитвословiя наши суть только форма, ея еще нужно наполнить внутреннимъ сердечнымъ молитвеннымъ содержанiемъ. А это невозможно безъ дёйствiя Божiей благодати. Эта Свётлана, принявъ ИНН, потеряла то, чего не имела - молитву. Отъ того и не заметила своей потери.
Сегодня мы имёемъ единодушное соборное мнёнiе Старцевъ Вселенского Православiя: личные номера (даже если это номеръ документа, присваиваемый пожизненно), любые электронные документы принимать нельзя. Они вводят человёка въ систему зла - систему мiрового масонского правленiя, которая будетъ передана антихристу.- Эта система порабощаетъ человёка силамъ зла. Богъ же отъ него отнимаетъ Своей Волей благодать, о чёмъ насъ предупреждаетъ Господь черезъ Святыхъ. Нельзя испражненiя съ помощью молитвы напитать благодатiю, даже если будетъ молиться святой или вся Православная церковь, такъ какъ это - скверна.
Камни можно превратить въ хлёба, а испражненiя нетъ, такъ какъ это скверна. Ритуалъ посвященiя въ легiоны сатаны требуетъ принятiя испражненiй для оскверненiя своего тёла.
Добровольное принятiе ИНН оскверняетъ тёло и благодать не может войти въ человёка, такъ какъ принятiе ИНН - это своего рода сатанинское крещенiе. Блюдите какъ опасно ходите!
Изъ общаго строя соборного мнёнiя старцевъ Вселенскаго Православiя выпадаетъ только мнёнiе нынё покойнаго архимандрита о. Iоанна (Крестьянкина), изпугавшегося раскола въ Церкви. Однако это мнёнiе такъ и осталось единичным, и потому оно не представляетъ особого значенiя. Единое же мнёнiе Старцевъ Святаго Православiя неизменно: входить въ систему зла нельзя! Личные номера, новые паспорта, другiе электронные документы принимать нельзя! О томъ свидётельствуетъ и ангельское послушанiе Богу, изполненное извёстнымъ кавказскимъ Старцемъ iеросхимонахомъ Стефаномъ Игнатенко, почившимъ въ 1972г. въ г.Кисловодске, въ Кавминводахъ Ставропольского края. (Евгенiй Смирновъ)
Вспомнимъ слова блаженныя старицы Матроны Московскiя, которые она говорила тёмъ, кто былъ помоложе ея: наступитъ время, вы доживете до сихъ временъ, котда передъ вами положатъ Крестъ и хлёбъ, многiе выберутъ хлёбъ, а мы выберемъ КРЕСТЪ, нечего будетъ ёсть, а мы скатаемъ земельку, проглотимъ и будемъ сыты.
Блаженная девица Пелагiя (Рязанская +1966г.) говорила: - я умру, антихристъ народится.., -Главное не принять печать, только за это тёмъ, кто не приметъ ея, будетъ золотой вёнецъ. Претерпеть любые мученiя ради сего. А тё, кто приметъ печать, будутъ мучиться страшно, смерти будутъ искать и не найдутъ (три съ половиною года по воцаренiи антихриста), до Славнаго Втораго Пришествiя Господа нашаго Iисуса Христа, а затёмъ после Страшнаго Суда пойдутъ въ огонь вёчный.
Преподобный Лаврентiй Черниговскiй (+1950г.) говорилъ: въ послёднее время бёсовъ во аде не будетъ. Всё будутъ на землё и въ людяхъ. Будетъ страшное бёдствiе на землё, и даже воды не будетъ. Потомъ будетъ всёмiрная война. Будутъ такiе сильные бомбы, что железо будетъ гореть, камни плавиться. Огонь и дымъ съ пылью будетъ до неба. И земля сгоритъ. Людей останется очень мало, и тогда начнутъ кричать: «Долой войну» и «Поставить однаго царя «...»
Приходитъ время,- разсказывалъ о.Лаврентiй,- когда и недёйствующiе храмы (закрытые) будутъ ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будутъ золотить какъ храмовъ, такъ и колоколенъ. А когда закончатъ все уже, наступитъ время, когда воцарится антихристъ. Молитесь, чтобъ Господь продолжилъ намъ еще это время для укрёпленiя, потому что страшное ждетъ насъ время. И видите, какъ все коварно готовится? Всё храмы будутъ въ величайшемъ благолепiи, какъ никогда, а ходить въ тё храмы нельзя будетъ. -антихристъ будетъ короноваться какъ царь въ Iерусалимскомъ великолепномъ храмё съ участiемъ духовенства и Патрiарха!!!.
Батюшка говорилъ: Россiя вмёстё со всёми славянскими народами и землями составитъ могучее Царство. Окормлять его будетъ Царь Православный, Божiй Помазанникъ. Царь будетъ отъ Бога. Въ Россiи исчезнутъ всё разколы и ереси. Русскаго Православнаго Царя будетъ бояться даже самъ антихристъ. При антихристе будетъ Россiя самое мощное Царство въ мiре. А другiе всё страны, кроме Россiи и славянскихъ земель, будутъ подъ властiю антихриста и испытаютъ всё ужасы и муки, описанные въ священномъ писанiи. Россiя, кайся! Прославляй, ликуя Бога и пой Ему Аллилуiа.
+++
Вотъ предсказан\е, найденное въ древнихъ греческихъ книгахъ лавры Саввы Освященнаго русскимъ монахомъ Антон\емъ Саваитомъ. построенное на пророчествахъ Св. Отцовъ изъ греческихъ текстовъ: “Послёдн\е времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать что мы у порога ПРИШЕСТВIЯ “антихриста”, потому что еще предстоитъ одинъ и ПОСЛЁДНIЙ разцвётъ Православ\я, на сей разъ ВО ВСЕМЪ МIРЁ - во главё съ РОССIЕЙ. Произойдетъ онъ послё страшной войны, въ которой погибнетъ не то 1/2, не то 2/3 человёчества и которая будетъ остановлена ГОЛОСОМЪ СЪ НЕБА. “И будетъ проповедано ЕVАНГЕЛIЕ во всемъ м\рё!”
1) Ибо до сего времени проповедовалось не Христово Еvангел\е, а Еvангел\е, изкаженное еретиками.
2) Будетъ пер\одъ всем\рнаго благоденств\я - НО НЕ НАДОЛГО.
3) Въ Росс\и въ это время будетъ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ, котораго ГОСПОДЬ явитъ русскому народу.
И послё этого м\ръ опять развратится и не будетъ уже способенъ къ изправлен\ю, ТОГДА ПОПУСТИТЪ ГОСПОДЬ ВОЦАРЕНIЕ антихриста”.
О войнё (слухи о которой уже имёются) говорило много угодниковъ Бож\ихъ. Укажу лишь пророчество блаженнаго Iоанна Нижегородскаго Многострадальнаго:
«Тамъ, гдё война пройдетъ особенно жестоко, останутся только дёти какъ невинные и безвинные, и лишь тё, съ кёмъ неотступно будетъ Ангелъ-Хранигель. Въ это время просвётится Земля Иверская (Груз\я), ибо тамъ сохранится великая святыня, Тамъ хранится Хитонъ Господень и Покровъ Матери Бож\ей. Всё оставш\еся въ живыхъ будутъ собираться и всё пойдутъ туда въ Ивер\ю. Тамъ имъ возвратятъ всю святыню и они поднимутъ хоругви и пойдутъ по Землё, будутъ освящать ее и будутъ пёть: «Христосъ Воскресе...» Народъ же будетъ возклицать: «Палъ, палъ Вавилонъ, великая блудница!»
Послё этихъ страшныхъ событ\й на Землё, для оставшихся въ живыхъ, будетъ еще хорошая жизнь, но крайнё трудная и ненадолго (около тридцати лётъ - возрастъ Христовъ). Будетъ очень трудно, такъ какъ все будетъ разрушено, но будетъ истинная свобода и никакого притеснен\я, а Ангелы Господни будутъ являться въявь. Въ оставшейся части Росс\и Бож\ей милост\ю будетъ дарованъ православный Царь - князь Михаилъ…»
Господь не оставилъ своихъ вёрныхъ рабовъ и слугъ въ невёден\и, сказавъ пророку Дан\илу (12 глава):
«1. И возстанетъ въ то время МИХАИЛЪ, князь велик\й, стоящ\й за сыновъ народа твоего; и наступитъ время тяжкое, какого не бывало съ тёхъ поръ, какъ существуютъ люди, до сего времени; но спасутся въ это время изъ народа твоего всё, которые найдены будутъ записанными въ книгё.
2. И мног\е изъ спящихъ въ прахё земли пробудятся, одни для жизни вёчной, друг\е на вёчное поруган\е и посрамлен\е.
3. И разумные будутъ с\ять, какъ свётила на тверди, и обративш\е многихъ къ правдё - какъ звёзды, вовёки, навсегда.
4. А ты, Дан\илъ, сокрой слова с\и и запечатай книгу с\ю до ПОСЛЁДНЯГО ВРЕМЕНИ; мног\е прочитаютъ ее, и УМНОЖИТСЯ ВЁДЕНIЕ».
Это такъ называемые прямые доказательства того, КТО будетъ Царемъ и за КОГО надо молиться, то есть, за кого надо молиться тёмъ, кто хочетъ искренно «наслёдовать уготованное вамъ Царств\е отъ сложен\я м\ра». Но есть еще и косвенное доказательство, какъ бы логическое умозаключен\е. Вотъ оно: Царь Николай II отрекся отъ Престола въ пользу МИХАИЛА. И если посмотрёть сквозь ту историческую ситуац\ю, то можно увидёть, что она имёетъ связь съ будущимъ Воскресен\емъ Православной Руси. То есть по Промыслу Господа нашаго даже логика земная сохранена, чтобы чада, чересчуръ земные сами и привыкш\е видёть только то, что передъ глазами, обнаружили фактъ: Царь Николай, руководимый Духомъ Святымъ( а если мы - православные, то обязаны это признать ибо Онъ - Помазанникъ Бож\й, и Духъ Святой не можетъ не знать того, кто будетъ на Престолё въ послёдн\е времена), сознательно отрекся отъ Престола въ пользу Михаила.
А то, что Его братъ не сталъ Царемъ лишь обнаруживаетъ глубок\й смыслъ, только сейчасъ понятный. Кстати сказать, отречен\е Царя-изкупителя Николая II отъ престола было глубоко осмысленнымъ поступкомъ, преизполненнымъ смирен\я и кротости, ибо такъ Онъ смирился передъ своимъ Богоотступнымъ народомъ, чтобы изкупить страшнёйш\й грёхъ клятвопреступлен\я, т.е. нарушен\я обета русскаго народа 1613 года. Царя же Николая II мы называемъ изкупителемъ по подоб\ю подвига Господа Iисуса Христа, но лишь въ «народномъ» значен\и и лишь по отношен\ю ко грёхамъ клятвопреступлен\я и цареуб\йства. Въ послёднемъ же грёхё нашъ народъ виновенъ потому, что возпринялъ кровъ Помазанника по подоб\ю еврейскаго народа, кричавшего въ лицё первосвященниковъ: «Кровь Его на насъ и на дётяхъ нашихъ…»
Было бы «нечестно» разсматривать Государя какъ икону Господа нашаго, а себя не считать подобными евреямъ, и Е`ангельск\е событ\я считать въ отношен\и Царя правильными, а въ отношен\и себя самихъ невёрными. Тёмъ болёе, событ\я 1917-18 г.г. все еще «свеж\е» и напоминаютъ о себё черезъ кинохроники, гдё русск\е мужики идутъ съ транспарантами: «Долой Самодержав\е! Долой Царя!» и т.п.
Въ 1917-18 гг. засёдалъ кстати и «Священный Синодъ»,- въ то время,- когда Государь со своимъ Святымъ Семействомъ томился въ заточен\и… И арх\ереи не сдёлали ничего, чтобы возстановить Богомъ установленное для Руси Царское Самодержав\е. И сами арх\ереи предали своего защитника и покровителя Церкви Христовой - Святаго Государя Николая II на вёрную смерть. За что и были покараны какъ цареубйцы и отступники.
Что же касается тяжести того и другого грёха, то клятвопреступлен\е много тяжелее самаго уб\йства, не даромъ на самомъ днё ада находится \уда, а не физическ\е изполнители. И споры насчетъ клятвопреступлен\я и цареуб\йства теряютъ свое значен\е, ибо глупо выглядитъ позиц\я тёхъ, кто несетъ сто килограммовъ и кричитъ въ ярости другимъ: «Вы хотите повёсить на насъ десять килограммовъ!!!» Понятно, что кажется, будто станетъ тяжелее, но по сравнен\ю съ основнымъ грузомъ… Къ тому же большинство изъ знаемыхъ нами старцевъ говорили имённо о грёхахъ - клятвопреступлен\я и цареуб\йства.