Свергнуть индийского бога удачи

Индия была одной из стран, о которой молились 1 октября 1993 года, и испытала на себе сильное воздействие этих объединенных молитв. По всей видимости, в тот день наши молитвы наполнили конкретную золотую кадильницу, которую затем Бог «наполнил огнем с жертвенника» (Отк. 8:5). И когда это случилось, тогда, как говорит Библия, «произошли голоса и громы, и молнии и земле­трясение». Я не утверждаю, что это пророчество исполнилось до­словно и буквально 1 октября 1993 года, но существующие парал­лели приводят в изумление, мягко говоря.

Далее следует история о землетрясении в Индии из журнала «Time»:

Один из излюбленных богов в Индии — господин Ганеша с головой слона и телом брюхатого человека. Это бог но­вого начала и удачи. Огромные массы крестьян в отдален­ных районах Махараштры в западном штате, являвшемся родным домом культа этого бога, проводили десятиднев­ный фестиваль в честь Ганеши. Празднование затягивалось до поздней ночи с песнями, плясками и трубными звуками. В Киллари, деревушке с населением примерно в пятнадцать с половиной тысяч человек рядом с границей штата Кар­натака, церемония закончилась погружением идолов этого бога в пруд. Около часа ночи поклонявшиеся идолу отпра­вились по домам и погрузились в глубокий сон. От этого сна многие из них не проснулись. В 3:56 утра началось страшное землетрясение с оглушительными звуками и сотрясением, которое смело с лица земли южный сектор плато Декана*.

*«While They Slept», Time (October 11,1993).

Но это землетрясение не было обычным стихийным бедстви­ем. На следующий год Геологическое общество Индии опублико­вало книгу об этом землетрясении, где утверждалось, что оно вой­дет в историю в качестве самого разрушительного землетрясения в сейсмоустойчивом континентальном районе, ибо оно произош­ло в месте, которое геологи всегда считали практически безопас­ным для подобных сотрясений.

Профессор В. И. Вижайям, член Геологического общества и посвященный христианский верующий, получивший за предыду­щий год титул «Ученый года», проснулся в ту ночь в нескольких милях от эпицентра землетрясения оттого, что стекла в его окне зазвенели. Понимая, что в этой части Индии землетрясений быть не может, он услышал в своем разуме слова Иисуса о том, что зем­летрясения в разных частях света будут знамением последнего времени. Он выделил эти слова в Евангелии от Матфея (24:7) и прочитал далее до четырнадцатого стиха: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Это было личное слово к нему от Господа, чтобы он посвятил свою жизнь для охвата всех народ­ностей в Индии Евангелием. Ему и в голову не приходило, что он сам стал ответом на молитву двадцати одного миллиона христиан в день землетрясения.

Но это не все. До того времени распространение Евангелия в штате Сикким в северной части Индии было медленным. 1 октяб­ря, однако, духовные силы, которые держали жителей Сиккима в плену, по-видимому, ослабли, и с тех пор примерно по сто чело­век в день обращаются к Христу из религии тибетского буддизма. По имеющимся данным от десяти до двадцати процентов народа в Сиккиме являются верующими христианами.

Дик Истман, который вместе с Джейн Хансен из «Aglow International» является сопредседателем Молитвы через Окно I, сообщает, что его служение «Every Home for Christ» в Индии еже­дневно запускает по три новые «группы Христа», и многие из этих групп становятся ядром новой церкви. Они испытывают огромную радость, пожиная такие плоды. Однако в течение года, после­довавшего после того октябрьского события, это количество уве­личилось до семнадцати групп Христа в день! Истман объясняет эти драматические перемены только одной причиной — едино­душной молитвой двадцати одного миллиона человек за Индию 1 октября 1993 года.

Молитва через Окно II. Эта идея возникла в сверхъестествен­ной волне веры, которая последовала за Молитвой через Окно I. Майкл Литтл, президент Христианской радиовещательной сети (CBN) согласился возглавить этот Комитет. В качестве цели было решено выбрать сто «Ключевых городов» из Окна 10/40. Эти сто го­родов не обязательно должны были быть большими, но есть смысл поверить в то, что это были духовно значимые города. Каждая из стран имела в этом списке по меньшей мере один ключевой город.

Чтобы увеличить количество молящихся «единодушно», были организованы высококачественные ресурсы. В молитвенном ка­лендаре, сделанном по подобию первого, в октябре 1995 года были указаны в определенные дни три города, а в другие дни - четыре города. Масштабы распространения этого молитвенного календа­ря по всему миру на многих языках просто поражают. Одним из подтверждений этому может послужить удивительное открытие, сделанное молитвенной командой, которая отправилась в миссио­нерскую поездку из церкви «Новая жизнь» в Колорадо-Спрингс.



Наши рекомендации