Отк.10:8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

Но как Господь наш родился задолго перед сим, то великий Мефодий, считая сказанное несоответствующим Владычнему рождению, принимает жену за Святую Церковь. Не следует считать под вновь рождаемым Самого Христа, (Посмотрите, великий Мефодий задался мыслью. Что это уже другой Ангел, не Иисус Христос). ибо задолго до Откровения Иоаннова исполнилась тайна воплощения Божественного Слова. Иоанн же пророчествует о будущем. Итак сама необходимость заставляет признать, что болящая и рождающая искупленных есть Церковь... которая оделась солнцем правды Христом... глава ея увенчана венцом Апостольских догматов и добродетелей». Мефодий подразумевает, что этот Ангел – это сама церковь. Жаль только, что он имеет ввиду земную материальную церковь.

Но само слово «Ангел» означает посланник Божий. Разве наша земная церковь – это посланник Бога с неба на землю? Ведь нашу земную церковь на земле построили люди.

Отк.10:9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

Съесть книжку – это и прочитать, и уяснить, и записать и объяснить. Иоанн так написал эту книжку, что она сладка в устах – все с удовольствием её читают и трактуют каждый как понимает, в том числе и я. Каждый на свой лад объясняет пророчества Апокалипсиса. Лучше всех это объясняет наша земная церковь. В каждой главе летают ангелы и служат Богу литургии, поют сладкие песни. Вот и сладка она в устах. А если вдуматься в её пророчества, так во чреве станет горько от того, что она нам предвещает. Кто во что горазд. Что только не придумывают. Ну насколько же она сладка – как не поверни пророчества – всё сбывается, всё объясняется. Всё про какие-то мифические организации и несуществующего антихриста. Это они такие плохие, а мы хорошие. Всё якобы будет когда-то, кто его знает когда, мы и не дождемся, не доживем. Люди думают, что нас это не касается. Так жить легче, не заморачиваясь.

А вот насколько она горька, эта книга, это понял пока только сам Иоанн Богослов. А все остальные люди поймут только тогда, когда всё в соответствии с её пророчествами полетит в тартарары. Вот тогда все поймут насколько эта книжка горька, что антихрист существовал всё это время – все три с половиной (дня) тысячелетия терзает нас.

Это наше материальное поклонение духовному Богу. И всё нас коснётся, всех нас и каждого из нас коснётся, ничего не избегнем. Сколько бы мы не умирали – всё нас коснется, ведь и Иисус сказал: не прейдет род сей, как всё это будет. Так что на наш век – на наш род хватит.

Отк.10:10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

Вот внутри себя Иоанн понял насколько горька на самом деле эта книжка. А сказано, что съел он её потому, что участвует сам в этой книге.

Отк.10:11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

Вот так! Пророком является не только Ветхий Завет, но и Новый Завет тоже пророчествует. И не только об одной христианской церкви, а «о народах и племенах, и языках и царях многих».

Только не о царях земных – т.е. не о руководителях многочисленных наших земных государств. А о царях духовных – многих религиях, которые на земле напридумывали себе люди .

Вот они – эти два пророка, два свидетеля, две маслины и два светильника, о которпых говорится в Откровении 11:3 – Ветхий Завет и Новый Завет – которые летают по всей земле уже два тысячелетия и пророчествуют и говорят, и свидетельствуют, и утешают, и приговаривают. Эти два свидетеля уже давно летают по всей земле и на многих земных языках благовествуют людям, и пророчествуют, и кого утешают, а кому и выносят Божий приговор.

Глава 11

Отк.11:1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

Вот опять речь идет о жезле, как об эталоне меры Божией. Жезл - это посох, с которым пастух в те времена пас овец, и на конце его был крючок. Посох был длинным и железным, потому что пастырь им не только подгонял овец. Если овца вдруг уклонялась от пути, то он мог крючком подцепить овцу за её кудрявую шерсть и подтянуть к основному стаду. Деревянный посох мог не выдержать такой нагрузки и сломаться, поэтому посох был железный. А железный посох назывался жезл. Вот этот жезл здесь играет роль трости для измерений, может потому что этот жезл имел какую-то определенную длину. И его большим размером Бог сказал произвести измерения храма. Большой размер – значит жезл охватит многих, а жезл – значит железный. А железный жезл значит, что отступить от истины Своей Бог не позволит ни на йоту. Божьими признаются только те, кто готов принести себя на жертвенник ради учения, которое Бог дал людям через Иисуса Христа. Измерить Он сказал храм и жертвенник, т.е. тех, кто принес себя в жертву и не пожалел себя ради истины Христовой даже до смерти. Так что сколько бы вы ни желали умершим людям «Царствия Небесного», не сможете этим выпросить спасение ни им, ни себе. Ведь попадут в него только те, кто принесёт себя в жертву ради правды Божией и отвергнется от лжи Антихриста. И когда придёт время, Иисус скажет одним: не знаю вас.



Наши рекомендации