Возвращение не является обязательным

Галатам 6:1 утверждают:"Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духи кротости, наблюдая каждый за собой, чтобы не быть искушенным". Независимо от того, на­сколько сильно согрешил ваш брат, вы не имеете права выбирать поддерживать его или нет. А если вы не помо­жете, то сами подвергнетесь опасности впасть в те же искушения. Если вы не поддержите ваших оступивших­ся братьев и сестер, как можете вы проповедовать о спасении, примирении и прощении миру?

После своего падения Царь Давид поднялся на боль­шие высоты и получил большую духовную власть и про­роческое откровение. Господь любит всех, и тех, кото­рые оступаются. Если вы находитесь в единстве с Богом, неужели вы не пожелаете, чтобы ваши оступив­шиеся браться тоже нашли его. Те, которые получили большее прощение, любят сильнее. Господь любит всех людей и желает, чтобы все были спасены. Из всех тех людей, которых сатана использовал для зла, Господь со­бирается сделать свидетелей Его силы спасения.

Странно, но Христиане труднее прощают друг друга, Чем язычники. Это понятно. Мы считаем, что наши Христианские лидеры должны иметь очень высокие стандарты праведности, поэтому порой мы так шокиро­ваны их ошибками. Мы все рождены греховными, и для некоторых из нас нелегко получить свободу и вырвать­ся из "обольстительных лап" грех. Мы должны верить в прощение Господа и силу спасения, прежде чем мир по­верит в нас. Те, которые попали в различные ловушки сатаны, могут быть подвержены тем же искушениям.

"Возвращение — это больше, чем просто спасение. Мы можем простить наших оступившихся братьев и сестер, чтобы успокоить нашу совесть, но этого недо­статочно для сдачи экзамена на испытание. Они должны вернуться к Богу. Это не означает, что Библейские стан­дарты праведности будут скомпрометированы. Просто мы должны делать все возможное, чтобы полностью вернуть к Богу всех оступившихся.

Наш Отец не хочет, чтобы кто-либо из Его детей ос­тался в канаве, но это не единственная причина, почему мы должны поднимать тех, кто упал. Только посред­ством процесса "возвращения" мы понимаем, где нахо­дятся "врата ада" и как они захлопываются. Врата ада — место, через которое сатана имеет доступ в мир, цер­ковь, наши собственные жизни.

Награда

Это правда, что мы редко выдерживаем испытания Господа на отлично. Мы должны быть благодарны Богу зато, что он не пытается быть справедливым, Он — милос­тив. Это, правда, что если мы лично знаем Бога и посла­ны Им, то какое имеет значение, что о нас думают люди.

Если вы хотите стать пророческим народом и помощь восстановить пророческую церковь, мы должны быть, как Илия, который мог стоять перед царем и говорить: "Жив Господь, Бог Израилев, передо Которым я стою! (3 Царств 17:1). Илия сказал: "Я не стою перед тобой Ахав, ты всего лишь человек. Я стою передо живым Богом. Я живу для Бога, а не для людей".

Пока мы не будем иметь такого отношения, мы не сможем должным образом любить людей, или говорить правду людям, не идя на компромиссы. А эти два факто­ра необходимы для истинного служения. Оно всегда требует от нас быть смиренными, уметь прощать, чтобы вернуть к Богу тех людей, которые возможно доставля­ли нам неприятности. Писание говорит только об од­ном, который не гневил Бога. А мы все грешные и нуж­даемся в милости Божьей.

Поэтому, нам обещано получить то, что мы посеем. И если мы посеем милость в людях, то мы сами ее и полу­чим. На самом деле, Господь осуществляет это очень четко. Так, что, если мы не прощены, значит, мы сами не простили.

"Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простим и вам Отец наш Небесный; Аесли не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Матфея 6:14,15).

Пока мы будем изучать, как вернуть к Богу наших ос­тупившихся братьев, врата ада будут открыты перед церковью в тех местах, где сатана стал причиной паде­ния наших братьев. Если же мы начнем работать, а не просто размышлять в соответствии с библейскими стан­дартами праведности, необходимыми для служения, мы одержим великую победу. Мы получим мудрость и знания, и поймет, как сатана смог получить доступ к церкви. Наши глаза откроются на множество наших собственных недостатков. Это очень существенно для того, чтобы Господь мог доверить нам помазание, необ­ходимое для служения последнего времени.

Глава 6

Послание

"Ибо свидетельство Иисусово есть дух проро­чества" (Откровения 19:10).

Иисус — это пророческое послание. Он — Слово Бога Сходство с Христом — это назначение каждого проро­ческого слова. Иисус должен быть нашим посланием, Он должен быть в наших сердцах, а не только в наших мыслях. Настоящая Живая Вода может изливаться только из сердца, а не из разума. Только, когда Иисус является нашей любовью и живет в нашем сердце, мы сможем иметь Настоящий Дух Пророчества. Апостол Павел объяснял:"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам" (Галатам 1:15,16).

Господь сказал Иезекии "съешь этот свиток и иди, го­вори дому Израилеву" (см.: Иезекииля 3:1—4). Пророк должен был сам переварить послание перед тем, как он сможет разделить его с другими. Пока послание не яв­ляется частью нас, пока оно "не впитано" нами и не во­шло в наши жизни, оно не будет истинным свидетель­ством, оно не будет иметь силу и власть настоящего пророческого слова.

Павел сказал Тимофею обратить внимание на свои собственные учения, так как большинство из того, что мы слушаем является для нас первичным. Если мы чув­ствует, что вынуждены проповедовать — в большин­стве случаев это то, что Господь пытается сказать нам. Это не означает, что проповедовать данное слова непра­вильно. Но это неправильно, если мы не живем сами по этому слову.

Ложные надежды

Я наблюдал за многими людьми, которые вынуждены были оставить служения из-за провала. Однажды и я потерпел неудачу. Я не оставил служения из-за мораль­ных или этических ошибок. Я не мог выполнить то, к чему был призван. И я чувствовал это. Этот тип неудачи, провала обычно происходит из-за крушения надежд церкви или людей, в общем.

Мы не призваны строить церковь — Иисус собирает­ся построить Свою церковь, Он сделает все для осущест­вления желаемого. Сам Господь является примером ис­тинного служения. Он не делал того, что делают люди. Он совершал то, что хотел видеть Отец. Когда мы смот­рим на путь, которым Он вел и готовил Своих учеников и это поразительно для нашего человеческого разума.

Кажется, что Он не знал ничего о принципах пра­вильного управления, руководства. Но Он держал все силой своего слова. Возможно существует другой путь построения церкви.

Только один из учеников Иисуса получил открове­ние, кто Он такой. Но пришло время, когда Иисус дол­жен был оставить их и взойти на крест. И когда Он очень сильно нуждался в верности своих учеников, они рассеялись, предавая и отказываясь от Него. Но ОН был уверен, что Его церковь не только выживет, но и одоле­ет врата ада. Как Он мог иметь такую уверенность? Потому что Его уверенность была не в людях, даже не учениках, которых Он избрал и обучал, Его надежда была в Духе Святом. Если наши надежды правильно располагаются в Боге, мы не разочаруемся, когда люди предадут нас или попытаются причинить нам вред. Гос­подь дал миру Иисуса Христа.

И все, что мы призваны делать — это пребывать в Нем, говорить другим о Нем. Если мы, подобно Аврааму "увидим Агнца, которого дал Господь, мы сможем легко пожертвовать даже Его собственными обетованиями для нас во временном мире, зная, что они навсегда оста­нутся для нас в вечности.

Если мы терпим крушение надежд, это означает, что мы серьезно отклонились от истинного пути, от истин­ной веры, которая является источником истинной ду­ховной власти. Если вы терпите крушение, это может стать крушением вашего служения, и мы не сможем вернуть оступившихся людей к Богу. Истинная вера — верить в то, что Иисус совершил, и не разочаровывать­ся, глядя на временные вещи. Если мы имеем веру в Иисуса, мы будем наделены Его верой и наши посевы прорастут и принесут плоды.

"Итак, братия, будьте долготерпеливы до прише­ствия Господня. Вот, земледелец ждет драгоцен­ного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний; Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается. НЕ сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей.

В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним. Вот, мы ублажаем тех, которые тер­пели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен" (Иакова 5:7-11).

Исходящее слова

"Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих" (Матфея 4:4). Мы

должны иметь свежую манну каждый день. Вчерашние откровения нельзя хранить. Манна, которая хранилась целую ночь, на следующий день становилась негодной для употребления. Если мы употребляем свежий хлеб, мы должны брать свежий хлеб каждый день. Каждое утро Иисус должен быть новым для нас.

Когда Моисей спросил Бога Его имя, Он заявил "Я Есть Сущий", не "Я Был", или "Я Буду ". Если мы знаем настоящего Бога, мы должны знать Его сегодня. Недо­статочно знать исторического Иисуса, или Иисуса, ко­торый вернется. Мы должны быть частью Бога, кото­рый Есть. Хорошо знать, Кем Он был и Кем Он будет, мы не можем жить знанием, мы можем жить только, встречаясь с Ним каждый день. Он должен быть нашим "Дневным Хлебом". Иисус — это Слово, которое исхо­дит из уст Божьих. Этим словом мы должны жить.

Так как свидетельство Иисуса — это дух пророчест­ва, истинное служение должно быть основано на Иису­се Христе. Иисус Есть пророческое послание. Пророк Нового Завета не был дан просто для того, чтобы ока­зывать воздействие на церковь, Он дан для того, чтобы дать Христа церкви, и церковь должна пребывать в нем. Ученики могут изменить поведение, могут быть преус­певающими, но только Иисус может изменять сердца. Апостолы и пророки не даны только для преобразова­ния церкви, но для того, чтобы помочь сформировать образ Иисуса Христа в ней.

Знамения - это послания

Каждое чудо Иисуса было посланием. Знамения — это то, что указывает нам на Бога. В 6 главе Евангелия от Иоанна, Иисус взял рыбки и хлеба и накормил ими мно­жество людей. Это было примером большого сердца. Люди разделили множество хлебов, которые могли удовлетворить их голод, остались только кусочки. Иисус заявил, что ОН"есть хлеб, сшедший с небес... ядущий хлеб сей жить будет вовек" (Иоанна 6:66).

Иногда намного проще быть лояльным к истине, чем подчиняться Истине, Ему самому и слышать Слово, ко­торое — Он Сам. Настоящее Христианство — не только вера в истину и исполнений каких-то учений, это — от­ношение с Богом. Только, когда мы являемся частью Одного Хлеба, мы можем подавать один Хлеб.

В послании к Евреям сказано:"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, В последние дни сии говорил нам в Сыне, которого по­ставил наследником всего, через которого и веки сотворил" (Евреям 1:1,2). Бог говорит нам через Слово Сына Божьего. Иисус не пришел для того, чтобы дать нам новые истины. Он пришел, чтобы быть Истиной.

Означает ли это, что мы больше не имеем пророчес­ких посланий и откровений? Конечно нет. Петр объяс­нил в своем послании в День Пятидесятницы, когда Господь изольет Духа Святого на всякую плоть, и будут пророчествовать, видеть сны и видения, сопровождае­мые чудесами на небе и знамениями на земле (см.: Дея­ния 2:17-21).

Церковь возможно никогда не станет церковью, которой она призвана быть. Церковь — это не образец церкви. Иисус — образец церкви. Мы никогда не изме­нимся, глядя на самих себя. Мы меняемся только фоку­сируя свой взгляд на Славе Божьей. Когда мы забываем о том, Кто мы есть и смотрим на Него, мы меняемся и превращаемся в тех, кого Он хочет в нас видеть, к чему мы призваны.

Работа в служении — первый и основной путь для ис­тинного поклонения Богу. Мы поклоняемся не для того, чтобы увидеть Бога. Мы поклоняемся, когда мы видим Его. Это не означает, что, поклоняясь, мы не должны пытаться увидеть Бога. Мы не ищем Его слишком долго, когда мы смотрим на Него. Поклоняться — это значит сконцентрировать наше внимание на Боге. На самом деле, когда мы поклоняемся Ему — все наше внимание направлено на Него.

Некоторые служения или церкви пытаются стать образцом для других. Они концентрируют свое внима­ние на самих себе или на других больше, чем на Боге, который является Единственным образцом для всех нас. Некоторые призваны для того, чтобы быть образ­цом для других. Христиане призваны быть примером миру. Они — "свет миру". Однако, мы сможем стать светом миру, только будучи похожими на Иисуса, объе­динившись вокруг Иисуса, а не вокруг собственной персоны. Мы не должны быть эгоистичными.

Когда мы направляем весь наш взор на Сына Божье­го и отдаем Ему славу, благодаря Его жертве, тогда мы имеем право получить истинную духовную власть. Но это происходит лишь в том случае, когда наш взгляд сфокусирован на одном Сыне Божьем. И тогда мы ста­нем светом миру. Если же мы заботимся о получении своей собственной награды, и славы, это говорит о том, что мы еще не осознаем жертвы Агнца Божьего. При появлении Агнца даже 24 старца бросают свои венцы к Его ногам.

Наши рекомендации