Появившаяся улыбка Арчера на удивление была нежной, но одновременно с этим она была пугающей.
- Ты похожа на девственницу, которая лежит на кровати усыпанной цветами. Мне это нравится.
Для Сэйбер это было оскорблением, которое нельзя было простить. Не сожалея ни на секунду, она отбросила чашу, и неконтролируемый гнев в полной мере отразился на её лице. Но в следующее мгновение, то, что заставило выражение их лиц измениться, гневом не было.
Секундой позже Ирисфиль и Вэйвер почувствовали, как изменилась атмосфера. Хотя никого не было видно, они кожей ощущали чужое желание убить.
Странные белые создания появились в центре освещённого лунным светом внутреннего двора. Появляясь один за другим, их бледные белые лица при появлении можно было сравнить с раскрывающимися цветами.
Эта бледность была бледностью белой отполированной кости. Маски-черепа и чёрные плащи. Почти пустующий до этого момента двор, оказался заполнен людьми в таких нарядах.
Ассассин…
Не только Райдер и Вэйвер знали, что он был жив, но Сэйбер и Ирисфиль тоже узнали об этом из разговора с Киритцугу о битве в портовом районе.
Ассассин убитый у резиденции семьи Тосака не был единственным. На самом деле, Ассассинов было много – неестественно большое количество Ассассинов участвовали в этой Войне. Все они носили маски и кутались в чёрные плащи, отличались только их фигуры. Кто-то бы гигантом, кто-то худым, кто-то был ростом с ребёнка, а некоторые из них были женщинами.
- …Это твоих рук дело, Арчер?
Арчер невинно пожал плечами.
- Кто знает, я никогда не понимал мыслей шавок.
Так как здесь собралось так много Ассассинов, приказ, который им был отдан, не мог быть сделан лишь Киреем. Возможно, это было планом его учителя, Тосаки? Так как Тосака вёл себя как верный подданный Короля Героев, Арчер неохотно признал его своим Мастером. Однако то, что Тосака сделал сейчас, было ему очень неприятно.
Хотя Райдер проводил банкет, Арчер обеспечил его вином. Послать убийц на банкет, о чём Тосака думал? Он знал? Хотел выставить Короля Героев в дурном свете?
- Ммм… столько непонятного.
Вэйвер отчаянно вздохнул, глядя на приближающихся оппонентов. Непостижимо! Это событие выходило за рамки и правила Войны за Святой Грааль.
- Какого чёрта?! Ассассин появляется один за другим?! Предполагалось, что будет по одному Слуге от каждого класса!
Наблюдая за реакциями своей жертвы, Ассассины злобно рассмеялись.
- Ты прав. Мы всё ещё действуем как один Слуга, и каждый из нас – тень единого целого.
Вэйвер и Ирисфиль не могли понять, что Ассассин Котомине Кирея существовал в странной форме.
«Старик с Горы» - среди всех людей, которые получили имя «Хасан Саббах», только один обладал силой менять тела. В отличие от других Хасанов, ему не нужно было модифицировать своё тело. Или, сказать точнее, что у него не было цели так поступать, так как он обладал специфической силой – его разум мог свободно изменять своё тело.
Он мог всё тщательно планировать и использовать хитрую тактику, понимать языки других стран, определять нужные яды и устанавливать ловушки. В общем и целом он был мастерским ассассином – он мог делать что угодно, переключаясь на различные способности, которые были нужны для определённой миссии. Говорили, что бывали случаи, когда он мог собирать силу и подвижность воедино чтобы использовать иллюзорные боевые искусства, которые были давно забыты.
Его можно считать мужчиной или женщиной, ребёнком или стариком, да кем угодно! Он даже мог незаметно стоять рядом с вами. Иногда он мог даже менять личность в зависимости от ситуации, чтобы никто его не догадался о его сущности.
Никто не знал правды. Может быть, у Хасана и было уникальное тело, но у него было множество душ.
В те времена никто не знал о болезни называемой «раздвоение личности». Это определение дала современная медицина, но именно в этой болезни был источник «силы» того Ассассина, который стал одним из Хассанов. Он использовал множество личностей внутри себя, чтобы использовать множество умений и обладать огромными знаниями. С помощью этого удивлял оппонентов или же возводил стену защиты, и убивал их непредсказуемым способом, который никто не мог предугадать.
Вот какого Ассассина Кирей призвал – Ассассина с сотней лиц.
Он Слуга, у которого было одно физическое тело, но в тоже время у него была тысяча душ. Если тщательно всё анализировать, то можно придти к выводу, что «они» изначально были разными душами, и поэтому они не могут быть ограничены одним физическим телом, «они» могут одновременно материализоваться в различных формах.