Определённо по другую сторону тумана, не было ничего.
Помимо всего прочего, мир не был рождён раньше времени, и кроме того дальнейшая экспедиция была невозможна. Это место было… морем, которое обозначало край света. Просто закрыв глаза, он мог услышать шум волн. Подобное не дозволялось никому, лишь тому, кто достиг самого дальнего края света. Шум ревущего моря стал затихать…
* * *
- …
По-видимому, он просто задремал сидя за столом.
С болью в плечах, что была результатом сна в сидячем положении, и, несмотря на то, что его тело занемело, Вэйвер поднял голову со столешницы.
Ему казалось, что он видел странный сон. Сон был чёток, но это словно был не его сон. Словно ему удалось подглядеть часть чьей-то памяти.
Уже давно стемнело. Похоже, он случайно задремал на очень долгое время, потратив его впустую. Он щёлкнул языком, недовольный своей беспечностью. Сейчас время было наивысшей ценностью.
Каждый Мастер хотел получить голову Кастера на блюде. Дополнительное Командное Заклинание как награда тому, кто быстрее всех выполнит задание… он не думал, что кто-нибудь откажется от такого предложения. Это в особенности касалось Вэйвера - беглеца, у которого в Слугах был Искандер.
Всемогущую власть Командных Заклинаний можно было назвать «последним шансом». Он не мог отказаться от такой награды, какими бы не были обстоятельства.
Неважно, каков был этот Герой, если он был призван в классе «Кастер», не будет преувеличением сказать, что он был тем, у кого в рукавах было полно разных трюков. Не имея никаких планов в запасе, открыто против него мог выступить лишь Слуга «Сэйбер», так как этот класс славился высоким «Сопротивлением Магии», и два других рыцарских класса. У Слуги класса «Райдер», который не входил в число рыцарских классов, просто не было другого выбора, как заранее подготовиться к встрече с таким противником, выработав хитрую стратегию. В реальности же, Вэйвер ранжировал «Сопротивление Магии» Искандера как D… и ему ничего не оставалось, как утешить себя тем, что у его Слуги есть хоть какая-то защита.
Из-за этого, лучшим способом противостоять Кастеру, было специально вывести на него Сэйбер, словно пытаясь завести с ней бой, и ждать, пока они не закончат. Однако тогда дополнительное Командное Заклинание, которое он так будет пытаться заполучить, ему не достанется. Предложить Мастеру Сэйбер заключить временный альянс, для того чтобы начать охоту на Кастера было неважным планом. Если он думал о том, чтобы сражаться в этой Войне, обладая преимуществами над противником, без попытки обхитрить противника всё будет бесполезно.
Прошли сутки с момента объявления сделанного в церкви города Фуюки. Тогда он послал Райдера на разведку, так как у него появилась одна идея. Намереваясь поразмыслить над стратегией, Вэйвер остался дома, но… утомившись, он просто вырубился. Его нахальный Слуга точно отпустит какую-нибудь саркастичную шутку по этому поводу.
«Нет, будет просто прекрасно, если все окончиться обычным сарказмом».
Вспомнив боль от бесчисленного количества щелбанов, Вэйвер рефлекторно схватился за лоб. Он уже начинал это ненавидеть. Рано или поздно, это могло закончиться тем, что его череп треснет.
Размышляя над этим, Вэйвер услышал оживленные человеческие шаги, которые поднимались по лестнице, и застыл. Если подумать, то сейчас было как раз то время, когда пожилая женщина заканчивала с приготовлением обеда и поднималась к нему в комнату чтобы позвать Вэйвера. Сейчас то, что выглядело очень подозрительно, было... на данный момент не здесь.
После робкого стука в дверь он услышал голос женщины, но слова полностью отличались от тех, которые Вэйвер ожидал услышать.
- Вэйвер-чан, Алекс-сан вернулся.
- Хаа?
«Кто?» - собирался спросить он, но в этот момент сильнейшее беспокойство пронзило разум Вэйвера.
Алекс……АЛЕКС……АНДР?
Как это возможно? Как только он об этом подумал, громогласное «Ха-Ха-Ха» донеслось из гостиной, что была под комнатой Вэйвера.
- Погодите минуту?!
Изменившись в лице, Вэйвер вылетел из комнаты, даже не обменявшись взглядом с озадаченной женщиной, пробежал по ступенькам так, словно был акробатом и влетел в комнату, где уже всё было готово к обеду.
По телевизору шла новостная программа. Старик Глен пил пиво, иногда посматривая на экран. В обычном обеде был лишь один чужеродный объект.
- Йо!