Самым вероятным способом обнаружения был контакт через прикосновение. Но когда Киритцугу был обнаружен на втором этаже, его местонахождение было раскрыто без какого-либо контакта с ртутью.
Однако если ртуть крайне чувствительна к прикосновениям, то она могла делать определённые выводы, основываясь на вибрации воздуха. Она так же способна чувствовать разницу температур и обнаружить источник тепла.
Киритцугу едва заметно улыбнулся, глядя на ртутную паутину, которая приближалась отовсюду. У неё не было глаз. Следовательно, если он сможет с помощью иллюзии скрыть активность своего сердца, дыхания и температуры тела, он сможет стать для ртути невидимым.
- Время вспять – тройное замедление.
Подчиняясь заклинанию, поле зрения Киритцугу внезапно стало очень ярким.
Во внешнем мире не произошло никаких изменений – это было лишь его собственной иллюзией. В то время как глазные нервы Киритцугу засекали все, что он видел, его роговица получала в три раза больше света, чем человеческий глаз бы получал при обычных обстоятельствах.
В этот раз временной контроль был полной противоположностью акселерации скорости организма как в прошлый раз. Киритцугу замедлил свои биологические процессы втрое. Его дыхание замедлилось, а биение сердца затормозилось настолько, что он сам его едва ощущал.
Так же, из-за того, что его обмен веществ прекратился, температура его тела быстро упала, опустившись до уровня температуры внешней среды.
Подрагивая и странно ускорившись, ртуть подплыла к Киритцугу, который стоял словно статуя. Как он и ожидал, ртуть не смогла сейчас учуять след Киритцугу. Неглубокое дыхание Киритцугу и его медленное сердцебиение сейчас заглушались шумом внешнего мира. Ртуть больше не могла распознать процессы в теле Киритцугу, используя стандарты под которые подпадало обычное человеческое существо.
Поисковая ртутная сеть быстро ретировалась, повторяя свой след, после того как не смогла обнаружить следов врага. Затем раздался звук шагов Кайнета по мраморному полу. Так как здесь никого не было, Кайнет шёл вперед, не предпринимая никаких мер предосторожности…
- Отмена контроля.
Яркость его зрения и острота слуха вернулись в обычное состояние в мгновение ока. Сердце Киритцугу так же начало биться чрезвычайно быстро. Все кровеносные сосуды в его теле отозвались болью, словно готовы были взорваться. Внутри его тела кровоток был ускорен в три раза, чтобы вернуть его в обычное состояние. На самом деле из-за образовавшихся внутренних кровотечений, в теле Киритцугу уже начали формироваться гематомы на месте лопнувших капилляров.
Но Киритцугу уже выпрыгнул из-за колонны к тому моменту, как его тело было возращено под законы природы. Когда Кайнет, который только что вошёл в коридор, среагировал, Волшебник стоял лишь в пяти шагах от другого мужчины. И пистолет-пулемёт в его левой руке немедленно открыл огонь.
Хоть Кайнет и был шокирован, Volumen Hydragyrum продолжала верно и тщательно защищать своего хозяина. Защитная мембрана раскрылась в мгновение ока и вновь блокировала ударную силу 9-миллиметровых пуль. Всё было в точности как в прошлый раз.
- Идиот, такие скучные трюки не пройдут!
Хотя Кайнет подвергся неожиданному нападению, будучи скрытым защитной мембранной, он мог только рассмеяться, обнаружив, что стрельба была столь же безвредна, что и в прошлый раз. Но он не знал, что противник, которого он сейчас высмеивал, понял слабость его автоматической защиты.
Прямо перед тем, как пули из пистолета-пулемёта были отражены полностью, свободная правая рука Киритцугу вытащила Contender, который выстрелил в центр раскрывшейся полукруглой ртутной мембраны.
Volumen Hydragyrum уже успела принять лучшую физическую форму для защиты от выстрелов из пистолета-пулемёта. Но скорость пуль пистолета Contender превышала скорость 9-миллиметровых пуль в 2.5 раза, и их разрушительная сила была в семь раз больше.
Киритцугу полностью видел насквозь причину невероятной скорости Volumen Hydragyrum, которая исходила от силы давления. Хотя капля ртути могла быстро превратиться в мембрану, если использовать гидродинамическое под давление, невозможно было превратить её обратно из мембраны в каплю, используя лишь давление. У гидродинамики есть свои пределы.
Поэтому, подвергнувшись мощной атаке, которая была запущена с большой скоростью, ртуть не сможет быстро среагировать и создать более прочную защиту.