Сбор фактического материала является важным этапом научной работы. Но нельзя слишком долго задерживаться на этом этапе за счет времени, запланированного для подведения итогов исследования и формулирования основных
Публикации рубрики - Спорт. Страница: 1205
На этой странице собрано около (~) 25008 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Спорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Индуктивный метод исследования характеризуется тем, что от знания меньшей степени обобщенности переходят к знанию большей степени обобщенности, иначе говоря, делается заключение от частного к общему. Например, на основании
Опыт передовой практики можно изучить путем собственных наблюдений за педагогической деятельностью лучших учителей физической культуры, педагогов-тренеров, опроса и бесед с ними, изучения учебно-спортивной документации,
Научная работа учителя физической культурыПедагог в своей работе не может обходиться без систематического пополнения знаний, без постоянного совершенствования своего методического мастерства, потому что он имеет дело с
Для проведения уроков и внеклассной работы по физической культуре в общеобразовательных школах сооружают комплексные спортивные площадки. С этой целью предусмотрены специальные пришкольные участки, включающие зоны для
Характерной особенностью современного урока физической культуры является его моторная плотность. Она зависит от многих факторов, но для занятий по гимнастике наибольшее значение имеет материальное оснащение физкультурных
К числу многих факторов, способствующих успешному выполнению школьной программы по разделу «Гимнастика», относится материально-техническое обеспечение. Основным местом занятий школьников физическими упражнениями
Квалифицированное преподавание гимнастики возможно при условии твердого усвоения теоретических и методических основ обучения, воспитания и спортивной тренировки. Однако одних только этих знаний ещенедостаточно, они должны
Успешное обучение гимнастическим упражнениям требует соблюдения принципов дидактики, а также правил их практической реализации. Правила реализации принципа сознательности и активности. а) постановка задач перед уроком и
Участниками учебного процесса являются учитель и ученик. Характер их отношений к этому общему делу и взаимоотношений определяет конечный итог совместной деятельности: успешность овладения занимающимися знаниями, умениями и
Гимнастическое упражнение представляет собой сложную динамическую структуру сознательно выполняемых движений для достижения заранее поставленной цели: повышение функциональных возможностей организма, развитие
С самого раннего детства люди познают окружающий мир через движения. В процессе овладения разнообразными двигательными действиями они познают и самих себя, развивают свои способности, формируются как личности. Педагоги при
При выполнении многих гимнастических упражнений, особенно на снарядах, гимнасту приходится учитывать их упругость, эластические (рессорные) свойства. Более того, для эффективного выполнения упражнений они специально
Многие упражнения спортивной, художественной гимнастики и акробатики имеют очень сложную структуру как по содержанию, так и по форме, а следовательно, и по технике исполнения. Структура гимнастического упражнения включает в
В связи с непрерывным ростом сложности гимнастических упражнений страховка и помощь становятся неотъемлемой частью методики обучения и тренировки на всех этапах подготовки гимнастов и эффективной мерой предупреждения
При несоблюдении указанных выше мер предосторожности на занятиях гимнастикой возможны травмы: повреждение кожи ладоней, намины, мозоли, трещины, растяжения связок, обрывные переломы, травмы менисков и межпозвоночных дисков,
В процессе занятий гимнастикой применяются самые разнообразные и в том числе редко встречающиеся в жизненной и трудовой практике упражнения. Они состоят из сложных двигательных действий, а их выполнение связано со
Акробатические упражнения состоят из статических и динамических элементов. Основными статическими элементами являются стойки, упоры, равновесия, мосты и шпагаты. К стойкам относятся перевернутые вертикальные
Общеразвивающие упражнения, выполняемые на гимнастической стенке и гимнастической скамейке, записываются по правилам общеразвивающих упражнений. Элементы на этих снарядах выполняются, как правило, под счет и записываются с