Карта места проведения большой разведческой игры
Положение о военно-спортивной игре
«Большая разведческая игра»
Общие положения
1.1. Организатором военно-спортивной игры «Большая разведческая игра», далее БРИ, является муниципальное учреждение «Молодежный информационный центр».
1.2. БРИ – командная игра на местности, заключающаяся в захвате флага команды соперника и удержание его на своей территории до окончания игры.
2. Цели и задачи:
2.1. Целями и задачами БРИ является организация интересного и активного досуга молодежи, знакомство с основами выживания в условиях леса, получение основных туристических навыков, проверка умения работать в команде, развитие чувства долга и взаимовыручки.
3. Участники:
3.1. К участию в БРИ допускаются лица в возрасте от 14 до 17 лет (по записке от родителей) и старше, независимо от пола.
4. Правила БРИ:
4.1. Подробные правила БРИ указаны в Приложении 1
5. Время и место проведения БРИ:
5.1. Начало БРИ в 20:00 25.07.2015, окончание игры в 7:00 26.07.2015. Время окончания игры может быть изменено по согласованию команд.
5.2. Место проведением игры является лесной участок, расположенный между селом Ильинское и деревней Марково. Границы игрового полигона: с севера – с. Ильинское, с востока – р. Теза, с запада – трасса Шуя-Ковров, с юга – д. Марково. (см. Приложение 2.)
5.3. Сбор участников игры в 25.07.2015 в 18:00 рядом с колокольней Ильинской церкви (с. Ильинское)
Подведение итогов игры.
6.1. Победителем является команда, сумевшая захватить и удержать на своей территории до конца игры флаг соперника или же уничтожившая всех игроков соперника до истечения времени окончания игры.
Приложение 1
ПРАВИЛА
БОЛЬШОЙ РАЗВЕДЧЕСКОЙ ИГРЫ
Общая информация
1.1. Большая разведческая игра – игра, заключающаяся в противостоянии двух армий. Цель игры: захватить знамя соперника и удержать его на своей территории до окончания игры или уничтожить всех игроков соперника.
1.2. Игра основывается на честности и уважительном отношении к товарищам по команде и противникам.
1.3. Время начала боевых действий 20:00, время окончания игры обговаривается командирами Армий.
Армия
2.1. В игре принимают участие две Армии (две команды). Каждая Армия имеет свой цвет. В состав каждой армии входят бойцы, на плечах которых, в качестве знаков отличия пришиваются погоны соответствующего цвета. (см.п.3)
2.2. Каждая Армия обустраивает лагерь на территории боевых действий (см.п.4.)
Боевой состав
3.1. В составе каждой Армии различают следующие должности: командир, бойцы, медик.
3.2. Каждый играющий, входящий в состав той или иной Армии должен иметь нашитые на плечах погоны, изготовленные из бумаги того же цвета, что и основной цвет Армии.
3.3. Погоны изготавливаются из листа цветной бумаги формата А4, сложенного пополам (вдоль). После этого погоны вырезаются по размеру и пришиваются к верхней одежке, на плечи бойца. Погоны пришиваются только по узкой стороне или по углам, несколькими стежками (см. рисунок).
3.4. Командир – является руководителем Армии, принимает участие в переговорах между сторонами, занимается обменом пленных. На погонах командира изображается крупная звезда.
3.5. Медик – хранит у себя запасные погоны, занимается излечением раненых (см.п.5), помогает пришивать погоны. На погонах медика изображен крест. Медик не может принимать участие в боевых действиях!
3.6. Боец – принимает непосредственное участие в боевых действиях (см. п.5.). Погоны бойцов однотонные без рисунков.
Лагерь.
4.1. Армейский лагерь обустраивается на территории боевых действий. Примерное расположение лагеря, относительно полигона предварительно обговаривается командирами армий на первом игровом сборе.
4.2. Территория лагеря огораживается сигнальной лентой или волчатником (веревка с навязанными на нее флажками). На территории лагеря допускается разведение костра при условии соблюдения правил пожарной безопасности и правил техники безопасности. Также на территории лагеря допускается размещение палаток, тентов, маскировочных сетей и прочего оборудования
4.3. В центре лагеря размещается Армейский флаг – полотнище, размером не менее 50х50 см, на древке. Размер древка не больше 1,5 метра. Размещать флаг нужно на высоте не более 2 метров над землей. Флаг должен свободно изыматься с места своей установки. Запрещено прикручивать древко флага веревками или скотчем к деревьям или кустарникам.
4.4. Проведение боевых действия на территории лагеря запрещено.
Боевые действия
5.1. Боевые действия – вид взаимодействия игроков между собой, заключающиеся в захвате или обороне Армейского флага или уничтожении бойцов соперника.
5.2. В ходе боевых действий разрешается уничтожать бойцов противника, путем срывания у него погон.
5.2.1 В случае срыва обоих погон противник считается убитым и возвращается в свой лагерь, где он находится до окончания игры.
5.2.2. В случае срыва одного погона противник считается раненым. В случае ранения:
- он может отступить (убежать) в свой лагерь, где медик может ему прижить запасной погон, после чего игрок снова вступает в игру.
- может быть взять в плен (см. п. 6), если атакующие имеют численное преимущество.
5.2.3. В ходе боевых действий использовать грубую физическую силу, наносить побои, делать удушающие или болевые захваты – запрещено.
5.3. Боевые действия запрещено проводить на территории лагеря, в период объявления перемирия, на месте встречи парламентеров.
5.4. Участие в боевых действиях не могут принимать:
- убитые (у кого сорваны погоны – находятся только на территории своего лагеря)
- медики (могут передвигаться в зоне боевых действий, могут быть убиты, но сами атаковать не могут)
- парламентеры (командиры держащие в руках кусок белой ткани и сопровождающие его лица – не могут атаковать и не могут быть атакованы).
5.5. В случае захвата флага соперника. Его необходимо доставить в свой лагерь. Где трофей устанавливается рядом со своим Армейским флагом. Прятать и маскировать флаг запрещено.
Плен
6.1. В случае, если игрок ранен (сорван 1 погон) и нападающие имеют численное преимущество – он может попасть в плен. В этом случае он доставляется в лагерь противника, где и удерживается
6.2. Существует 2 вида плена:
- плененный игрок должен честно ответить на 3 любых вопроса командира, после чего он связывается. Пленный может пробовать освобождаться и совершать попытки к бегству.
- плененный игрок должен честно ответить на 3 любых вопроса командира, после чего дает обещание никуда не убегать. В этом случае игрок ни как не удерживается и может перемещаться по территории лагеря, но не уходить за его пределы.
6.3. Освобождение пленного может быть осуществлено двумя путями:
- в ходе обмена пленными, по предварительной договоренности между командирами;
- простым осаливанием (касанием) игрока своей Армии.
Прочие положения
7.1. Во всех спорных ситуациях последнее слово остается за командиром Армии или обсуждается при встрече командиров обеих Армий.
7.2. В случае нарушения вышеизложенных правил игрок несет наказание, вплоть до отстранения от игры.
Приложение 2
КАРТА МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ БОЛЬШОЙ РАЗВЕДЧЕСКОЙ ИГРЫ