Продукт, участвующий в акции

Индивидуальный график и время для каждой команды

Даты проведения Мероприятие Место проведения Время проведения кол-во часов Кол-во промо-персонала адрес
6 июля Парк Универсиады на территории парка в самых проходимых местах 13:00-18:00  
Цирк дю Солей парк Универсиады 18:00 - 22:00  
ОТКРЫТИЕ стадион Казань-Арена 17:00-22:00  
7 июля Прыжки в воду ( 4 соревнования) Дворец водных видов спорта 10:00-14:00  
Парк Центральный вход и территория в Парк Универсиады 17:00-22:00  
Легкая атлетика (10 соревнований) Центральный стадион 17:00-21:00 Ташаяк 2а
Спортивная гимнастика (3 соревнования) - после окончания потока перемесщаемся в парк Центр гимнастики 16:00-21:00 Сыртлановой 6
Цирк дю Солей парк Универсиады 18:00 - 22:00  
9 июля Легкая атлетика Центральный стадион 18.00-22.00 Ташаяк 2а
Синхронное плавание Дворец водных видов спорта 09.00-12.00  
Спортивная гимнастика Центр гимнастики 14.30-18.30  
10 июля Легкая атлетика Центральный стадион 17.00-21.00 Ташаяк 2а
Прыжки в воду Дворец водных видов спорта 13.00-16.00  
Плавание Дворец водных видов спорта 18.00-21.00  
11 июля Тяжелая атлетика Центр Ак Буре 16.30-20.30  
Легкая атлетика Центральный стадион 17.30-21.30 Ташаяк 2а
Парк Внутри парка в проходимых местах 18.00-22.00  
12 июля Легкая атлетика (19 соревнований) Центральный стадион 17:00-21:00 Ташаяк 2а
Парк/ Цирк Дю Солей Центральный вход в Парк Универсиады 18:00-22:00  
14 июля волейбол (2 матча) возле стадиона работаем 2 часа, потом перемещаемся в парк Спортивный комплекс "Тулпар" 15:00-20:00 Гареева 80
Парк Центральный вход в Парк Универсиады 14:00-22:00  
Парк Внутри парка в проходимых местах 17:00-22:00  
16 июля Парк Внутри парка в проходимых местах 18.00-22.00  
17 июня закрытие стадион Казань-Арена 17:00-21:00  
             


Охват точек за программу:

1. Одновременно максимум работает 5ть команд по 2 человека

МЕХАНИКА:

Семплинг продукта TUC.

На точке работают: 2 промоутера(1 девушка + 1 юноша) и 1 супервайзер (постоянный на точке).

1-й и 2й промоутер выдают семплы (TUC), говорят промо-речь от лица TUCi, который надет на руки промоутеров.

Супервайзер завозит к месту проведения промо продукт перед стартом, проверяет промоутеров в ходе работы.

Промотекст

Вариант №1

Короткий контакт – если очень большая проходимость

Промоутер обращается к представителю ЦА с помощью TUCi.

- Тук, тук!

- Держи TUC!

Промоутер выдает сэмпл.

- TUC хрустит и тает во рту!

- Хрустай в свое удовольствие!

Вариант №2

Промоутер приветствует представителя ЦА с помощью TUCi на руке:

- Привет! Я – TUCi!

- Давай похрустаем вместе!

- Попробуй новый TUC - хрустит и тает одновременно!

Длинный контакт – когда меньше представителей ЦА

- Привет!

- Я хочу рассказать тебе кое-что невероятное! Представляешь, есть такой снек, который хрустит и тает одновременно!

- Знаешь что это?!!!

- Это нереально вкусный TUC!!!

С этими словами промоутер выдаёт сэмпл участнику с помощью TUCi (cемпл у TUCi во рту)

- Держи TUC!

- Почувствуй, как он тает и хрустит!

- Хрустай в свое удовольствие и поделись с друзьями!

Промоутер рассказывает об Акции с помощью TUCi

-Готов проявить себя по-полной?

-Прими участие в конкурсе через приложение tuc_city Вконтакте

-Выкладывай фото, накапливай баллы и выигрывай отличные призы!

В этот момент промоутер предлагается участнику сфотографироваться с TUCi.

- Сфотографируйся с TUCi и поделись с друзьями позитивом, расшарив фотографию в сети!

ПРОДУКТ, УЧАСТВУЮЩИЙ В АКЦИИ

продукт, участвующий в акции - student2.ru продукт, участвующий в акции - student2.ru продукт, участвующий в акции - student2.ru

ЦЕЛЬ АКЦИИ

· Привлечь внимание потребителя к продукту

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АКЦИИ

ž Молодежь, жители крупных городов, 18-25 лет (Urban Explorers) постоянно ищут новые впечатления, опыты и шерят это с друзьями.

ž Доход – средний и выше среднего, активный образ жизни. Они считают, что жизнь начинается за пределами стен дома, основные ценности – мобильность, общение с друзьями, свобода выбора, fun и постоянное получение новых эмоций и жизненного опыта.

РАСЧЕТ КОНТАКТОВ:

  Универсиада              
  Дни проведения Даты проведения Недель дней в неделю Точек в день Часов Промоутеров в 1ТТ Контактов на 1 промоутера Контактов ИТОГО
Казань открытие/ закрытие 6,17 июля 3+1 4-5  
выходные дни 6,7,14 июля 2-1 3+5 2-10  
Вт, ср, чт 9,10,11,16 3,1 3+1 2-4  
пятница 12 июля  
                   
  Итого               96 000

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА EMG:

· Транспортировка со склада клиента необходимых для работы материалов:

· Транспортировка промо формы

· Обеспечение сохранности и товарного вида промоформы

· Утверждение сметы расходов по акции

· Согласование с Kraft Foods графика работы промо-персонала в соответствии с утвержденной адресной программой

· Подбор и обучение персонала (тренинг, кастинг)

· Для проведения тренинга необходимо разработать презентацию по ознакомлению с брендом, сути акции и информацией для покупателей. Презентация согласовывается с клиентом и транслируется на тренинге*.

*Материалы для презентации будут передаваться менеджерам по мере получения от клиента.

· Контроль проведения промо-акции

· Предоставление еженедельной отчетности (каждый вторник, до 13.00) о количестве выданных семплов, а также финальной отчетности по окончанию акции.

ПРОМОПЕРСОНАЛ

Требования к персоналу:

  • Девушки 18-25 лет, стандарт
  • Высокая степень коммуникабельности
  • Привлекательная внешность, вызывающая доверие
  • Положительное отношение к продукту
  • Знание механики умение свободно оперировать информацией, т.е. промоутер не просто должен знать текст наизусть, но понимать, о чем идет речь, и уметь передать смысл без искажений
  • Желание работать

· Юноши 18-25 лет, стандарт

  • Высокая степень коммуникабельности
  • Привлекательная внешность, вызывающая доверие
  • Положительное отношение к продукту
  • Знание механики умение свободно оперировать информацией, т.е. промоутер не просто должен знать текст наизусть, но понимать, о чем идет речь, и уметь передать смысл без искажений
  • Желание работать

Униформа промоутера:

продукт, участвующий в акции - student2.ru продукт, участвующий в акции - student2.ru продукт, участвующий в акции - student2.ru

• Толстовка – выдает агентство

• Футболка – выдает агентство

• Сумка – выдает агентство

• TUCi – выдает агентство

• Спортивная обувь и синие джинсы – свои

Доп. требования

· Неяркий макияж, аккуратный внешний вид, аккуратная прическа (пучок или хвост), нейтральный маникюр исключить украшения (кольца, серьги и пр.)

Обязанности супервайзера:

  1. Участие в тренинге для промо-персонала.
  2. Контроль на точках
  3. Перед началом промо-дня сбор персонала и довоз до места акции (если будет необходимость).
  4. Координация и контроль работы промоутеров
  5. Обеспечение необходимого запаса семплов
  6. Обеспечение промо площадки декораций для проведения акции, сбор и разбор декораций по старту и окончании рабочего дня
  7. Предоставление координатору ежедневного отчета по итогам прошедшего дня
  8. Подготовка фото отчета по акции (20 качественных фотографий с точки)

Обязанности промо-персонала (основной состав):

1. Посещение всех необходимых тренингов для промо-персонала.

2. Прохождение финального кастинга.

3. Владение промо-текстом и всей необходимой информацией по продукту.

4. Приезд на точку за 15-20 минут до начала работы (необходимо переодеться, проверить кол-во семплов)

Наши рекомендации