Часть d - регламент динамических испытаний

ARTICLE 1: ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Максимально возможный результат в динамических дисциплинах:

Разгон 75 баллов

Тест на управляемость 50 баллов

Автокросс 150 баллов

Топливная экономичность 100 баллов

Гонка на выносливость 300 баллов

Всего 675 баллов

D1.1 Техническое состояние и дисквалификация автомобиля

D1.1.1 Во время динамических тестов должна поддерживаться механическая целостность /

работоспособность автомобиля.

D1.1.2 Любое состояние автомобиля, которое может угрожать целостности / работоспособности

автомобиля, угрожать качеству поверхности трека или представлять потенциальную опасность для участников, например, поврежденная подвеска, тормоза или система рулевого управления, протечка технических жидкостей, волочащиеся кузовные детали, утраченные или болтающиеся кузовные панели, или неисправный стоп-сигнал будут вескими причинами официального исключения автомобиля из соревнования до устранения неисправности.

Примечание: Если это случится во время гонки на выносливость, то это означает дисквалификацию и снятие с заезда.

D1.2 Доступ по динамическим испытаниям и работе автомобиля к зоне Динамических испытаний.

D1.2.1 Организаторы соответствующих соревнований могут выбрать указанные зоны испытаний, такие как зона ожидания для динамических испытаний, где только члены команды только могут получить доступ и количество инструмента, которое может использоваться в этой зоне может быть ограничено. Пожалуйста, просмотрите информацию по соответствующим испытаниям на вебсайте или справочниках, чтобы понять конкретные ограничения для каждого соревнования.

D1.2.2 Организаторы соответствующих соревнований могут выбрать зонный испытаний, такие как площадь непосредственно перед линией старта динамических испытаний, где не должны находиться члены команды, кроме водителя в машине. Маршалы могут выдать разрешение для членов по своему усмотрению для ремонта автомобилей в этой зоне в случае, если автомобиль заглох или сломался однако скорей всего, кроме инструментов, включающих вспомогательные стартерные аккумуляторные батареи. Пожалуйста, проверьте соответствующие сайты соревнований или справочники, чтобы понять конкретные ограничения для каждого соревнования.

ГЛАВА 2: ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Организатор оставляет за собой право изменять порядок проведения соревнования и начисления баллов, основываясь на погодных условиях.

ГЛАВА 3: ДВИЖЕНИЕ В ДОЖДЬ

D3.1 Условия движения

Следующие условия движения официально признаются на Формуле SAE:

D3.1.1 Сухой – Вся поверхность трека сухая.

D3.1.2 Влажный – Значительные участки поверхности трека влажные.

D3.1.3 Сырой – Вся поверхность трека сырая и, возможно, с лужами воды.

D3.1.4 Задержка / отмена ввиду погодных условий – Любая ситуация, в которой вся дисциплина

или ее часть задерживается, переносится на другое время или отменяется в зависимости от погодных условий.

D3.2 Решение в отношении условий движения

Решение в отношении действующих условий движения в любой момент времени в течение соревнования принимается официальными лицами соревнования.

D3.3 Оповещение

Если официальные лица соревнования объявят, что трек(и) "Влажный" или "Сырой",

a. Это решение будет объявлено по системе общего оповещения, и

b. Знак "Влажный" или "Сырой" будет вывешен на видном месте на линии (линиях) старта или линии старта-финиша дисциплины (дисциплин), а также на воротах на въезде в "динамическую" зону.

D3.4 Требования к шинам

Условия движения определяют тип шин, которые могут быть установлены на автомобиле, следующим образом:

D3.4.1 Сухой – На автомобилях должны быть установлены Шины для сухого покрытия (слики), за

исключением случаев, оговоренных в Правиле D3.8.2.

D3.4.2 Влажный – На автомобилях могут быть установлены Шины для сухого покрытия или

Дождевые шины, по усмотрению команды.

D3.4.3 Сырой – На автомобилях должны быть установлены Дождевые шины.

D3.5 Правила дисциплин

Все правила дисциплин остаются в силе.

D3.6 Штрафы

Все штрафы остаются в силе.

Наши рекомендации