Второй этап. Play-off, проводятся по кубковым правилам, т.е. на вылет.
Цели и задачи
1.1. Чемпионат по мини-футболу (далее - Чемпионат) проводится с целью популяризации и развития массового спорта среди студентов, выпускников и сотрудников института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ (далее – ВШМ СПбГУ);
1.2. Основные задачи:
- привлечение участников к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- формирование здорового образа жизни и позитивных жизненных установок у студентов, сотрудников и выпускников;
- популяризация мини-футбола;
- формирование корпоративного духа, развитие и поддержание дружеских отношений между студентами, сотрудниками и выпускниками;
- выявление сильнейших игроков среди студентов ВШМ СПбГУ с целью повышения уровня мастерства сборной команды ВШМ СПбГУ для участия в Спартакиаде СПбГУ.
Место и сроки проведения
2.1. Старт Чемпионата - октябрь 2016 года. Место проведения Спортивный Манеж ВКА им. Можайского, конкретное время проведения игр будет указано позже, в соответствии с составленным Календарем игр.
Руководство проведением Чемпионата
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляет Культурно - спортивный отдел Студенческого совета ВШМ СПбГУ.
3.2. Непосредственное проведение возлагается на руководителя Культурно-спортивного отдела Студенческого совета ВШМ СПбГУ.
3.3. Информационную и волонтерскую поддержку осуществляют студенческий совет и студенты ВШМ СПбГУ.
Участники и условия их допуска
4.1. К участию допускаются команды, состоящие из студентов и выпускников любых форм обучения ВШМ СПбГУ, а так же сотрудников СПбГУ, в том числе ранее работавших.
4.2. Заявочный список команды от 6 до 12 игроков.
4.3. Игры проходят в формате 5 на 5 игроков: 4 полевых и 1 вратарь.
4.4. Максимальное количество участвующих в турнире команд – 12 Максимальное количество заявок:
- от студентов: 4 заявки (не более 1 заявки от курса);
- от выпускников: 4 заявки;
- от сотрудников: 1 заявка;
- от аспирантуры, магистратуры: 2 заявки;
- от студенов по обмену: 1 заявка.
Приоритет отдается заявкам, которые поданы раньше по времени.
4.5. К играм допускаются команды в единой игровой форме (футболки) и обуви для игры в зале, а так же внесшие регистрационный взнос в размере 8 000 (восьми тысяч) рублей.
4.6. Команда и ее состав должен быть зарегистрирован на портале партнера турнира GOALSTREM.ORG.В профайле игрока команды обязательно должно присутствовать его фото.
4.7. Студенты ВШМ СПбГУ к участию в турнире допускаются при наличии медицинского допуска к соревнованиям.
4.8. Во время проведения Чемпионата ВШМ СПбГУ сезона 2016-2017 все переходы и заявки игроков разрешены только в период между 1-м и 2-м кругом.
4.9. Разрешается однократная до-заявка 1 игрока, который ранее не играл за команды зарегистрированные в Чемпионате.
4.10. Разрешается однократная замена члена команды по медицинским показателям. (Обязательное подтверждение медицинского учреждения).
4.11. Игрок, которого заменили по медицинским показателям, не имеет права дальнейшего участия в Чемпионате.
4.12. Участие команды в Чемпионате осуществляется при наличии зарегистрированной заявки. Регистрация заявок будет открыта до 25 сентября http://www.goalstream.org/season/1013766#/schedule
Правила и условия проведения
Первый этап. Групповой турнир, проводится в 1 круг.
Все зарегистрированные команды разбиваются на 2 группы, путем жеребьевки.
Игры в группах проводятся по системе каждый с каждым в два круга.
Второй этап. Play-off, проводятся по кубковым правилам, т.е. на вылет.
Команды, занявшие с 1 по 4 место в своих группах, выходят в основную сетку Чемпионата. Розыгрыш проводится по олимпийской системе с определением с 1, 2 и 3 мест. Команды стыкуются по следующему принципу: А1 – Б4, А2 – Б3, А3 – Б2, А4 – Б1.
5.3. Продолжительность одного матча кругового этапа составляет: 2 тайма по 20 минут «грязного» времени с перерывом на 3 минут между таймами.
5.4. Продолжительность одного матча навылет составляет: 2 тайма по 20 минут «грязного» времени (последние 2 минуты матча чистого времени) с перерывом на 5 минут между таймами.
5.5. Если на этапе Плей-офф в основное времени не выявиться победитель, то будет назначен дополнительный тайм 5 мин «грязного» времени. Если и по окончании основного и дополнительного времени победитель не будет выявлен, то будут назначены 3 послематчевых штрафных ударов «пенальти». Штрафные удары пробиваются поочередно, один игрок команды не имеет права пробить более одного удара.
5.6. В каждом тайме у команд есть один минутный тайм-аут (время останавливается).
5.7. Допускается перенос матча (тура) на другой срок (резервный день), в случаях возникновения непредвиденных обстоятельств (форс-мажорных обстоятельств).
5.8. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (форс-мажорных обстоятельств) команда, которая не может приехать на матч, вправе обратиться с просьбой о переносе матча. Обязательным условием для рассмотрения такой просьбы является уведомление Оргкомитета, а так же представителя команды соперников, о невозможности проведения матча в установленное календарное время, не менее чем за 72 часа до предполагаемого начала матча.
5.9. Команда, получившая предложение о переносе, вправе принять, либо отклонить предложение. Если предложение принято, то перенесенный матч будет сыгран в резервный день.
5.10. Дата перенесенного матча согласовывается представителями команд и утверждается Оргкомитетом. Если команды не сумели договориться о дате и времени проведения перенесенного матча, то команде, попросившей перенос, засчитывается техническое поражение.
5.11. Возможность просить о переносе матча лимитирована. Каждая из команд в течение розыгрыша чемпионата имеет право сыграть по своей инициативе не более 1 перенесенного матча.
Условия подведения итогов
6.1. За победу команде начисляется – 3 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков.
6.2. Место на первом этапе определяется по наибольшей сумме очков. При равенстве очков у двух и более команд более высокое место определяется:
- по результату личной встречи. Если по результатам встречи не определить, то:
- по разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах. Если по результатам встречи не определить, то:
- по большему количеству побед во всех встречах. Если по результатам встречи не определить, то:
- количеству забитых мячей во всех матчах.
В случае равенства всех выше упомянутых условий победитель выявляется путем очного дополнительного матча между командами, претендующими на более высокое место среди выходящих в следующий этап команд.
Награждение
7.1. Команда-победитель Чемпионата награждается переходящим кубком и грамотой. Члены команд победителя и призеров (занявших второе и третье место) награждаются медалями и грамотами.
7.2. По итогам Чемпионата будут определены лучшие из игроков участвующих в соревнованиях в следующих номинациях:
- «Лучший бомбардир» - определяется путем подсчета количества забитых голов за весь чемпионат. При равенстве числа забитых мячей победитель определяется:
- по меньшему количеству затраченных матчей;
- по меньшему количеству голов с «пенальти»;
- по большему числу забитых мячей на стадии игр «навылет»;
- по большему числу результативных передач;
- большему числу забитых мячей на соответствующей стадии (старшая стадия – финал);
- в случае равенства вышеперечисленных критериев, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации.
- «Лучший вратарь» - определяется путем подсчета количества пропущенных мячей за чемпионат относительно нанесенным ударам в створ ворот. При определении победителя руководствуются следующими принципами:
- возможность победить в данной номинации имеют игроки, отстоявшие более 50% времени, измеряемого минутами в игре
- «удар в створ ворот» считается, если игрок команды соперника наносит удар, приводящий к забитому в ворота голу или отражению мяча вратарем (не учитываются автоголы и удары по своим воротам)
- при подсчете процент отраженных ударов округляется до сотых долей.
- при равенстве по вышеуказанному показателю, победителем становится игрок, отразивший наибольшее количество ударов в серии послематчевых «пенальти».
- при равенстве по предыдущему показателю, победителем становится тот, кто имеет лучший процент отраженных ударов на этапе Play-off.
- в случае равенства вышеперечисленных критериев, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации.
- «Самый ценный игрок (MVP)» - определяется путем голосования членов команд противника по итогам каждого матча Чемпионата, с последующим подсчетом суммы голосов за конкретного игрока. Игрок, набравший максимальную сумму голосов за чемпионат, получает приз в номинации MVP. При подсчете суммы голосов руководствуются следующими принципами:
- матчи первого этапа кубка имеют весовой коэффициент 0,5
- матчи второго этапа кубка на всех стадиях, кроме финалов и полуфиналов имеют коэффициент 0,75
- матчи второго этапа кубка на стадии полуфиналов имеют коэффициент 1,0
- матч за третье место имеет коэффициент 1,5.
- финальный матч кубка имеет коэффициент 2,0.
- результат для лучшего игрока победившей команды умножается на коэффициент 1,0. Для лучшего игрока проигравшей команды – на 0,75.
- голос команды игроку засчитывается значением 1.
- при равенстве взвешанной суммы голосов, победителем признается обладатель индивидуального приза и\или лучший игрок финальной встречи. В случае равенства игроков по этому критерию, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации.
- «Лучший прогноз» - определяется среди участников зрителей и болельщиков путем набора максимального кол-ва набранных баллов в разделе прогнозов на портале партнера турнира GOALSTREM.ORG
7.3. Подсчет статистики по матчам кубка ведется представителями Культурно-спортивного отдела при Студенческом совете ВШМ СПбГУ и ответственными за проведение кубка с использованием портала партнера турнира GOALSTREM.ORG.
7.4. Призы и ценные подарки призерам Чемпионата и номинантам вручаться на ежегодной Церемония вручения премии имени Питера Дракера. Обязательно присутствие на награждении призеров Чемпионата (минимум капитан команды и один игрок), номинантов либо их представителей.