ПОДГОТОВИТЕЛЬНая группа – февралЬ

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
(ОРУ) Основные движения Подвижные игры
5-6 минут 20-25 минут 4-5 минут
 
Н Е Д Е Л Я   Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повы­шенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упраж­нения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в фор­ме игры «Река и ров». ОРУ с обручем 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая че­рез набивные мячи (4-5 шт.; расстояние между мячами два шага ребенка). 2. Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля дву­мя руками. 3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры. «Ключи» Ходьба в колонне по одному.
1. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, при­ставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову (2—3 раза). 2. Прыжки между предметами на правой, за­тем левой ноге (по одной стороне зала на правой, по другой стороне — на левой) (2 раза). 3. Играющие образуют круги по 4—5 человек. У одного из стоящих в кругу мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя водящий пере­дает мяч вправо, следующему игроку, тот передает мяч дальше по кругу. Как только мяч снова окажется у водящего, тот передает мяч влево по кругу, а получив вновь мяч, поднимает его высоко над головой.  
Н Е Д Е Л Я   Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную.   ОРУ с палкой 1. Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, про­двигаясь вперед. 2. Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (баскетбольный вариант). 3. Лазанье под дугу (шнур) прямо и боком.   «Не оставайся на земле»   Ходьба в колонне по одному.
1. Прыжки на двух ногах между предметами, затем на правой и левой ноге, используя энергичный взмах рук (2 р). 2. Ползание на ладонях и коленях между предметами (кубики, на­бивные мячи — 5—6 шт.) (2 раза). 3. Переброска мяча друг другу в парах (баскетбольный вариант). Де­ти свободно располагаются по всему залу и выполняют упражнение.
Н Е Д Е Л Я   Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в ме­тании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упраж­нения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу. На частые удары в бубен ходьба короткими, семенящими шага­ ми. Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу, перестро­ение в колонну по три. ОРУ 1. Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз. 2. Одна группа выполняет лазанье на гимнастическую стенку, другая — занима­ется с мячами (бросание мяча о стенку и ловля после отскока о пол; дети стоят на расстоянии 2 м от стенки). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. 3. Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гим­настическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе, го­лову и спину держать прямо. В конце скамейки опустить руки и сойти, не прыгая (2 раза). 4. «Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обру­чи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. Построение в ше­ренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат 3 мешочка). «Не попадись» (с прыжками) Ходьба в колонне по одному.
1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет (вторая группа в это время занимается с мячом: дети распределяются на пары и перебрасывают мяч друг другу разными способами). 2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой (мячи разло­жены на расстоянии двух шагов ребенка, чтобы на третий шаг было пе­решагивание). 3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.
Н Е Д Е Л Я   Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением за­дания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; по­вторить упражнения на равновесие и прыжки. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходь­ба в колонне по одному, на сигнал педагога «Стоп!» остановиться, выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. Ходьба и бег врас­сыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании). ОРУ с мячом 1. Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их. 2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг. 3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук.   «Жмурки»   Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?».  
1. Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (главное — правильный хват рук и постановка стопы серединой на рейку). 2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. 3. Эстафета с мячом «Передал — садись».





Наши рекомендации