Образовательные результаты освоения дисциплины, соответствующие определенным компетенциям
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-1 | 3-1 | способы обобщения, анализа информации, |
3-2 | способы постановки цели и выбора путей ее достижения | |
ОК-2 | 3-1 | основы аргументированного и ясного построения устной речи |
3-2 | основы аргументированного и ясного построения письменной речи | |
ОК-6 | 3-1 | пути и принципы саморазвития |
3-2 | способы повышения своей квалификации | |
ОК-9 | 3-1 | основные положения гуманитарных и социально-экономических наук |
3-2 | основные методы гуманитарных и социально-экономических наук | |
ОК-10 | 3-1 | способы анализа социально-значимых проблем и процессов |
3-2 | методы анализа социально-значимых проблем и процессов | |
ПК-1 | 3-1 | способы применения в профессиональной деятельности базовых и профессионально-профилированных знаний и навыков по основам социологической теории |
3-2 | способы применения в профессиональной деятельности базовых и профессионально-профилированных знаний и навыков по основам методологии социологического исследования | |
ПК-2 | 3-1 | современные исследовательские методы формулировки цели, постановки конкретных задач научных исследований с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта |
3-2 | современные исследовательские методы формулировки цели, постановки конкретных задач научных исследований с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий | |
ПК-5 | 3-1 | основные социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп |
3-2 | способы применения социологических методов исследования для изучения актуальных социальных проблем | |
ПК-8 | 3-1 | способы осуществления сбора и систематизации научной информации по исследуемой проблеме |
3-2 | основы составления обзоров, аннотаций, рефератов по исследуемой проблематике | |
ПК-10 | 3-1 | способы использования базовых теоретических знаний для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности |
3-2 | способы использования практических навыков и умений для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности |
Уметь:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-1 | У-1 | обобщать, анализировать информация |
У-2 | ставить цели и определять пути ее достижения | |
ОК-2 | У-1 | логически верно и ясно строить устную речь |
У-2 | логически верно, аргументировано и ясно строить письменную речь | |
ОК-6 | У-1 | осуществлять саморазвитие |
У-2 | повышать уровень и качество своей квалификации | |
ОК-9 | У-1 | использовать основные положения гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач |
У-2 | использовать основные методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач | |
ОК-10 | У-1 | применять способы анализа социально-значимых проблем и процессов |
У-2 | использовать методы анализа социально-значимых проблем и процессов | |
ПК-1 | У-1 | применять в профессиональной деятельности базовых и профессионально-профилированных знаний по основам социологической теории |
У-2 | применять в профессиональной деятельности базовых и профессионально-профилированных знаний и навыков по основам методологии социологического исследования | |
ПК-2 | У-1 | формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта |
У-2 | применять современную аппаратуру, оборудование, информационные технологии в прикладных социологических исследованиях | |
ПК-5 | У-1 | изучать актуальные социальные проблемы |
У-2 | идентифицировать потребности и интересы социальных групп | |
ПК-8 | У-1 | анализировать научную информацию по исследуемой проблеме |
У-2 | составлять обзоры, рефераты, аннотации, доклады по исследуемой тематике | |
ПК-10 | У-1 | использовать базовые теоретические знания для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности |
У-2 | использовать практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности |
Владеть:
Индекс компетенции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-1 | В-1 | навыками анализа информация |
В-2 | методиками постановки цели и определения путей ее достижения | |
ОК-2 | В-1 | навыками логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь |
В-2 | навыками логически верно, аргументировано и ясно строить письменную речь | |
ОК-6 | В-1 | знаниями, достаточными для осуществления саморазвития |
В-2 | методами повышения своей квалификации | |
ОК-9 | В-1 | способами использования основных положений и методов гуманитарных наук |
В-2 | способами использования основных положений и методов социально-экономических наук | |
ОК-10 | В-1 | навыками применения способы анализа социально-значимых проблем и процессов |
В-2 | навыками использования методы анализа социально-значимых проблем и процессов | |
ПК-1 | В-1 | навыками использования в профессиональной деятельности базовых знаний по основам социологической теории |
В-2 | навыками использования в профессиональной деятельности базовых и профессионально-профилированных знаний и навыков по основам методологии социологического исследования | |
ПК-2 | В-1 | опытом использования новейшего отечественного и зарубежного опыта в прикладных социологических исследованиях |
В-2 | опытом использования современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий в прикладных социологических исследованиях | |
ПК-5 | В-1 | опытом изучения актуальных социальных проблем |
В-2 | навыками идентификации потребностей и интересов социальных групп | |
ПК-8 | В-1 | опытом сбора, анализа и обобщения научной информации |
В-2 | навыками составления на основе полученной информации аннотации, обзоры, статьи, доклады, рефераты | |
ПК-10 | В-1 | базовыми теоретическими знаниями для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности |
В-2 | практическими навыками для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности |