Публикации рубрики - Риторика. Страница: 129

На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Основные премы постановки звуков

Приемы постановки свистящих звуков.В ряде случаев у детей наблюдаются нарушения всех свистящих и шипящих звуков. Отмечены случаи, когда все эти звуки реа­лизуются только в одном артикуляционном варианте - смяг­ченном шипящем

I. Принципы и методика коррекционной работы.

Постановка звука достигается путем применения технических приемов, которые подробно описываются в специальной литературе. В методической литературе нет единого мнения по вопросу о том, на сколько этапов подразделяется

Цели и задачи логопедического воздействия.

Основной целью логопедического воздействия при нарушениях звукопроизношения является формирование навыков правильного воспроизведения звуков родной речи и развитие фонематического слуха. Задача логопеда - научить ребенка: 1.

V этап. Адаптация к партнеру и установление контакта

К этому этапу ваши отношения с партнером по общению становятся достаточно ясными, определенными. Вы осведомлены о личных качествах друг друга. Поскольку вы в основном уже выявили главные достоинства и недостатки своего

Понятие корпоративной культуры. Основные атрибуты, уровни, типологии корпоративных культур.

Корпоративный кодекс. Этика установления контакта. Цели и задачи Кодекса корпоративной этики. Целью Кодекса корпоративной этики (далее по тексту «Кодекс») является определение этических стандартов деятельности Общества и

В. К. Тредиаковский. Слово о витийстве (1745).

Василий Кириллович Тредиаковский (1703-1769) родился в Астрахани в семье священника. В1723 г. бежал в Москву, где поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Через два года пускается в смелое путешествие за границу, оканчивает в Париже

Риторические традиции в России 18-19 века: риторические персоналии.

Риторические традиции в России 18-19 века: риторические персоналии.Риторика - классическая наука о целесообразном и уместном слове - востребована в наши дни как инструмент управления и благоустройства жизни общества,

Зикры, произносимые после намаза

• 3 раза: «Астагфиру-ллах!» («Прошу прощения у Аллаха!») • «Аллахумма анта-с-саляму ва минка-с-салям! Табаракта йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам!» («О Аллах! Ты – мир, и от Тебя – мир! Благословен Ты, о Обладающий величием и великодушием!»)

Описание двухракаатного фаджр-намаза.

Молящийся обращается в сторону кыблы и намеревается совершить фаджр-намаз, затем : 1) Поднимает руки до уровня плеч (рис.1) и произносит «Аллах̇у1 Акбар»/1/2 (Аллах самый Великий), это называется «такбир». Этими словами начинается

Условие 1: Времена пяти намазов

Намаз для начинающих.Условия намаза.Намаз – это поклонение Аллаху, которое совершается не хаотично, а строго оговоренным способом. Намаз состоит из определённых слов и движений и совершается в определённое время. Для

Правила техники безопасности в лаборатории при работе с реактивами

Если к работе не дано указаний относительно дозировки реактивов, то брать их для проведения опытов необходимо в возможно меньшем количестве (экономия материалов и времени, которое затрачивается на опыт). Избыток реактива нельзя

Общие правила техники безопасности в лаборатории

Общие правила техники безопасности в лаборатории 1. Работать в лаборатории необходимо в халате, защищая одежду и кожу от попадания и разъедания реактивами и обсемененности микроорганизмами. 2. Каждый должен работать на

Меры безопасности при работе с цианистыми соединениями

2.3.7.1. Работники лаборатории, имеющие ссадины, царапины на руках, могут быть допущены к работе с цианистыми соединениями только с разрешения врача. 2.3.7.2. Работать с цианистыми соединениями необходимо в спецодежде, перчатках,

Меры безопасности при работе с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями

2.3.1.1. Легковоспламеняющиеся (ЛВЖ) и горючие жидкости (ГЖ) следует доставлять в лабораторию в плотно закрытой посуде, помещенной в специальный металлический ящик с ручками. 2.3.1.2. Общий запас одновременно хранящихся в каждом

Пункт 17. Неформальные дебаты под председательством

1. Неформальные дебаты под председательством прерывают общие прения и проводятся с целью дополнительного обсуждения повестки дня. 2. Для перехода в режим неформальных дебатов под председательством Генеральный Директор МАГАТЭ

Часть V. Порядок ведения заседания

Пункт 11. Кворум и перекличка1. Генеральный Директор МАГАТЭ может объявить заседание открытым и разрешить проведение заседания, если в зале присутствуют две трети и более делегаций от числа зарегистрировавшихся на Модели ООН в

Пункт 8. Генеральный Секретарь

Часть I. Общие положенияПункт 1. Правила процедуры1. Настоящие Правила процедуры Международное агентство по атомной энергии (далее – МАГАТЭ) Кемеровской Модели ООН (далее - «Правила процедуры», «Правила») утверждаются до начала

Переход к неформальным дебатам под председательством

1. Каждый Делегат либо Председатель в ходе заседания может внести предложение о переходе к неформальным дебатам под председательством. Когда Председатель предоставит Делегату слово, он должен объяснить цель предлагаемых

Президиум Совета Безопасности

Президиум Совета Безопасности образуют Председатель и Эксперт. Правило 5.Председатель1. Председатель Совета осуществляет общее руководство работой Президиума и Делегатов в Совете. 2. Председатель руководствуется настоящими