ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ.Считается, что в Древней Греции начало риторики было положено в 5 веке до н.э. софистами, которые будучи сами прекрасными мастерами красноречия еще и обучали других этому искусству (школа риторов). С развитием
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 127
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. наличие (отсутствие) обратной связи с аудиторией. Обратная связь с аудиторией – реакция аудитории на слова оратора. 2. устная форма ее подачи. Любая публичная речь представляет собой живой разговор со слушателями, но мы помним,
Доцент кафедры уголовного процесса и криминалистики,Кандидат юридических наук,Юлия Сергеевна Меркулова.ПРИКЛАДНОЙ ХАРАКТЕР ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА.Одной из целей ораторского искусства является обеспечение коммуникативного
Перемещение плунжера осуществляется между нижней мертвой точкой (НМТ) и верхней мертвой точкой (ВМТ) и характеризуется величиной, называемой длиной хода плунжера . Объём продукции скважины ( ), поступивший в цилиндр насоса при
Глубиннонасосная эксплуатация нефтяных скважин применяется в тех случаях, когда естественной энергии пласта недостаточно для фонтанирования скважины. Штанговый способ - наиболее распространенный способ эксплуатации
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ СТЕНДАЛабораторный стенд размещается на одной профильной доске, размещенной между двумя мобильными основаниями. Профильная доска и основания оснащены колёсами с тормозами, и, при необходимости, стенд
Рассмотрим схему газожидкостного (газлифтного) однорядного подъемника и его работу. Для примера возьмем подъемник, который состоит из двух труб (рисунок 2.3). В трубу большего диаметра, выполняющую функцию обсадной
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГАЗЛИФТНЫХ СКВАЖИНПри газлифтном способе эксплуатации газ, нагнетаемый с поверхности или поступающий из пласта, вводится в поток продукции скважины. При этом плотность газожидкостной смеси уменьшается,
Рассмотрим управление стендом на примере приложения: «FTNS». Рисунок 1.4 – Главное окно проекта. Рисунок 1.5 – Главное окно проекта. В Главном окне проекта располагаются: · Осциллограммы показаний датчиков давления · Осциллограмма
Допущенык проведению занятий в 2016-2017 уч.году Заведующий кафедрой профессор М..К.Рогачев «30» сентября 2016 г. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫдля проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине «СКВАЖИНННАЯ ДОБЫЧА НЕФТИ И ГАЗА»
Цель:освоить навыки выполнения титриметрического анализа. Задание: определить массу гидроксида натрия в контрольном растворе. Оборудование:бюретка вместимостью 25 мл, мерная пипетка вместимостью 5 мл, мерная колба вместимостью
Теоретический материал к занятию: Титриметрический анализ – измерение объёма титранта, затраченного на реакцию с анализируемым веществом. Титрант – раствор с точно известной концентрацией. Титрование – постепенное
Теоретический материал к занятию: Эквивалент – это реальная или условная частица вещества Х, которая в данной кислотно-основной реакции эквивалентна одному иону водорода или в данной окислительно-восстановительной реакции
SELECT empl.deptid, empl.lastname, empl.birthdate, empl.salary, empl.address, empl.projnum FROM empl; Запрос на обновление: Например, нам надо изменить фамилию сотрудника с “monin” на “manin” Эквивалент запроса на обновление на языке SQL: UPDATE empl SET empl.lastname = "monin" WHERE
Как правило поле со списком открывается в подчиненной таблице (на стороне связи М), а в списке отображаются данные из общего атрибута из основной таблицы находящейся на стороне связи типа 1. Выбираем правой кнопкой поле, которое
Если вы хотите хранить копию фотографии в таблице Сотрудники (а не связывать объект в таблице с исходным файлом), необходимо добавить в поле Фото внедренный объект. 1. Перейдите в поле Фото (или любое другое поле объекта OLE, с
Лабораторная работа № 1 Создание таблиц базы данных в СУБД Access Цель лабораторной работы: 1. Познакомиться с основными понятиями и терминами баз данных; 2. Изучить методику построения и описания базы данных в СУБД MS Access; 3. Создать
Возможные комплексы мышечных напряжений. Практикум по формированию правильного произношения.............. Ю2 Постановка звуков () и .................................................. 103 Постановка звука ........................................................................ 103 Способ I.
^ Произносите открытые слоги, ребенок должен определять, какой гласный звук присутствует в каждом слоге («делает» этот слог слогом). Вначале гласные звуки следует произносить длительно. •^ Это же упражнение нужно выполнять с