Опровержение мурджиитам из дауля, глава: «Доводы за нас против вас».
Сказал имам муджаддид Абдуррахман Ибн Хасан в стихах, которые находятся в сбор- -нике Ахмада Ибн Мушаррафа на стр.31
لم يسلكوا منهج التوحيد بل فتنوا لكل ذي حدث في اللحد مقبور
هذا يطـوف وهـذا في تقـربه يأتي إلـيه بمنـحور ومـنـذور
وذا به مستغـيث في شـدائـده يرجوا الإجـابة في تيسير معسور
فاحكم بتكفير شخص لا يكفرهم فالحـق شمس وهذا غير معذور
«Не последовали они пути Таухида,а наоборот, попали в фитны каждого, кто в могиле лежит, этот делает таваф, а тот приближаясь к нему приходит с жертвоприношением и с тем, что обещал обетом. Этот просит помочь его ( мертвого) спасти от горя,надеясь на ответ в облегчении печали и горя. Так сделай же ТАКФИР того, кто не ТАКФИРИТ ТАКИХ. Ведь истина, как солнце, и нет такому ОПРАВДАНИЯ».
О Азир, вынеси такфир мушрикам, иначе ты сам являешься кяфиром !!!
Имам Мухаммад Ибн Сахнун : ﺃﺟﻤﻊ ﺍﻟﻌﻠﻤﺎﺀ ﻋﻠﻰ ﺃﻥ ﺷﺎﺗﻢ ﺍﻟﻨﺒﻲ ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ ﻭ ﺍﻟﻤﺘﻨﻘﺺ ﻟﻪ ﻛﺎﻓﺮ ﻭ ﺍﻟﻮﻋﻴﺪ ﺟﺎﺭ ﻋﻠﻴﻪ ﺑﻌﺬﺍﺏ ﺍﻟﻠﻪ ﻟﻪ ﻭ ﺣﻜﻤﻪ ﻋﻨﺪ ﺍﻷﻣﺔ ﺍﻟﻘﺘﻞ ﻭ ﻣﻦ ﺷﻚ ﻓﻲ ﻛﻔﺮﻩ ﻭ ﻋﺬﺍﺑﻪ ﻛﻔﺮ "Единогласны ученые, что ругающий Пророка, мир ему,и принижающий его,является кафиром,и угроза навис- -шая над ним - мучения Аллаха, и его хукм у всей Уммы -убийство. И кто усомнился в его куфре и мучении - тот кафир" Источник: "Ас-Сарим аль-Маслюль", 9.
Адвокат Азира! Ты говорил, что твой клиент мувахид, даже не смотря на то, что он не выносит такфир тому, кто ругает пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ты оправдал его таувилем,шубхой и тому подобным?Ну а иджма говорит об обратном, что твой клиент кяфир !!! Так кто же на истине из нас ???!!!
Опровержение мурджиитам из дауля , глава: «Доводы за нас против вас».
Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб, да смилуется над ним Аллах: ﺃﺻﻞ ﺩﻳﻦ ﺍﻹﺳﻼﻡ، ﻭﻗﺎﻋﺪﺗﻪ : ﺃﻣﺮﺍﻥ؛ ﺍﻷﻭﻝ: ﺍﻷﻣﺮ ﺑﻌﺒﺎﺩﺓ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺣﺪﻩ ﻻ ﺷﺮﻳﻚ ﻟﻪ؛ ﻭﺍﻟﺘﺤﺮﻳﺾ ﻋﻠﻰ ﺫﻟﻚ، ﻭﺍﻟﻤﻮﺍﻻﺓ ﻓﻴﻪ، ﻭﺗﻜﻔﻴﺮ ﻣﻦ ﺗﺮﻛﻪ ﺍﻟﺜﺎﻧﻲ: ﺍﻹﻧﺬﺍﺭ ﻋﻦ ﺍﻟﺸﺮﻙ ﻓﻲ ﻋﺒﺎﺩﺓ ﺍﻟﻠﻪ، ﻭﺍﻟﺘﻐﻠﻴﻆ ﻓﻲ ﺫﻟﻚ، ﻭﺍﻟﻤﻌﺎﺩﺍﺓ ﻓﻴﻪ، ﻭﺗﻜﻔﻴﺮ ﻣﻦ ﻓﻌﻠﻪ ﻭﺍﻟﻤﺨﺎﻟﻔﻮﻥ ﻓﻲ ﺫﻟﻚ ﺃﻧﻮﺍﻉ؛ ﻓﺄﺷﺪﻫﻢ ﻣﺨﺎﻟﻔﺔ : ﻣﻦ ﺧﺎﻟﻒ ﻓﻲ ﺍﻟﺠﻤﻴﻊ؛ ﻭﻣﻦ ﺍﻟﻨﺎﺱ ﻣﻦ ﻋﺒﺪ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺣﺪﻩ، ﻭﻟﻢ ﻳﻨﻜﺮ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﻟﻢ ﻳﻌﺎﺩ ﺃﻫﻠﻪ : ﻭﻣﻨﻬﻢ : ﻣﻦ ﻋﺎﺩﺍﻫﻢ، ﻭﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻫﻢ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ، ﻭﻟﻢ ﻳﺒﻐﻀﻪ ﻭﻣﻨﻬﻢ : ﻣﻦ ﻛﻔﺮﻫﻢ، ﻭﺯﻋﻢ ﺃﻧﻪ ﻣﺴﺒﺔ ﻟﻠﺼﺎﻟﺤﻴﻦ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﺒﻐﺾ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﻟﻢ ﻳﺤﺒﻪ ﻭﻣﻨﻬﻢ : ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﻌﺮﻑ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﻟﻢ ﻳﻨﻜﺮﻩ ﻭﻣﻨﻬﻢ : ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﻌﺮﻑ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ، ﻭﻟﻢ ﻳﻨﻜﺮﻩ ﻭﻣﻨﻬﻢ: – ﻭﻫﻮ ﺃﺷﺪ ﺍﻷﻧﻮﺍﻉ ﺧﻄﺮﺍً – ﻣﻦ ﻋﻤﻞ ﺑﺎﻟﺘﻮﺣﻴﺪ، ﻟﻜﻦ ﻟﻢ ﻳﻌﺮﻑ ﻗﺪﺭﻩ، ﻭﻟﻢ ﻳﺒﻐﺾ ﻣﻦ ﺗﺮﻛﻪ، ﻭﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻫﻢ ﻭﻣﻨﻬﻢ: ﻣﻦ ﺗﺮﻙ ﺍﻟﺸﺮﻙ، ﻭﻛﺮﻫﻪ، ﻭﻟﻢ ﻳﻌﺮﻑ ﻗﺪﺭﻩ، ﻭﻟﻢ ﻳﻌﺎﺩ ﺃﻫﻠﻪ، ﻭﻟﻢ ﻳﻜﻔﺮﻫﻢ؛ ﻭﻫﺆﻻﺀ: ﻗﺪ ﺧﺎﻟﻔﻮﺍ ﻣﺎ ﺟﺎﺀﺕ ﺑﻪ ﺍﻷﻧﺒﻴﺎﺀ، ﻣﻦ ﺩﻳﻦ ﺍﻟﻠﻪ ﺳﺒﺤﺎﻧﻪ ﻭﺗﻌﺎﻟﻰ، ﻭﺍﻟﻠﻪ ﺃﻋﻠﻢ “Основа религии Ислам, и его принцип — это две вещи. Первая: приказ поклоняться одному лишь Аллаху, не придавая ему сотоварища, и побуждение к этому, и дружба ради этого,и такфир того, кто оставил это.Вторая: Предостережение от ширка (многобожия) в поклонении Аллаху, и утяжеление слова в этом, и вражда ради этого, и такфир того, кто делает ширк. И противоречащие этой основе Ислама делятся на раз- -ные виды. И самый сильный из них противоречием – тот, кто противоречит всему. И среди людей есть тот, кто поклоняется одному Аллаху, однако не порицает ширк, и не враждует с его людьми. И среди людей есть тот,кто враждует с ними, но не выносит им такфир. И среди людей есть тот, у кого нет ни любви к таухиду, ни ненависти. И среди людей есть тот, кто вынес такфир единобожникам и заявил,что таухид – это опорочива- -ние праведников. И среди людей есть тот, кто не питает к ширку ненависти, хоть и не питает любви.И среди людей есть тот,кто не знает ширк,и не порицает его.И среди лю- -дей есть тот, кто не знает таухид, и не порицает его. И среди людей есть тот, и это са-мый опасный тип из всех,тот, кто действует по таухиду, однако не познал его истинную значимость, и не питает ненависти к тем, кто его оставил, и не выносит им такфир. И среди людей есть тот,кто оставил ширк,и возненавидел его,однако не познал его истин- -ную значимость, и не враждует с его людьми, и не выносит им такфир. И все они про - -тиворечат той религии Аллаха, Свят Он и Велик, с которой пришли пророки. А Аллах знает лучше” Источник: “Ад-дурар ас-сания”, 3/19
Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал: “Неверие в Тагъута означает: Отрекаться от всех кому поклоняются помимо Аллаха, будь это джинн,или человек,или дерево, или камень или что-нибудь другое, а так же свидетельствовать о куфре и заблуждении этих людей, ненавидеть таких людей, даже если это твой отец или брат. Что же касается того, кто заявляет: « Что я поклоняюсь Аллаху, но не проявляю ненависть к устазам (мушрикам), ни к мaвзoлеям, ни к могилам( которым поклоняются люди) и тому подобные слова, то он лгал когда свидетельствовал, что нет божества кроме Аллаха, на самом деле он не уверовал в Аллаха и не отрёкся от Тагъута” (Дурар ас-Сания2/121, 122).
Адвокаты азиров!А вам не кажется,что ваш клиент мушрик,подпал под несколько пунк -тов нарушающих шахаду??? Вопрос риторический!!! Шейх говорит, что ваш клиент врал, когда говорил шахаду!!!А вы говорите: « Нет! вы лжете, наш клиент мувахид».
Опровержение мурджиитам из дауля, глава: "Такфир кяфиров - это из основ религии".
Это тот самый вопрос, где у нас разногласия с оппонентами .Так как мы говорим: «Так- -фир тому,кто делает ширк,куфр в основах религии - это основа религии.И соответсвен- -но тот, кто не вынес такфир, попал в куфр,а так как его куфр из основ религии, то нет ему оправдания, кроме икраха». А мурджииты говорят: «Тафир — это из подробностей религии, и если человек не вынес такфир, ему худжа первичнее» .
В этом разделе,ин ша Аллах несколько доводов на то,что такфир кяфирам это основа.
Довод первый.
Ибн Таймия говорит: «Философы в различных вопросах теологии установили выдуман- -ные ими правила и затем сказали, что это есть основы религии, и человек может войти в Ислам,только если выполнит требования этих правил». Имам, описывая их, говорит следующее:«Они подражают своим тагутам (сбивающим с истины) и говорят: «Все, что не выведено с помощью логических рассуждений не представляет собой знание». А это (доказывать с помощью длинных цепочек логических рассуждений) под силу не каждо- -му. Они выдумывают себе основы религии, в то время как многие из них,сами не обла- -дают основами религии, чтобы стать муслимами. Поэтому среди них находится много кафиров, безбожников, двуличных, невежественных, заблудших, сбивающих с истины, несправедливых,неблагодарных.Кроме этого среди них есть яростные враги Посланни- -ку , которые будучи двуличными, притворяются муслимами. Аллах о таковых говорит: «Так для каждого пророка Мы создали врагов из числа грешников. Достаточен Господь твой, как наставитель (на путь) и помощник!» (Различие(25), 31). У некоторых правда, наблюдаются некие проявление веры.В таком случае они бывают муртаддами (вероот-ступниками).Их вероотступничество может быть в сфере основ религии или в сфере ее подробностей. Также вероотступничество может происходить путем двуличия или пу- -тем обыкновенного куфра.Особенно много случаев вероотступничества среди них наб- -людается в таких странах и периодах времени, где распространены невежество, куфр и двуличие. И вообще невежество, несправедливость, ложь, куфр, двуличие и различные заблуждения среди них развиты до такой степени,что это трудно передать. Если их ошибки из области подробностей религии, то таковой не является кафиром. На такого просто говорят, что он ошибся или заблудился. Ему не выносится такфир, пока ему не будут представлены убедительные доказательства.Но их ошибки не ограничиваются об -ластью подробностей религии.Они ошибаются в таких вопросах,которые являются ос- новой религии Ислам и эти вопросы обязаны знать все муслимы – и ученые и самые не- -вежественные.Да что там говорить,они ошибаются даже в таких вопросах,которые зна- -ют иудеи, христиане и обычные мушрики.Из-за того, что они ошиблись в вопросах ос- -нов религии,они считаются неверными.Такие положения как:поклонение только Алла- -ху, без всякого ширка; отвергание ложных божеств и тагутов; необходимость бара (не- -приятие,такфир,враждебность и др.) и запрещенность уаля (приятие, согласие, дружба и т.д.) к иудеям,христианам и мушрикам являются основными и принципиальными по- -ложениями Ислама. Также не принимаются ошибки в вопросах,знание которых рас- -пространено среди муслимов и нет возможности там ошибиться.Например,запрет блу- -да, ростовщичества, алкоголя, азартных игр и т.п.
Делаем выводы, что религия разделяется на основы и подробности (как бы этого не же- -лали мурджииты) и в основах такфир выносится до худжи,а в подробностях после. И шейх НЕ разделяет между такфиром ахлюль китаб и многобожниками.Ибо куфр один и тот же ,так как у них одна религия - КУФР!!!
Нужен ли ещё довод ?Кто ещё лучше разберет этот вопрос ?!
Довод второй.
Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб говорит: «Знай, что это слово (Ля илях илля Аллах) есть отличительный признак между верой и неверием.Также это есть «слово богобоязнен- -ности» и «прочная рукоять» . Это слово пришло как наследство от Ибрахима: «И вот сказал Ибрахим своему отцу и народу: «Поистине, я не причастен к тому, чему вы пок- -лоняетесь, кроме Того,кто создал меня.И поэтому Он будет вести меня по прямому пу- -ти!» И сделал он это словом, пребывающим в потомстве его, быть может, они обратят- -ся (к таухиду)». (Украшения(43), 26-28) Здесь не имеется ввиду, что свидетельство бу- -дет произноситься просто так языком, неосознанно.Ведь и двуличные произносили это слово, но, несмотря на это они на самых нижних слоях Ада, еще ниже, чем обыкновен- -ные неверные. Кроме этого, эти двуличные совершали намаз и давали закят. Наоборот, здесь подразумевается, что свидетельство будет произноситься осознанно,с выполнени- -ем всех необходимых условий, как уаля (приятие) к таухиду и его сторонникам и бара враждебность,такфир)к мушрикам.Так в хадисах Посланника,да благословит его Аллах и приветствует , на свидетельство накладываются определенные условия его действи- -тельности как то: «Кто скажет «Ля иляха илля Аллах», будучи искренним и очищая пред Аллахом религию…» В другом предании: «…подтверждая это сердцем…». В дру- -гом хадисе: «Кто скажет «Ля илях илля Аллах» и отвергнет всех тех, кому поклоняют- -ся кроме Аллаха…». И другие хадисы,которые ясно показывают,что люди имеют весь- -ма слабые и неверные представления об условиях свидетельства. (Тариху Наджд, 397).
Так же делаем выводы,что сам принцим «аль Валя валь Бара» - это основа религии ,ну какое бара может быть без такфира ???Не вынес такфир человеку,значит он мусульма- -нин, а к мусульманину проявляется только Валя и наоборот,так как «аль Валя» и «аль
Баро» - это вещи диаметрально противоположные и взаимоисключающие.
И Шейх говорит,что бара к мушрикам это основа религии,и не важно какой это мушрик ахлюль китаб или суфист, так как они братья по «вере в Тагъута».
Довод третий
Ибн Таймия говорит: « … В третьих, Нет сомнения в том,что если раб уверует в то, что данный харам есть харам и в то, что подчиняться Аллаху в данном хараме обязательно, но вместе с этим совершит этот харам, то он не станет неверным. Но если он не уверует в то,что данный харам есть харам; или уверует, но не признает это,то он отказался под- -чиняться Аллаху и вошел в куфр отвержения и упрямства.Поэтому говорится:Кто пой- -дет против Аллаха, восставая, наподобие Иблиса, тот становится неверным.А кто пой- -дет против Аллаха (совершит харам),поддавшись соблазну, искушению и низким стра- -стям, тот согласно мнению ахлю-сунны неверным не становится; кроме хариджитов никто таковым такфир не делает. Но как мы и говорили,если человек отворачивается от поклонения и возносится,то становится неверным,даже если признает Аллаха своим гос -подом, ибо его упрямство и вызов Аллаху сводят к нулю его признание.Это объясняет- -ся следующим образом: Кто принимает харам за халяль есть неверный, даже если он и не совершил их собственноручно. Тот, кто принимает харамы Корана за халяль, тот не уверовал в него.Это может происходить двояко:не верить, что Аллах установил данный харам харамом или верить, что Аллах не установил данный харам харамом.Это простое неверие,источником которого является неверие в господство (в данном случае господ- -ство в области законодательства) или в посланничество.А еще может быть вот как: Че- -ловек знает, что Аллах установил это харамом, но не действует адекватно.Он погружа- -ется в харам, так, как будто это вовсе не харам. Хоть теоретически он и знает, что это харам, но на практике он действует так, как будто это халяль. Такой вид куфра более интенсивный, чем предыдущий. Это может происходить даже в том случае, когда он знает, что Аллах накажет его. Источником его упрямства в совершении харама может быть слабая уверенность в могуществе или всезнании Аллаха, а это уже входит в сферу непризнания свойств и атрибутов Аллаха.Также это может наблюдаться вкупе с тем,что человек знает и свойства Аллаха.В таком случае причина его упрямства это чрезмерная греховность и прельщение души.Это и есть само неверие и вот почему: Хоть он и приз- -нает Аллаха и Посланника,да благословит его Аллах и приветствует,со всех сторон,как это и делают муслимы, хоть он и признает истину;но он питает к ней неприязнь и недо- -вольство. Из-за того, что истина противоположна его пристрастиям и требует от него покинуть то,к чему душа его привязана,он не доволен ею и гневается на нее.Такой чело -век не похож на того,кто просто совершает харам,поддаваясь страстям.Знать,что такой человек кафир и делать такфир его,является основами религии Ислам.Коран полон так- -фиром таких людей . Про таких также еще было сказано: « Больше всего на том свете получит наказания знающий, которого Аллах лишил пользы его знания». (Ас-сарим аль-Маслюль, 458-459).
Делаем выводы. Шейх говорит про того,кто харам делает халялем своими поступками, чувствует неприязнь к запретам Аллаха и так далее,такие слова: " Знать,что такой чело- -век кафир и делать такфир его является основами религии Ислам». А чем могилопок- -лонник лучше него ??Или может тот,кто издевается над религией Аллаха лучше?Пото- -му мы и говорим,что КАЖДЫЙ кто делает куфр,ширк в основах религии то он кяфир,
И ВЫНОСИТЬ ЕМУ ТАКФИР - ЭТО ОСНОВА РЕЛИГИИ !!!
Ещё довод.
وقال البقاعي في مصرع التصوف - (1 / 253)
[ .. ولا يسع أحدا أن يقول أنا واقف أو ساكت لا أثبت ولا أنفي لأن ذلك يقتضي الكفر لأن الكافر من أنكر ما علم من الدين بالضرورة
ومن شك في كفر مثل هذا كفر ولهذا قال ابن المقري في مختصر الروضة من شك في اليهود والنصارى وطائفة ابن عربي فهو كافر
وحكى القاضي عياض في الباب الثاني من القسم الرابع من الشفاء الإجماع على كفر من لم يكفر أحدا من النصارى واليهود وكل من فارق دين المسلمين أو وقف في تكفيرهم أو شك قال القاضي أبو بكر لأن التوقيف والإجماع اتفقا على كفرهم فمن وقف في ذلك فقد كذب النص أو التوقيف أو شك فيه والتكذيب أو الشك فيه لا يقع إلا من كافر انتهى , وقال الإمام حافظ الدين النسفي في كتابه العمدة في أصول الدين التوقف باطل لاقتضائه الشك والشك فيما يفترض اعتقاده كالإنكار ]
Сказал имам аль Бакавий рахимахуЛлах Таа'ля :
«Не позволительно для кого-либо сказать: " Я останавливаюсь,я молчу,я не утверждаю, я не отрицаю " потому,что это содержит в себе куфр,потому,что кафир отрицает то, что является знанием из религии по необходимости, и кто сомневается в его куфре напри- -мер как это ( то что ранее шейх упомянул ), является куфром , и это то что сказал шейх ибн Мукри в «Мухтасаре руд» : " Кто засомневался в яхудах, христианах и группы Ибн Араби, то он кафир " , и как утвердил Кодый Ийяд, в главе второй, раздел четвертый книга «Аш-Шифаа»: «ИДЖМА на куфре того, кто не вынес такфир одному из христиан или иудеев и любой из групп противоречащих религии мусульман или останавливается в их такфире , или сомневается в них.».Сказал Кодый Абу Бакр : " Потому что установ- -лена ИДЖМА на их куфре , и кто останавливается в них , тот лжет на тексты (нусус) или останавливается и сомневается в этом , и ложь и сомнение в этом , не выйдет ни от кого, кроме КАФИРА ...» закончились его слова.И сказал имам хафизуДдин Нусуфий в «Китаб аль Умда» : " В основах религии остановка ложна , несет в себе она сомнение , а сомнение в нем, допускание убеждения , а это подобно отрицанию ...».
Книга «Масрогаль Тасовуфи» 1 том 253 стр.
Так посмотри же,какие же причины поставили имамы этой религии,на такфир того, кто засомневался в такфире мушрика:
1) Слова Кодый Абу Бакра о том, что останавливающийся в такфире, считает ложными тексты (нусус).
2) Слова ХафизуДдина ан Нисфий о том, что сомнение (шакк) в основах религии - это куфр акбар.
И собрал это, на такфир мушрика шейх БахаруДдин аль Бакавий 885 года рождение по хиджре в своей книге ...
Чтоб заткнулись пасти джахмитов,которые утверждают что ни кто,кроме шейха Мухам -мада ибн Абдуль Ваххаба не подходил к этому вопросу именно так...
Собаки лают , караван идет.....
قال الشيخ عبد الله بن محمد بن عبد الوهاب :
وأما قول من يقول: إن من تكلم بالشهادتين ما يجوز تكفيره، وقائل هذا القول لا بد أن يتناقض، ولا يمكنه طرد قوله، في مثل من أنكر البعث، أو شك فيه، مع إتيانه بالشهادتين، أو أنكر نبوة أحد من الأنبياء الذين سماهم الله في كتابه، أو قال الزنى حلال، أو نحو ذلك، فلا أظن يتوقف في كفر هؤلاء وأمثالهم، إلا من يكابر ويعاند.
فإن كابر وعاند، وقال: لا يضر شيء من ذلك، ولا يكفر به من أتى بالشهادتين، فلا شك في كفره، ولا كفر من شك في كفره، لأنه بقوله هذا مكذب لله ولرسوله، ولإجماع المسلمين؛ والأدلة على ذلك ظاهرة بالكتاب والسنة والإجماع.
فمن قال: إن التلفظ بالشهادتين لا يضر معهما شيء، أو قال: من أتى بالشهادتين وصلى وصام لا يجوز تكفيره، وإن عبد غير الله فهو كافر، ومن شك في كفره فهو كافر، لأن قائل هذا القول مكذب لله ورسوله، وإجماع المسلمين كما قدمنا، ونصوص الكتاب والسنة في ذلك كثيرة، مع الإجماع القطعي، الذي لا يستريب فيه من له أدنى نظر في كلام العلماء، لكن التقليد والهوى يعمي ويصم وَمَنْ لَمْ يَجْعَلِ اللَّهُ لَهُ نُوراً فَمَا لَهُ مِنْ نُورٍ
وليعلم من أنعم الله عليه بمعرفة الشرك، الذي يخفى على أكثر الناس اليوم، أنه قد منح أعظم النعم، قُلْ بِفَضْلِ اللَّهِ وَبِرَحْمَتِهِ فَبِذَلِكَ فَلْيَفْرَحُوا
Спросили у Шейха АбдуЛлаха ибн Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба, да смилостивится над ними Аллах, о словах того, кто говорит: «Поистине тот,кто произнес два свидетель- -ства, не дозволено выносить решение о его такфире».
И Шейх ответил:
Что касается слова того, кто говорит: «Поистине тот, кто произнес два свидетельства не дозволено выносить решение о его такфире», говорящий эти слова непременно будет противоречить сам себе, он не сможет обобщить свои слова в отношении того, кто от- -рицает воскрешение или же сомневается в нем,несмотря на то,что он произнес два сви- -детельства или же он отрицает пророчество одного из пророков, которого Аллах упо- -мянул в своей Книге, или же скажет,что зина дозволена или тому подобное, то я не ду- -маю, что он остановится в такфире их и им подобных, кроме как если он проявит гор- -дость и упрямство.Если же он проявит гордость и упрямство и скажет, что ничего из этого (отрицания и дозволение того что Аллах запретил) не вредит и скажет, что не ста- -новится кафиром из-за этого тот, кто произнес два свидетельства,то нет сомнения в его куфре и нет сомнения в куфре того, кто сомневается в его куфре, потому что он своими словами опровергает и противоречит Аллаху,Его посланнику и противоречит он едино- -гласному мнению мусульман и доказательства на это ясные,в Книге, Сунне и в иджма.
И кто скажет: « Поистине, с произнесением двух свидетельств не вредит ничего или же скажет:«Кто произнес два свидетельства и совершает молитву и постится, что нельзя его такфирить даже если он поклоняется не Аллаху», то он кафир и кто сомневается в его куфре, тот тоже кафир, потому что говорящий эти слова противоречит Аллаху, Его посланнику и единогласному мнению мусульман как это уже предшествовало и текстов Книги и Сунны об этом много и еще в добавок категоричное иджма,в котором не сом- -невается никто, у кого есть хотя бы малая часть знания о словах ученых,однако слепое следование и страсти ослепляют и делают глухим: «А кому Аллах не даст света, то не будет ему света» (Ан-Нур 40 аят).И пусть знает тот, кого Аллах облагодетельствовал познанием ширка, который скрылся для большинства людей сегодня, что он получил великую милость: «Скажи: милостью и милосердием Аллаха этим пусть радуются они, это лучше чем-то, что они (кафиры) собирают (из дунья)» (Юнус 58 аят).
«Ад-Дурар Ас-Сания» 10\250.
И как уже приводилось много раз,с дозволение Аллаха, что такфир мушриков и есть основа религии и ее фундамент, и что он из самых великих смыслов Куфр би Тогута.
وجاء في الدرر السنية [1/93]، وذلك في تفسير قوله تعالى ) ولقد بعثنا في كل أمة رسولاً أن اعبدوا اللهواجتنبوا الطاغوت: ( [هذه الآية تدل على أن الإنسان إذا عبد ربه بطاعته ومحبته ومحبة ما يحبه، ولم يبغض المشركين ويبغض أفعالهم ويعاديهم فهو لميجتنب الطاغوت، ومن لم يجتنب الطاغوت لم يدخل في الإسلام فهو كافر، ولو كان من أعبدهذه الأمة يقوم الليل ويصوم النهار، وتصبح عبادته كمن صلى ولم يغتسل من الجنابة، أوكمن يصوم في شدة الحر وهو يفعل الفاحشة في نهار رمضان ] أ.
И пришло в Дурар Ас Сания 1 том 93 стр, в тафсире слов Всевышнего : ( Мы отправили к каждому народу посланника , поклоняйтесь Аллаха сторонитесь тогута ) В этом аяте довод на то, что человек, когда поклоняется Господу подчиняясь ему, любя его, НО И ЛЮБЯ ТОГО, КТО ЕГО НЕ ЛЮБИТ,И НЕ НЕНАВИДИТ МУШРИКОВ,НО НЕНАВИ- -ДИТ ТО, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ И ВРАЖДУЮТ С ЭТИМ , ОН НЕ СЧИТАЕТСЯ СТО- -РОНИВШИМСЯ ТОГУТА,А КТО НЕ СТОРОНИТСЯ ТАГУТА НЕ ЗАШЕЛ В ИС- -ЛАМ И ОН КАФИР,И ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИЗ ПОКЛОНЯЮЩИХСЯ ЭТОЙ УММЫ, ВЫСТАИВАЮЩИЙ МОЛИТВУ НОЧЬЮ , И ДЕРЖАЩИЙ ПОСТ ДНЕМ, И ПОКЛО- -НЯЮЩИЙСЯ УТРОМ,( ОН ) ПОДОБЕН ТОМУ,КТО МОЛИТСЯ, НО НЕ ОЧИСТИЛ- - СЯ ОТ ОСКВЕРНЕНИЯ, ИЛИ ПОДОБЕН ТОМУ,КТО ПОСТИТСЯ В САМОЕ ЖАР- -КОЕ ВРЕМЯ, НО ОН СОВЕРШАЕТ СТРАСТЬ ( или половое сношение ) ДНЕМ РАМАДАНА .
И как ты понял, о читатель, то что бара, такфир и вражда являются призывом всех пос- -ланников,и под призывом сторониться тагута подразумевалось именно это,то знай, что в этом нет узра ни по джахлю, ни по таклиду, ни почему другому, и кто заявляет, что азир оправдывающий невежеством мушриков является мусульманином ошибшимся в препятствиях такфира(подробностях),то он джахиль в усулях поставленных Аимматуль Кибар мин саляф, рахматуЛлахи алейхим аджмаин.
Сказал шейх АбдуЛлах ибн Абу Бутейн, рахимахуЛлах :
وفي الانتصار لحزب الله الموحدين ايضا - (جـ 1/ 37)
فالمدعي أن مرتكب الكفر متأولا, أو مجتهدا مخطئا , أو مقلدا، أو جاهلا: معذور. مخالف للكتاب والسنة والإجماع بلا شك، مع أنه لا بد أن ينقض أصله: فلو طرد أصله كفر بلا ريب ، كما لو توقف في تكفير من شك في رسالة محمد صلى الله عليه وسلم ونحو ذلك .
И кто утверждает,что попавший в куфр оправдан: таувилем ( неправильным истолкова- -нием ), или ошибкой муджтахида, или таклидом, или ДЖАХЛЕМ, тот противоречит Кур'ану, Сунне и Иджма и нет в этом сомнения, вместе с тем, что у него нарушается ос- -нова,и если отклонился от основы,то это куфр без сомнения,подобно, если остановится в такфире тех,кто засомневался в посланничестве Мухаммада,да благословит его Аллах и приветствует, и подобно этим вопросам...
«Аль Интисор ли Хизби Лляхи аль Муваххидин» 1 том 37 стр.
И это истина, относительно которой нет сомнения для того, кого Аллах повел по ней ...
Такфир Азира мушриков от шейхуль Исляма ибн Теймии, рахматуЛлахи алейхи и то, что с ними является ваджибом делать джихад .
Сказал шейхуль Ислям Ибн Теймия :
قال ابن تيمية رحمه الله
قال تعالى(قل يا أيها الكافرون لا أعبد ما تعبدون ولا أنتم عابدون ما أعبد ولا أنا عابد ما عبدتهم ولا أنتم عابدون ما أعبد لكم دينكم ولي دين) فهو أمر بالقول لجميع الكافرين من المشركين وأهل الكتاب. فإن أهل الكتاب الذين لم يؤمنوا بما أنزل إليه من ربه. كافرون قد شهد عليهم بالكفر وأمر بجهادهم وكفر من لم يجعلهم كافرين ويوجب جهادهم قال تعالى: لم يكن الذين كفروا من أهل الكتاب والمشركين منفكين حتى تأتيهم البينة [البينة] وقال تعالى: لقد كفر الذين قالوا إن الله هو المسيح إبن مريم [المائدة 17]
Сказал Всевышний : « Скажи о вы неверующие,я не поклоняюсь тому, чему поклоня- -етесь вы, а вы не поклоняетесь тому, чему поклоняюсь я, и я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я, вам ваша религия, а мне своя».И это приказ сказать всем неверующим из мушриков и ахлюль Китаб.И поистине ахлюль Китаб не уверовали в то, что им было ниспослано от их Господа,а неверующие они те, которые засвидетельствовали о своем куфре, и приказал Аллах делать джихад с ними, и ВЫНЕСТИ ТАКФИР ТЕМ, КТО НЕ СЧИТАЕТ ИХ ЗА КАФИРОВ, И ОБЯЗАЛ ДЕЛАТЬ ДЖИХАД С НИМИ ( ТАКЖЕ ). Сказал Всевышний Аллах : «Не отказались от неверия кафиры , из ахлюль писания и мушриков, пока к ним не явилось знамение. И сказал Аллах : «Стали неверными те , кто сказал: « Аллах масыху ибн Марьям» (сура аль майда 17 аят.).
الجواب الصحيح لمن بدل دين المسيح ج3 ص63
«Аль Джавабу сохих» 3 том 63 стр.
Сказал Шейх АбдуРрахман Ибн Касым Ан-Недждий, рахимахуЛлах:
الأمر الثاني: مما يوجب الجهاد لمن اتصف به:عدم تكفير المشركين، أو الشك في كفرهم، فإن ذلك من نواقض الإسلام ومبطلاته، فمن اتصف به فقد كفر، وحل دمه وماله، ووجب قتاله حتى يكفر المشركين، والدليل على ذلك قوله صلى الله عليه وسلم: من قال لا إله إلا الله، وكفر بما يعبد من دون الله، حرم ماله ودمه
علق عصمة المال والدم بأمرين
الأمر الأول: قول: لا إله إلا الله
الثاني: الكفر بما يعبد من دون الله
فلا يعصم دم العبد وماله، حتى يأتي بهذين الأمرين
الأول: قوله: لا إله إلا الله، والمراد معناها لا مجرد لفظها، ومعناها هو توحيد الله بجميع أنواع العبادة
الأمر الثاني: الكفر بما يعبد من دون الله، والمراد بذلك تكفير المشركين، والبراءة منهم، ومما يعبدون مع الله
فمن لم يكفر المشركين من الدولة التركية، وعباد القبور، كأهل مكة وغيرهم، ممن عبد الصالحين، وعدل عن توحيد الله إلى الشرك، وبدل سنة رسوله صلى الله عليه وسلم بالبدع، فهو كافر مثلهم، وإن كان يكره دينهم، ويبغضهم، ويحب الإسلام والمسلمين ; فإن الذي لا يكفر المشركين، غير مصدق بالقرآن، فإن القرآن قد كفر المشركين، وأمر بتكفيرهم، وعداوتهم وقتالهم
Сказали некоторые имамы Неджда, рахимахуЛлах: «Второе из вещей, обязующих де- -лать джихад против тех, кто попал в это: отсутствие такфира мушриков, или же сомне- -ние в их куфре, ведь это из вещей, аннулирующих Ислам и делающих его недействи- -тельным, и кто попал в подобное, тот стал кафиром, становится дозволенной его кровь и имущество,и становится обязательным сражение против него,пока он не будет делать такфир мушрикам, и доказательством этому являются слова Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Кто сказал «Ля иляха илля Ллах» и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха,становится запретной его кровь и имущество».И закрепил неприкосновенность крови и имущества за две вещи:первое-слово Ля иляха илля Ллах;
второе – неверие во всё, чему поклоняются помимо Аллаха. И не становится запретной кровь раба и его имущество, пока он не выполнит эти две вещи, первая, это слова: «Ля иляха илля Ллах», и под этим подразумевается её смысл, а не просто произнесение язы- -ком, а её смысл-это Таухид Аллаха во всех видах поклонения, второе: неверие во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, и под этим подразумевается такфир мушриков, не- -причастность к ним, и к тем, кому поклоняются наряду с Аллахом.
И кто не делает такфир мушриков из тyрецкого государства и могилопоклонников, на- -пример жители Мекки и другим из тех, кто поклоняется праведникам и отклонился от таухида Аллаха к ширку,и заменил Сунну посланника Аллаха,мир ему и благословение Аллаха, на новшество, тот является кафиром, таким же как и сами мушрики, даже если он будет ненавидеть их религию, и их самих, и даже если при этом будет любить Ислам и мусульман, и поистине, кто не делает такфир мушриков, тот не верует в Коран, ведь Коран сделал мушрикам такфир,и приказал делать им такфир,а также враждовать с ни- -ми и убивать их.
Сказал Шейх(Мухаммад ибн АбдульУаххаб) рахимахуЛлах: «Третье из вещей, аннули- -рующих Ислам: Кто не делает такфир мушриков,или сомневается в их куфре, или счи- -тает правильным их путь, тот стал кафиром».И сказал шейхуль Ислям ибн Теймия, ра- химахуЛлах: «Кто взывает к Али ибн Аби Толибу, тот кафир, и кто сомневается в его куфре, тот кафир».
«Аддурару Ссания», том 9, 291-292 стр.
Так посмотри же о читатель,от кого шейхи-имамы недждийского призыва брали знание и не верь в ложь, которую говорят те, кто не так как недждийские имамы подходили к этому вопросу,напротив, собралась умма на таком понимании и хвала Аллаху.
Цитата из статьи: , Опровержение мурджиитам из дауля (и не только), глава: "Такфир кяфирам основа религии ".
Ибн Таймия говорит: « Тот, кто к своему злословию на сахабов прибавит такие заблуж- -дения как то, что Али божество; или то, что на самом деле посланником должен был быть Али, но Джабраил ошибся и принес откровение Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, и тому подобные куфры, то в неверии такого человека не может быть никаких сомнений. И даже более того, любой, кто засомневается в такфире такого человека — тот сам без всяких сомнений становится неверным. Точно также не может быть сомнений в неверии тех, кто утверждает, что Коран недостаточен, что часть аятов осталась скрытой; что у аятов есть тайные, сокровенные, понятные лишь избранным, предназначенные только для посвященных смыслы. Якобы согласно этим смыслам, кто их познает,тот становится свободным от следования внешним, явным смыслам,которые обязывают лишь простой народ. Якобы внешний шариат для простолюдинов, а для из- -бранных, шариату следовать необязательно, ибо они знают сокровенные смыслы аятов и следуют этим смыслам.Это так называемые Карамита и Батъинийя (Эзотеристы).Сто- -ронники танасуха(верующие в реинкарнацию,перевоплощение душ) тоже из этой кате- -гории. В неверии вот этих групп никаких разногласий нет.Что касается тех, кто зло- -словит на сахабов без того, чтобы дискредитировать их справедливость и привержен- - ность к религии; например говорит на кого-нибудь из них,что он жадный или трусова- -тый;невежественный(но не в области религии)или падок до земных благ и тому подоб- -ное, такой человек подвергается наказанию, но такфир из-за этих слов,ему не выносит- -ся. Те из ученых, которые не выносят такфир злословящим на сахабов, подразумевали именно такой тип злословия. … Тот же, кто перейдет эти границы и скажет, что после смерти Посланника,мир ему и благословение Аллаха, все сахабы, кроме около десяти человек, стали вероотступниками или скажет, что все сахабы поголовно стали грешни- -ками, то в неверии человека, говорящего такое, сомнений нет.Ибо он опровергает мно- -гие места Корана, где Аллах хвалит сахабов и сообщает, что доволен ими. Более того, очевиден куфр того,кто не выносит такфир таким людям или сомневается в их такфире. Ведь эти слова означают следующее: те люди, которые передали нам Коран и Сунну — неверные или грешники.Это люди из той самой общины,которая описана в следующем аяте: «Вы — лучшая из общин, выведенная для (блага) людей». (Семья Имрана, 3/110). А ведь известно, что первое поколение этой уммы, более благое и добродетельное чем последующие поколения. Так вот их слова означают,что это самое лучшее,первое поко- -ление состояло из неверных и грешников. То есть они были самыми худшими из всех народов(ведь они в таком случае стали грешниками,после того как ним пришел послан- -ник, и они познали истину). Известно,что в последующих поколениях было много пра- -ведных; тогда получается,что сахабы самое плохое поколение из всех.Знать,что подоб- -ное утверждение есть куфр, является вопросом из основ религии. Поэтому то, ты уви- -дишь, что все, кто говорит такие слова, являются яростными неверными». (Ас-Сарим аль-Маслюль, 504-519).
Из слов шейха делаем вывод о том, что такфир кяфиру, как хукм - это основа религии,и куфр в этом вопросе из основ религии.А то,что в основных вопросах нет такой прегра- -ды как джахль (невежество) было доказано ранее. И прошу обратить ваше внимание на тот факт,что рафидиты причисляют себя к Исламу,но не смотря на это, шейх сперва им вынес такфир,затем вынес такфир тем кто им не выносит или сомневается в их такфире (азирам), а в конце ясно и не двусмысленно сказал, что это из основ религии.
Теперь вопрос азирам и их адвокатам: «Чем ваши клиенты могилопоклонники лучше рафидитов? Разве куфр это не одна религия ?».
Опровержение мурджитам из дауля (и не только ),глава: "Ответ на доводы яхудов".
С помощью Аллаха хотел бы ответить на очередную шубху яхуда Абу Анисы, которой он хочет доказать истинность своей акиды вот этой фатвой: «Говорит шейх аль-Ислам ибн Таймия:«Иман и куфр,это из тех ахкамов, которые утверждаются посредством пос- -лания и шариатских доводов, которые различают между верующим и неверующим, и нет тут места доводам, основанным на умозаключении». — см. "Маджму` аль-фатауа", 3/328.
И прежде чем начать опровергать, надо понять, что этот человек хочет доказать этими словами. В нашем случае яхуд хочет доказать, что третий пункт - это куфр, а куфр не познается разумом,и соответственно кто не вынес такфир кяфиру он оправдан этим. И нельзя ему практиковать такфир, пока не дойдёт до него худжа.
Вам это ничего не напоминает ? Что по мне,то точно так же говорили адвокаты мушри- -ков: «Наш клиент не знает, что ширк - это зло и плохо, и потому ему нельзя выносить такфир, пока худжа не дойдёт до него ".Как уже говорилось: «Акида мутирует, а куфр остаётся тем же!».В былые времена,мы открывали книгу«Незнание в исламском праве» и громили мушриков и их адвокатов. И точно так же мы сделаем и сейчас, поистине это лучшая книга за акиду, написанная нашим современником,и кость в горле тех, у кого в кармане адвокатская корочка.
Ответ будет с двух сторон:
Первая сторона. Приведем слова самого шейха, и для этого открываем главу в книге: "Незнание в исламском праве под микроскопом шариата ".