ДА БУДЕТ СВЕТ. Проповедь пастора Ок Су Пак
Выпуск 39
Проповедь пастора Ок Су Пак
Здравствуйте.
Мы продолжаем говорить о прокаженном, о котором написано в 8-ой главе Евангелия от Матфея. После того, как Иисус проповедовал на горе, Он спустился и встретил прокаженного. Затем рассказывается, как Иисус исцелил прокаженного. Говорят, проказа символизирует грех. Когда человек заболевает проказой, он теряет чувства, затем он теряет пальцы, ноги, – страшная болезнь. Поэтому люди боятся проказы. Люди, изучая проказу, говорят, что она подобна греху, и получается, если исцелил проказу, значит, исцелил грех. И как многие люди хотят исцелиться от проказы, также очень многие хотят освободиться от греха. Разными способами: они плачут, каются, чтобы очиститься от греха.
Однажды я читал Послание к Евреям, 1-ую главу, и что там написано об Иисус Христе: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр. 1:1-3). Этот 3-й стих я в конце прочитал вам: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте».
Послушайте внимательно, Иисус, чтобы очистить нас от греха, пришел на землю. Он умер на кресте, воскрес и вознесся. Тогда мы должны одну вещь знать: Иисус до сих пор очищает грех, или же Он прекратил очищать грех? Об этом можно поговорить.
Иисус пришел на землю, чтобы спасти нас от греха. Если бы Иисус пришел на эту землю, но не смог бы совершить до конца очищение наше, то Он не может пойти в Царствие Небесное. Он пришел для того, чтобы очистить нас от греха, поэтому, если бы Он не завершил свое дело и вознесся, значит, получается, это непослушание Богу. Иисус Христос умер на кресте и потом воскрес. Он несколько дней был на земле, а затем вознесся на небо. Тогда, почему Иисус пришел на землю и потом вознесся на небо? Чтобы сесть одесную престола величия. Бог послал Иисуса, чтобы Иисус очистил наши грехи, и, если Иисус вознесся уже после того, как все сделал, это значит, что Иисус завершил очищение наших грехов.
Я хочу у вас спросить: Иисус умер на кресте и очистил наши грехи, тогда до сих пор ли Иисус очищает наши грехи? До сих пор ли Он очищает наши грехи? До сих пор Он становится жертвою и умирает на кресте? До сих пор ли Он приносит Себя Господу Богу как жертва? Такой вопрос перед нами стоит.
О чем мы должны вместе подумать: если бы Иисус умер на кресте и не смог очистить все наши грехи, тогда Иисусу нужно стараться, чтобы очистить все наши грехи, потом пойти в Царство Небесное. Но что значит, что Иисус сидит одесную в Царствие Небесном? Это значит, что Он завершил дело очищения наших грехов. Если Он закончил приношение жертвы за наши грехи, тогда больше не надо работать или приносить жертву за наши грехи. Многие люди читают Библию как попало, поэтому глубоко об этом не думают. Что написано в Послании к Евреям, которое мы сегодня прочитали: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших». Написано, что совершил, закончил. Действительно так. Смотрите, здесь что написано: «Совершив», – то есть закончил Собою очищение грехов наших. «Совершил», то есть закончил, другими словами. И затем «воссел одесную престола величия». То есть когда Иисус вознесся на небо и воссел одесную, Он пошел, потому что совершил очищение грехов наших. И сейчас разве находясь у престола, Он занимается очищением наших грехов? Нет. Почему нет? У нас же много греха, нам же нужно очистить наши грехи. У нас много грехов и поэтому мы думаем, что нам до сих пор нужно упорно работать, трудиться. Но Библия нам не так говорит. 2000 лет назад, когда Иисус умер на кресте, Он завершил очищение наших грехов. То есть в тот момент Он уже очистил наши грехи. Он на кресте полностью очистил наши грехи, и Он уже совершил это.
Конечно, когда Иисус умирал на кресте, нас не было даже на планете. Мы, наверное, даже не думали родиться. Мы, наверное, даже не думали о том, что мы родимся. Но даже в то время Господь Бог уже знал о нас. Грехи будущих нас и наших потомков Иисус взял на Себя и понес на крест. Некоторые люди говорят, что Он очистил наши первоначальные грехи. Это потому что они не знают Библию. А если Иисус очистил только первородные грехи, а наши грехи не может очистить, тогда каким образом можно очистить будущие грехи наши? Тогда какой смысл очищать первородный грех? Потому что, если у тебя есть первородный грех – попадешь в ад, если у тебя есть последующие грехи – попадешь в ад. Это значит, они не ценят крест Иисуса. Крест Иисуса Христа совершенным образом решил вопрос нашего греха.
Через эту лекцию, через Евангелие от Матфея, что я хочу вам сказать больше всего: какие у нас мысли появляются – это не важно, с каким планом вы идете и думаете, – это не важно. Но очень важно, как Бог говорит. Не важно, что нам говорят наши мысли, – по слову Бога, когда Иисус умирал на кресте, что людей до рождения Иисуса Христа, и людей, живших во время дней Иисуса Христа, и нас, живущих 2000 лет спустя, на кресте в то время Он полностью всех очистил. Поэтому сейчас мы не должны получить прощение грехов. Хотя мы грешим, хотя совершаем зло, не каждый раз, когда совершаем зло, мы должны очищаться; не когда мы просим простить очищаются наши грехи. Когда Иисус пришел на землю, разом Он очистил наши грехи: что людей Ветхого Завета, что людей во время пришествия Иисуса, и нас также, которые живем на сегодняшний день. Также всех людей, которые будут нашими потомками, – неважно, чьи грехи, разом Он очистил все грехи. Поэтому Иисус ничего не делает, Он отдыхает. Он пришел очистить грехи и очистил, поэтому Ему больше нечего делать и сейчас сидит одесную престола Божия.
Но мы неправильно думаем, считая, что если будем хорошо молиться, Бог очистит наши грехи; что если мы будем жить честно, тогда Бог очистит наши грехи. Я не говорю, что вам не надо покаяться. То, что мы согрешили и осознаем наши грехи – это хорошо. Говорить, что у нас нет греха, просто кричать – это бессмысленно. Мы точно согрешили, совершили зло, но не мы решаем вопрос греха, а Иисус очищает наши грехи. Когда Иисус умирал на кресте, когда Иисус пролил Кровь Свою,– это был тот момент, когда Он уже полностью очистил наши грехи. Грехи человечества именно на том кресте были полностью решены. Грехи омылись, и наша душа стала белее снега. Но люди думают, что Иисус каждый день очищает наши грехи. Они думают, что когда мы просим простить наши грехи, Бог говорит: «А, ладно, прощаю тебе твои грехи». Но Иисус ни в коем случае так не поступает. Поскольку Он говорит, что уже очистил наши грехи, написано: «Совершив Собою очищение грехов наших». В 1-й главе, 3-ем стихе Послания к Евреям написано «совершив», то есть уже завершил, поэтому на кресте ваши грехи были очищены.
Конечно вы, может быть, помните ваши грехи, вы мучаетесь из-за ваших грехов, но все грехи без исключения, когда Иисус был распят на кресте и пролил Кровь, все эти грехи уже кончились и были омыты. Поэтому не надо просить Господа, чтобы Он очистил наши грехи, мы должны верой принять, что они уже очищены. Даже если мы думаем, что у нас много греха, но в душе мы должны принять, что на кресте Иисус очистил нашу душу. Именно поэтому Бог послал Иисуса на землю, Иисус взял на Себя грехи всего человечества, и, проливая Кровь на кресте, умер. Когда Он пролил Кровь на кресте, Он очистил не только грехи Ветхого Завета. Он умер не для того, чтобы очистить грехи тех людей, и не только за наши грехи сегодняшних дней. Грехи людей Ветхого Завета и грехи сегодняшнего человечества, и грехи всех будущих людей, – Иисус очищал грехи не по времени, а однократным приношением. Библия говорит, что совершенным образом очистил все наши грехи. Например, вот Иисус умер на кресте, если Он еще не очистил наши грехи до конца, тогда во Христе, значит, есть проблема. Если Иисус пришел очистить наши грехи, но если не очистил, значит, есть проблема. Но во Христе не может быть никаких проблем, поэтому Кровь, пролитая на кресте, полностью, совершенным образом очистила нас. Например, вот мы согрешили: «Я очень нехорошо поступил перед моей женой; я этого человека очень сильно мучил, я же плохо относился к этому человеку, я такой плохой, я ужасный человек», – мы можем так думать. Но в глазах Бога, то, что ты согрешил – это правда, но возмездие за этот грех Иисус уже заплатил на кресте. Когда Иисус умирал на кресте, тогда твои грехи уже были прощены, тогда твои грехи уже очистились, ты стал уже тогда праведным. Именно в эту истину мы должны поверить.
Многие люди имеют свои мысли. Когда мы грешим, совесть мучает нас и приходит страх. Поэтому мы думаем, что у нас есть грех. Мы слушаем голос совести. Но то, что больше, чем совесть, это слово Бога.
Откройте слово Бога. Во многих местах написано, что Кровь Иисуса Христа пролита на кресте, и мы очистились. Написано: «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр. 10:10). То есть смерть Иисуса Христа на кресте не имеет недостатков, чтобы очистить грех таких скверных, грязных людей как мы. Уже очистил. Поэтому что такое Евангелие? «О, так поступайте, грехи очистятся. Если так сделаете, грехи очистятся», – не об этом говорится. Уже очистились. За ваши грехи было оплачено на кресте Иисусом. В два раза больше, в десять раз больше, в сто раз больше Иисус понес страдания. И поэтому ваши грехи были омыты белее снега. Когда мы в это веруем – это и есть духовная жизнь. Теперь мы говорим, что мы праведные.
Дорогие братья и сестры, наши эмоции, наши чувства, наши мысли, понимания, все это оставьте. В Послание к Евреям написано: «Совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте». Если бы Иисус умер на кресте и не смог бы очистить наши грехи, значит, Бог скажет: «Закройте ворота в Царствие Небесное, Мой Сын еще не очистил грехи до конца, и уже хочет прийти. Ты спустись и до конца очисти грехи людей!» Так Бог бы сказал. Но Господь Бог открыл ворота в Царствие Небесное. Почему? Потому что точно Иисус очистил наши грехи на кресте, точно совершенным образом очистил.
Однажды я читал о женщине, взятой в прелюбодеянии. Что сказал Иисус в конце ей: «Я не осуждаю тебя, иди и впредь не греши». Иисус сказал: «Я не осуждаю тебя». Почему Иисус не осуждает женщину, взятую в прелюбодеянии? Потому что теперь ее грехи – не ее грехи, а теперь это грехи Иисуса. «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». Грехи женщины, взятой в прелюбодеянии, теперь не ее грехи, а грехи Иисуса. Ваши грехи теперь стали грехами Иисуса. Библия говорит, что Иисус, когда взял на Себя наши грехи и умер на кресте, тогда наша душа омылась белее снега. Иисус, Который очистил наши грехи, полностью очистил прокаженного. Почему Иисус очистил прокаженного? Как Иисус очистил эту проказу, это символизирует, что и наши грехи Бог очистит. Библия говорит, что уже очистил. Но, к сожалению, многие люди на сегодняшний день, не серьезно читают Библию. Хотя знают, что Иисус умер на кресте за наши грехи, но чувствуют, как будто их грехи еще остались. Потому что я помню, и мне стыдно, совесть меня мучает, поэтому я чувствую, как будто у меня есть грехи. То же самое и со мной: бывает, что я тоже грешу, появляется совесть, мне стыдно, совесть начинает меня мучить. Но я не говорю Господу Богу, чтобы Он очистил эти грехи, потому что Библия уже сказала, что Иисус очистил наши грехи; Бог сказал, что не воспомянет беззакония и грехи наши. Библия говорить, что уже очистил наши грехи белее снега, что не воспомянет, что мы оправданы и стали святыми. Нам слово Библии говорит так. Во многих местах Библии говорится, что с нашими грехами уже покончено. Что совершено омовение грехов. Бог говорит, что мы праведники и святые, и теперь нам не надо смешивать наши мысли с Его словом. В слово Бога, как оно есть, надо просто верить в нашей душе.
Дорогие телезрители, я это слово передавал многим людям, и многие люди, слушая это слово, освободились от греха. Когда я смотрел на это, я так был благодарен. Их жизнь начала меняться. Иисус желает войти в ваши души. А как Он может войти? Принимайте слово Иисуса. Тогда ваша душа, и душа Иисуса станут едиными. Действительно, вам кажется, что у вас много греха, много зла у вас, и вам кажется, что у вас много недостатков, но что говорит Бог: «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя» (Ис. 44:22). Как облако рассеялись, как туман исчезает, так же наши грехи, Он говорит, очистил, уже омыл, поэтому: « Приди ко Мне».
Наши грехи омываются не когда мы плачем, просим очистить наши грехи, поэтому Бог говорит: «Вернись». В нашей душе мы просто веруем, что Иисус пришел к нам. Если Иисус говорит, что очистил, значит, очистил. Если говорит, что Он оправдал, значит, мы оправданы; если говорит, что освятил, значит, мы стали святыми. Таким образом, когда мы принимаем слово Бога, наша душа и душа Бога становятся едиными. Когда душа Иисуса и наша душа станут едиными, с того момента мы с Иисусом станем одним целым, и с того момента Иисус начинает действовать в нас, и Его же силой Он начинает в нас проявляться, чтобы через Иисуса мы получили славу Божию. Я верю, что Бог будет совершать удивительные Свои деяния.
Дорогие телезрители, не важно, какие у вас мысли, не важно, что вы хорошо делаете, а важно, что Иисус сделал для вас. Как бы мы хорошо ни делали, если Иисус не очистил наши грехи, тогда мы остаемся грешниками. Но даже если мы будем злыми, но если Иисус очистил наши грехи, тогда мы не грешники. Мы становимся святыми, праведными людьми. Иисус возлюбил нас, и, умирая на кресте, ни один грех не оставил. Я желаю, чтобы вы поверили в это. Я желаю, чтобы вы жили благословенной жизнью.
Спасибо. До новых встреч.