Могли бы вы подождать до завтра? Сейчас очень холодно и я лег уже в постель. Или же мне придти сейчас?
Пастор, завтра будет слишком поздно, мы хотим разойтись прямо сегодня. Мы не хотим, чтобы вы читали нам проповедь, мы просим вас, чтобы вы просто дали нам свое благословение, чтобы мы могли развестись.
Я встал с постели, отправился в гостиную. Сердце мое озлобилось против сатаны. Я сказал себе: “Это дело не Духа Святого. Это дело сатаны!”
Когда я начал молиться, я сразу же вошел в четвертое измерение. Так как видения даются языком Духа Святого, следовательно, посредством четвертого измерения я в состоянии овладеть третьим измерением и даже изменить его.
Я преклонил колени, закрыл глаза и посредством Креста Иисуса Христа, а так же с помощью Духа Святого я увидел эту семью воссоединенной. Я очень отчетливо видел и рассматривал эту картину, а потому и молился: “О Боже, воссоедини их так, как я вижу это в своем видении!”
Во время молитвы я почувствовал сильный прилив веры, а потому во имя Иисуса Христа я перенес это положение в сферу четвертого измерения. Четвертое измерение, с его положительной силой, было моим, поэтому я отправился в дом к этой чете.
Они проживали в фантастически роскошной квартире. В ней находились всевозможные удобства, однако, когда я вошел туда, то почувствовал ледяной холод. Страшная ненависть разделяла мужа с женой, а окружавшие материальные блага не были благословением им.
Когда я вошел, муж находился в гостиной, а жена в спальне. Как только я вошел в гостиную, муж начал оскорбительно выражаться о своей жене. Затем и жена его вошла в гостиную, говоря: “Не слушайте его! Послушайте меня!” Но и она начала говорить против своего мужа.
Когда я слышал все, что говорит муж, то мне казалось, что все, что он говорит - сущая правда. Когда же я слушал жену, то мне тоже казалось, что она говорит только истину. Каждый из них был прав в собственном мнении. Оба они были правы, а я оказался между ними. Оба они заявили, что решительно покончили со своим браком. “Не молитесь уже о нас, - повторяли они, - лучше помолитесь о нашем разводе”.
Однако я уже овладел решением этого третьего измерения, воспользовавшись в своем сердце четвертым измерением. Будучи вполне уверенным в том, что я делаю, я взял руку мужа, а затем руку жены и сказал: “Во имя Иисуса Христа повелеваю сатане отказаться от власти ненависти, которая одолела эту чету. Одновременно повелеваю во имя Всемогущего Иисуса Христа соединиться этой чете друг с другом. Пусть они будут нежными по отношению друг к другу, и пусть они вновь соединяться”.
Вдруг я почувствовал, как горячая капля упала на мою руку. Когда же я взглянул на мужа - он плакал, а слезы его катились и катились вниз. И я подумал тогда про себя: “Слава Богу! Получилось все хорошо!” Когда же я посмотрел в глаза жене, то я увидел, что и ее глаза тоже увлажнились. Поэтому я соединил их руки вместе и сказал: “Что Бог соединил, то никто да не разъединит - ни человек, ни обстоятельства!”
Я встал и сказал: “Я ухожу!” Они последовали за мною вдвоем до ворот, когда же я закрывал за собою калитку, то оба они сказали: “До свидания, пастор!” “Слава Богу, - сказал я. - Теперь все хорошо!” В следующее воскресение оба они заняли свои места в хоре и прекрасно пели. После служения я поздоровался с ними и спросил жену: “Так что же случилось?”
Мы не знаем, - ответила она, - но вот когда вы произнесли эти слова, когда дали столь сильное повеление, мы почувствовали, что что-то сокрушилось в наших сердцах. Казалось, что разрушилась разделявшая нас стена, а нас все это поколебало.
Внезапно мы почувствовали и решили, что может быть нам следует еще раз попробовать начать все сначала, причем желание это овладело нами в одно и то же время. После вашего ухода мы провели всю ночь, распаковывая наши чемоданы. Теперь, когда мы вспоминаем о пережитом, мы не в состоянии понять, почему мы выступали друг против друга, почему мы хотели разойтись? Теперь мы любим друг друга даже больше, нежели прежде”.
Духу Святому необходимо и ваше слово, и мое слово. Если бы я стал беседовать с ними, если бы я только молился о них, молча обращаясь к Богу, я только проиграл бы дело. Я уже произнес слово, слово это вышло от меня и начало создавать новое - новые отношения между ними. Дух Святой нуждается в нашем определенном слове веры.
К несчастью, Церковь Иисуса Христа превратилась в непрестанного просителя, она просит и просит, опасаясь произносить слова повелений. Но как же необходимо нам возвратить утерянную способность произносить слова повелений.