Как родители приглашают дитя в мир умирающий
Например, когда ты начинаешь ползать, Матушка и Батюшка, оберегая тебя от якобы возможных травм, подкладывают на твоем пути подушки. Они убирают препятствия и ограничивают зону твоего действия, тем самым, показывают тебе мир не таким, какой он есть на самом деле. Этим действием они приглашают тебя из мира живых в мир умирающий.
Или, например: Матушка и Батюшка считают тебя своей собственностью и создают для себя миф, что ты – самый лучший! Тогда начинается: например, Матушка тешит себя мыслями, что мое дитя раньше всех начнет ходить. И что ты делаешь, увидев эту мысль Матушки?
– Начинаю ходить. Раньше.
– Матушка такими мыслями подталкивает тебя к тому, чтобы ты быстрее стал ходить, тем самым создает тебе большую нагрузку на ноги. И ты, сбросив с себя ответственность за свою жизнь на Матушку, – подчиняешься ей. Начинаешь демонстративно насиловать себя. Так?
– Да, я начинаю двигаться.
– Этими мыслями Матушка также приглашает тебя из мира реальности в мир умирающий, чуждый тебе и ты идешь в него, развивая свою мысль жизни так, как развивает ее Матушка. При этом твое самостоятельное мышление плоти отключается. А в реальном мире дитя в первую очередь руководствуется мышлением своей плоти, то есть познанием этого мира через плоть, а затем душой. Ведь этот мир – мир реальности во плоти, – ведет меня бабуля дальше, развивая свою мысль.
Мышление плоти ДИТЯ
– Это как: ребенок руководствуется мышлением своей плоти? – переспрашиваю я.
– Когда ты изучаешь этот мир, то наталкиваешься на препятствия. Так? – исследует мою жизнь баба Гуля.
– Так.
– И что получаешь?
– Физическую боль?
– Она оставляет свою запись на плоти? – ведет меня дальше по исследованию моей жизни бабуля.
– Да.
– То есть плоть в данном случае создает полное описание препятствия?
– Да.
– Потом, попав в подобную ситуацию, что делает твоя плоть?
– Вспоминает о препятствии, на которое натыкалось раньше, и начинает мыслить, как необходимо поступить ей в этой ситуации. То есть, можно сказать, включается мышление плоти. Но ведь может быть и такое, бабуля: ребенок залезает на стул и сваливается оттуда. В этой ситуации в теле записывается страх высоты. И потом эта запись лишает его целостности, ограничивает его действия: с парашютом уже страшно прыгать, в высотных домах жить не сможет и тому подобное. Так? – спрашиваю я бабулю.
– Самое интересное здесь то, что дитя, изучая окружающий мир, не залезет выше того, что оно уже освоило. Оно ведь само себе не враг, дитя-то приходит в этот мир – разумное, и лишний раз наносить себе травмы не станет. Ну, а даже если дитя и упадет, то себя не повредит: у него плоть – мягкая и текучая, при ударе она растекается, не нарушая своей структуры. Увидь себя, когда ты упал с кровати. Как твоя плоть повела себя?
– Мне было больно, но сильной травмы не было. Тело действительно растеклось по полу, а страх «записался» – от оханий бабы Коки и нареканий Матушки.
– Теперь тебе это ясно?
– Да, – на автомате проговариваю я. А у самого все в тумане и в голове – полная каша, которая у меня не укладывалась в голове.
– Ясно, что ничего не ясно, – тут же передразнивает меня баба Гуля.
И у нас наступает полная тишина. Даже птицы, которые при разговоре бурно щебетали, словно подтверждают слова бабы Гули и показывают мне что-то, замолкая.
Тетя Наиля молча расстилает на сене свой платок и кладет на него зелень, овощи, хлеб, ставит бутылки с квасом и молоком и приглашает нас пополдничать да говорит:
– Самое страшное, сынок, то, что ты сейчас обдумываешь полученную информацию. А думание закрывает тебе твои природные знания, и в тебе возникает внутренняя борьба, которая отбирает у тебя силы и загоняет тебя в тупик, создавая тупость. Ты приложи полученную от нас информацию к себе, на душу, и услышь в себе ответ души. У нас на груди, чуть выше солнечного сплетения находится выход наших знаний Вселенной и души. Как ты мыслишь, твоя душа – враг тебе?
– Нет! – говорю я утверждающе.
– Тогда дай возможность твоей душе принять решение: эта информация – обман или то, что есть на самом деле. Да услышь и увидь, что тебе говорит твоя душа. А не то, что через голову диктуют тебе чужеродные в.
Я соглашаюсь с тетей Наилей, и мне становится легче. Чувствую: тупость проходит, возражения утихают. Наступает внутренняя тишина. И тепло, растекаясь внутри моего тела, дает какую-то мягкую ласкающую радость.
– А сейчас в этом состоянии спроси себя: что происходило с тобой, когда ты упал с кровати? – вновь включается в разговор баба Гуля.
Я спрашиваю себя, и из меня выходит:
– Я растекся по полу. Мое тело, как тесто, растеклось и, отпружинив, собралось обратно, не нарушив себя.
– Так. А что с тобой произошло, когда Матушка ойкнула? – ведет меня дальше баба Гуля.
– Мне стало больно, и я ушибся. Но это произошло после того, когда я приземлился на пол.
– А что с тобой произошло, когда баба Кока проговорила: «Сейчас ушибется»? – поддерживает бабулю тетя Наиля.
– У меня появился страх падать.
– Так, – проговаривает бабуля. – А что же произошло с твоей плотью, когда ты упал с кровати и приземлился на пол до оханья и причитания Матушки да бабушки Коки?
– На плоти записалось описание пола. Та неискаженная информация препятствия! – радостно восклицаю я.
– Вот так в реальном мире через плоть собирается информация об окружающем мире. Та, какая она есть на самом деле. И описание мира, пришедшее именно через плоть – является основой для творения своей жизни, в реальном мире во плоти. А только потом идет описание мира душой. Здесь, на Матушке Земле, плоть открывает двери душе для познания реальности. А в мире живых и в мире умирающем основой построения жизни является описание мира душой. Плоть является только отражением души и ее состояния. Это ясно, сынок? – проговаривает бабуля.
– Да, ясно.
– Тогда давай вернемся к периоду развития дитя в начале полового созревания, – предлагает бабуля.
– Давай, – соглашаюсь я и сажусь поудобней возле лугового стола.