Как тьма вторгается в Храм Создателей
– Это как так? – удивленно спрашиваю я дедулю.
– А ты увидь, что с тобой произошло в зачатии, когда ты пришел к Матушке и Батюшке, а они друг на друга зуб точат да готовятся друг друга съесть с потрохами?
Я вхожу в замешательство и, видя ту ситуацию, говорю:
– Я стал им говорить, что они хорошие. Что они видят друг друга монстрами только оттого, что их ломает боль и обиды друг на друга. Что они делают не так, как им необходимо. Что необходимо им жить в Ладу, а не ссориться и обвинять друг друга. Что есть другие пути совместного жития и причем – ладного, слаженного, в радость.
– А как ты видишь, это твои мысли или Создателей?
Немного подумав, утверждающе говорю:
– Мои, а чьи еще?
Деда смеется и говорит:
– Создателей, сынок, Создателей. Тьма и воспользовалась этими мыслями Создателей и ими создала тебе подмену твоей задачи на свою. И этим сбила тебя с твоего жизненного пути да повела тебя по бескрайним просторам пустоты, мучений, страданий, обид, злости, ненависти и насилия.
– Это как так?
– Тогда, когда ты думаешь о других, то ты в этот момент живешь свою жизнь?
– Нет. Я живу жизнь других, – проговариваю я виновато, словно нашкодил и меня призывают к ответу.
– А тогда, когда указываешь другим?
– Нет. Я этим тоже живу жизнь других.
– А что необходимо было тебе сделать в ситуации с родителями, живя свою жизнь?
– Дать им самим возможность разобраться в своих взаимоотношениях и устраивать свою жизнь.
– Молодец. А как тьма сбивает человека со своего жизненного пути?
– Направляя мысли человека о его окружающих, а не о самом себе.
– Именно так, сынок.
– Но, дедуля, у меня тогда не укладывается. Что получается – Создатели во мне тогда тоже не жили свою жизнь, когда говорили через меня как жить моим маме и папе?
– Как раз тогда они и жили свою жизнь, говоря эти слова через тебя твоим родителям. Ведь каждый человек из нас – это есть сами Создатели. МЫ есть ИХ частички, их продолжение, только во плоти. Поэтому Создатели говорят этими словами только в других людях, да через самих себя – душу и родной дух каждого человека. Создатели нас, людей, не разделяют, а объединяют да сливают воедино, как мы сжимаем свой кулак. А человек, попав под влияние тьмы, САМ разделяет Создателей в окружающем да в себе, и этим позволяет тьме делать с нами то, что ей вздумается.
От этих слов деда Коли у меня словно открывается какая-то задвижка, и мне становится свободно дышать. И на открывшемся втором дыхании я начинаю смотреть все сказанное дедом да не замечаю, как засыпаю. Баба Гуля приносит одеяла, окутывает меня в нем, и я засыпаю до самого утра непробудным, сладким сном, набираясь сил жизни.
Глава 9
ДИТЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Когда дитя показывает родителям их жизненный путь
Поутру, как только светает, я просыпаюсь.
Баба Гуля, тетя Наиля, деда Коля и баба Соня уже косят траву. Я встаю, умываюсь на роднике и бегу к ним. Мы обнимаемся, и баба Гуля ведет меня к костру завтракать да набраться сил от пищи после сна. Чуть позже подходит к нам деда Коля, наливает себе квасу и спрашивает меня:
– Сынок, ты готов продолжить начатый разговор с тетей Наилей?
– Да, – отвечаю я лениво, хотя самому охота немного понежиться и заняться чем-нибудь другим.
Деда Коля, словно не замечая этого, начинает развивать мысль, которую вчера недораскрыли:
– Мы вчера раскрыли, отчего стали звать в народе дитя боженькой в период от зачатия до трех лет. И остановились на том, как дитя показывает Матушке и Батюшке свой жизненный путь. Так?
– Да, – с сожалением отвечаю я из-за того, что деда не дал мне оправиться от вчерашнего разбора темы.
– А в каком периоде своего развития дитя показывает свой жизненный путь Матушке и Батюшке?
От этого вопроса меня разбирает смех и я, смеясь, говорю:
– Всю свою жизнь… На сегодняшний день наш уклад жизни такой, что дитя все время доказывает маме и папе, что он не верблюд, а такой же человек, как и они сами. Что я как дитя ничем не отличаюсь от них, разве только возрастом. Да тем, что я еще немного прожил на этом Белом Свете в этом воплощении. Вот и все.
– В изначальном укладе развития своей жизни в словянской культуре заложено, что дитя показывает свой жизненный путь Матушке и Батюшке в периоде от трех до семи лет. А Матушка и Батюшка видят его и помогают дитя идти по своему жизненному пути, зная, что оно делает. Создавая этим возможность дитю влиться в дело семьи и найти в нем свое место…