Психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных организацияхПсихолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в общеобразовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу и
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7868
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
СОВРЕМЕННАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ Учебное пособие Специальности Владивосток УДК Орлова М. Ю., Янчук М. Н. Современная конфликтология: Учеб. Пособие. – Владивосток: МГУ, 2002. – с. В учебном пособии изложены основные научные положения и
Балабанова Е.С. Теории «зависимой личности»: возможности социологической интерпретации // Личность. Культура. Общество. 2005. Т. 7. Вып. 4 (28). С. 94-103.Теории «зависимой личности»:возможности социологической интерпретацииЕ.С.
1. Методологические основы психологии: • предмет, объект и методы психологии; • место и роль психологии в системе наук; • структура и функции психологии (2). 2. История развития психологического знания и основные направления
Эксплицитное противопоставление языка и речи обычно приписывается женевскому лингвисту Ф. де Соссюру, развивавшему свою концепцию в университетских курсах по общему языкознанию. Уже после кончины де Соссюра, в 1916 году, два его
ПсихоанализПсихоанализ - психологическая система, предложенная Зигмундом Фрейдом (1856-1939). Возникший вначале как способ лечения неврозов, психоанализ постепенно стал общей теорией психологии. Открытия, сделанные на основании
Реферат на тему«Тревожность подросткового возраста и способы ее преодоления». Выполнила: выпускница 9 «Б» класса Мережина Дарья Андреевна Научный руководитель: учитель биологии Рыбина Л. А. Рецензент: учитель биологии
Как и большинство современных качественных подходов, нарративный подход достаточно молод. Он возник в 1980-е годы, и его методологическое оформление связывают с работами таких авторов, как Т. Сарбин, Дж. Брунер, Э. Мишлер, Д.
Умение — способность выполнять действия, приобретенная в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык. Умение - владение сложной системой психических и практических
Шкалы (мотивационные домены) Шварца. В скобках даны оригинальное наименование (англ.) и номера ценностей по опроснику. Значения переменных 1-12 вычисляются как средние значения. Гипотеза Шварца состоит в том, что эти шкалы в
Перед вами утверждения, которые описывают наиболее типичные ситуации, в которых часто может оказаться любой из нас. Как вы поступаете в подобных случаях? Если утверждаемое полностью описывает ваши действия, словно это сказано
Подробный экскурс в психологию семьи, на котором основываются характеризуемые направления дает в работе «Психология семейных отношений» Л.Б. Шнейдер.Эволюционный подход.Данный подход позволяет рассмотреть, психологию семьи
Введение Актуальность данной работы. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) в связи с их особенностями в ещё большей мере, чем нормально развивающиеся, нуждаются в целенаправленном обучающем воздействии взрослого. Без
Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка. Описание: Методика измеряет общую эмоциональную направленность личности. По данной методике можно изучить эмоциональную направленность, узнать каковы установки и в какой
1. Вспомнить различные подходы к определению ЛЗ слова: - реляционный (ЛЗ как отношения между звуковой оболочкой слова и образом предмета, существующим в сознании говорящего) (м.б., назовут); - отражат. (ЛЗ как отражение предметов и
В 1957г. Р. Шиндлер, изучая ролевую структуру группы, описал четыре наиболее часто встречающиеся групповые роли и одну реже встречающуюся роль: 1. лидер – наиболее референтное лицо в группе, это личность, за которой все остальные
Семья — это основанная на браке и (или) кровном родстве малая социальная группа, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью и взаимными обязанностями по отношению
Опираясь на социально-психологические закономерности жизнедеятельности коллектива, самостоятельно решите следующие педагогические ситуации и сравните Ваш вариант с решением учителей-практиков (см. ответы на с. 95) Дайте
Внутригрупповое взаимодействие – особенность формирования внутригрупповых отношений – это отношения между людьми входящими в общественную группу. В процессе этих отношений люди влияют друг на друга, по отношению к ним есть