По дисциплине «История»

Межсессионные задания

С методическими рекомендациями

Для студентов 1-го курса специальности

Педагог дополнительного образования

Уч.г. 1полугодие

(база 11 классов)

Учебный график на 1 полугодие 2016-2017уч.г.

студентов 1 курса

Специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Группы ПДО –15А

Осенняя сессия: 10.10.16г.-20.10.2016г.

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
Психология общения дифференцированный зачет  
История дифференцированный зачет  
Русский язык и культура речи экзамен дкр
Введение в профессию: общие компетенции профессионала зачет  
Иностранный язык -  
Математика дифференцированный зачет  
Педагогика экзамен дкр

Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:

№ темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала  
 
 
 
 
 
 
     
     
     

Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .

Психология общения

Примерные вопросы к дифференцированному зачету

1) Раскройте значение общения как социально – психологической проблемы.

2) Определите роль общения в организации деятельности человека.

3) Охарактеризуйте основные цели и функции общения.

4) Дайте характеристику видам и уровням общения.

5) Раскройте понятие роли в психологии общения.

6) Опишите особенности ролевых ожиданий в общении.

7) Дайте психологическую характеристику содействию как единицы общения.

8) Раскройте суть понятия «социальное взаимодействие».

9) Охарактеризуйте понятие механизмов взаимопонимания в общении.

10) Опишите особенности механизмов взаимопонимания в общении.

11) Определите основные принципы и структуру технологии общения.

12) Дайте характеристику правилам слушания, ведения беседы, убеждения.

13) Докажите, что толерантность индивида и общение обеспечивает эффективность взаимодействия.

14) Охарактеризуйте особенности реализации этических принципов общения в профессиональной деятельности.

15) Определите источники и причины возникновения конфликта.

16) Охарактеризуйте основные виды конфликтов.

17) Докажите, что стресс и стрессовые ситуации являются одной из причин возникновения конфликта.

18) Опишите особенности стратегия поведения индивидов в конфликтных ситуациях.

19) Дайте характеристику основным типам поведения людей в конфликте.

20) Охарактеризуйте способы разрешения конфликтов.

Темы и задания для самостоятельного изучения

Тема Стороны и модели общения.

Самостоятельная работа:

1. Выполнение набора тестовых методик на особенности личного общения

2. Составление самоанализа личного общения (особенности, ошибки, проблемы).

Тема Визуальные, акустические, тактильно-кинестетические, ольфакторные средства общения

Самостоятельная работа:

1. Конспектирование, анализ и подготовка к пересказу психологической статьи по невербальному общению.

Тема Взаимосвязь общения и деятельности.

Самостоятельная работа:

1. Конспектирование, анализ и подготовка к пересказу статьи на тему общение и деятельность (Рубинштейн и Леонтьев).

Тема Роли и ролевые ожидания в общении.

Самостоятельная работа.

Разобрать основные понятия: стратегия и тактика в общении.

Виды стратегического общения: открытое и закрытое; монологическое и диалогическое; ролевое и личностное.

Виды тактик общения: формальная, неформальная, примитивная, выбор ролей, деловая, духовная, межличностная, манипулятивная, светская.

Тема Барьеры коммуникаций.

Самостоятельная работа.

Разобрать основные понятия: ошибки, которые возникают в процессе коммуникаций.

Группы ошибок в коммуникациях.

Факторы, отрицательно влияющие на передачу информации и общение.

Написание творческой работу на тему «Барьеры коммуникаций».

Тема Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

Самостоятельная работа.

Подготовка метафор на тему толерантность и конфликтность

ИСТОРИЯ

Вопросы к диффференцированному зачету

по дисциплине «История»

1. Боевое и мирное урегулирование в Европе.

2. Общая характеристика и периодизация новейшей истории.

3. Политические конфликты и кризисы «холодной войны»

4. Страны «3 мира»:крах колонизации и борьба против отсталости.

5. Диктаторские режимы на мусульманском востоке , их агрессивность.

6. Крупнейшие страны мира:США

7. Крупнейшие страны мира: ФРГ и ГДР.

8. Развивающие страны Востока. Европа во второй половине 20 века. Формирование консервативной модели социализма.

9. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай.

10. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай

11. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века.Индия

12. Советская концепция «новейшего политического мышления».

13. Латинская Америка. Проблемы развития во второй половине20 — начале 21 веков.(Куба, Чили , Никарагуа,Мексика ,Бразилия, Боливия)

14. Международные отношения во второй половине 20 века.От двухполюсной системы к новейшей политической модели.

15. НТР и культура.

16. Духовная жизнь в советском и российском обществах.

17. Глобализация и глобальные проблемы человечества.

18. Международные отношения в области национальной, региональной, глобальной безопасности.

19. Международное сотрудничество в области противодействия международному терроризму.

20. Российская Федерация — проблемы социально — экономического и культурного развития.

Наши рекомендации