По дисциплине «История»
Межсессионные задания
С методическими рекомендациями
Для студентов 1-го курса специальности
Педагог дополнительного образования
Уч.г. 1полугодие
(база 11 классов)
Учебный график на 1 полугодие 2016-2017уч.г.
студентов 1 курса
Специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Группы ПДО –15А
Осенняя сессия: 10.10.16г.-20.10.2016г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Форма промежуточной аттестации | Домашняя контрольная работа |
Психология общения | дифференцированный зачет | ||
История | дифференцированный зачет | ||
Русский язык и культура речи | экзамен | дкр | |
Введение в профессию: общие компетенции профессионала | зачет | ||
Иностранный язык | - | ||
Математика | дифференцированный зачет | ||
Педагогика | экзамен | дкр |
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
№ темы ДКР | № студента в списке журнала | № темы ДКР | № студента в списке журнала | |
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .
Психология общения
Примерные вопросы к дифференцированному зачету
1) Раскройте значение общения как социально – психологической проблемы.
2) Определите роль общения в организации деятельности человека.
3) Охарактеризуйте основные цели и функции общения.
4) Дайте характеристику видам и уровням общения.
5) Раскройте понятие роли в психологии общения.
6) Опишите особенности ролевых ожиданий в общении.
7) Дайте психологическую характеристику содействию как единицы общения.
8) Раскройте суть понятия «социальное взаимодействие».
9) Охарактеризуйте понятие механизмов взаимопонимания в общении.
10) Опишите особенности механизмов взаимопонимания в общении.
11) Определите основные принципы и структуру технологии общения.
12) Дайте характеристику правилам слушания, ведения беседы, убеждения.
13) Докажите, что толерантность индивида и общение обеспечивает эффективность взаимодействия.
14) Охарактеризуйте особенности реализации этических принципов общения в профессиональной деятельности.
15) Определите источники и причины возникновения конфликта.
16) Охарактеризуйте основные виды конфликтов.
17) Докажите, что стресс и стрессовые ситуации являются одной из причин возникновения конфликта.
18) Опишите особенности стратегия поведения индивидов в конфликтных ситуациях.
19) Дайте характеристику основным типам поведения людей в конфликте.
20) Охарактеризуйте способы разрешения конфликтов.
Темы и задания для самостоятельного изучения
Тема Стороны и модели общения.
Самостоятельная работа:
1. Выполнение набора тестовых методик на особенности личного общения
2. Составление самоанализа личного общения (особенности, ошибки, проблемы).
Тема Визуальные, акустические, тактильно-кинестетические, ольфакторные средства общения
Самостоятельная работа:
1. Конспектирование, анализ и подготовка к пересказу психологической статьи по невербальному общению.
Тема Взаимосвязь общения и деятельности.
Самостоятельная работа:
1. Конспектирование, анализ и подготовка к пересказу статьи на тему общение и деятельность (Рубинштейн и Леонтьев).
Тема Роли и ролевые ожидания в общении.
Самостоятельная работа.
Разобрать основные понятия: стратегия и тактика в общении.
Виды стратегического общения: открытое и закрытое; монологическое и диалогическое; ролевое и личностное.
Виды тактик общения: формальная, неформальная, примитивная, выбор ролей, деловая, духовная, межличностная, манипулятивная, светская.
Тема Барьеры коммуникаций.
Самостоятельная работа.
Разобрать основные понятия: ошибки, которые возникают в процессе коммуникаций.
Группы ошибок в коммуникациях.
Факторы, отрицательно влияющие на передачу информации и общение.
Написание творческой работу на тему «Барьеры коммуникаций».
Тема Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.
Самостоятельная работа.
Подготовка метафор на тему толерантность и конфликтность
ИСТОРИЯ
Вопросы к диффференцированному зачету
по дисциплине «История»
1. Боевое и мирное урегулирование в Европе.
2. Общая характеристика и периодизация новейшей истории.
3. Политические конфликты и кризисы «холодной войны»
4. Страны «3 мира»:крах колонизации и борьба против отсталости.
5. Диктаторские режимы на мусульманском востоке , их агрессивность.
6. Крупнейшие страны мира:США
7. Крупнейшие страны мира: ФРГ и ГДР.
8. Развивающие страны Востока. Европа во второй половине 20 века. Формирование консервативной модели социализма.
9. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай.
10. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай
11. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века.Индия
12. Советская концепция «новейшего политического мышления».
13. Латинская Америка. Проблемы развития во второй половине20 — начале 21 веков.(Куба, Чили , Никарагуа,Мексика ,Бразилия, Боливия)
14. Международные отношения во второй половине 20 века.От двухполюсной системы к новейшей политической модели.
15. НТР и культура.
16. Духовная жизнь в советском и российском обществах.
17. Глобализация и глобальные проблемы человечества.
18. Международные отношения в области национальной, региональной, глобальной безопасности.
19. Международное сотрудничество в области противодействия международному терроризму.
20. Российская Федерация — проблемы социально — экономического и культурного развития.