Образец оформления оглавления ВКР
Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы содержания образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет……………………………….7 1.1.Содержание понятия «Я-концепция» в психолого-педагогических исследованиях…………………………………………….………………...7 1.2. Образ «Я» в структуре «Я-концепции» личности………………….22 1.3.Особенности образа «Я-виртуальное» в психолого-педагогических исследованиях………………..……………………………………………34 Глава 2. Эмпирическое исследование содержания образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет……………………………....47 2.1. Организация и методы исследования……………….………….....47 2.2. Описание содержательных характеристик образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет………………………………………………...52 2.3. Сравнительный анализ содержания образов «Я-виртуальное», «Я-идеальное» и «Я-реальное» пользователей Интернет…………….…...62 2.4. Рекомендации для психолога по организации коррекционно-развивающей работы с пользователями Интернет, имеющими диффузный и аморфный уровень дифференциации образов «Я». ……………………………………….………………………………….….83 Заключение……………………………………………………………………..91 Список литературы……………………………………………………………94 Приложения……………………………………………………………………100 Приложение 1. Название………………………………………………………101 Приложение 2. Название………………………………………………………102 |
Приложение 4
Библиографические нормы описания литературы
Список литературы пишется в алфавитном порядке. Ниже приводятся образцы оформления различных литературных источников.
Образцы оформления
Книга с одним автором
1. Абдуллина, О.А. Общепедагогические основы образования / О.А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 1990. – 141 с.
Книга с двумя авторами
2. Киселев, В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова. – М.: Наука, 1991. – 126 с.
Книга с тремя и более авторами
3. Теория зарубежной судебной медицины / В.Н. Алисиевич, Ю.С. Пурдяев, Ю.В.Павлов [и др.] – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 40 с.
Монография
4. Алефиренко, Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография / Н.Ф. Алиференко. – Волгоград: Учитель, 1999. – 274 с.
Переводные книги с одним автором
5. Белл, Р.Т. Социолингвистика: цели, методы, проблемы : пер. с англ. / Р.Т.Белл. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.
Переводные книги с двумя авторами
6. Корнелиус, X. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.
Том из собрания сочинений
7. Бергсон, А. Введение в метафизику // Соч.: в 5 т. / А.Бергсон. – СПб., 1914. – Т. 5. – 207 с.
Учебная литература
8. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М.Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
9. Белянин, В.П. Психолингвистика: учебник для студ. пед. вузов / В.П. Белянин. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 232 с.
10. Анисимова, О.А. Личность и профессия: психологическое сопровождение: учебно-методическое пособие / О.А. Анисимова, Л.В. Брендакова, К.А. Аветисян; Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Академия, 2005. – 336 с.
Сборники
11. Антонова, Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса / Н.А. Антонова // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов : Издательство Саратовского университетата, 2007. – Вып. 7. – С. 230-236.
12. Блауберг, И.В. Системный подход в науке / И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин // Проблемы экспериментального исследования / ред. И.В. Блауберг [и др.]. – М.: Мысль, 1970. – С. 7-48.
13. Кудинов, С.И. Функционально-структурное исследование личности / С.И.Кудинов // Наука. Образование. Практика : сб. материалов регион. межвуз. науч.-практ. конф. – Уфа: Восточн. ун-т, 2007. – С. 37-41.
14. Кудинов, С.И. Экспериментальные исследования личности / С.И.Кудинов // Личностное развитие и обучение: материалы Всерос. науч. – практ. конф. – Тольятти: ТГУ, 2005. – С. 95-98.
Автореферат диссертации
15. Семенов, А.А. Эволюция концепций политики занятости в период научно- технической революции: (ведущие страны ОЭСР) : автореф. дисс. на соиск-е уч. степ. д-ра экон. наук : 08.00.02 / А. А. Семенов ; С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1996. – 36 с.
Журналы
16. Войскунский, А.Е. Метафоры Интернета / А.Е. Войскунский // Вопросы психологии. – 2001. – № 11. – С. 64-79.
17. Богданова, Е.Л. Ценностные основы партнерства / Е.Л.Богданова // Вестник ТГПУ. – 2004. – №. 5 (42). – С. 16-19.
18. Кущ, С.П. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт / С.П. Кущ, А.А. Афанасьев // Российский журнал менеджмента. − 2004. – Т. 2, № 1. − С. 33-52.
Статья из журнала, имеющая более 3 авторов
19. Финансовая динамика и нейросетевой анализ: опыт исследования деловой среды / С.В. Котелкин [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2002. − Вып. 3. − С. 120-143.
Статья из сборника
20. Расков, Н.В. Формирование финансово-промышленных групп в ракурсе экономических и политических проблем в России / Н.В. Расков // Российские банки сегодня / Под ред. Д.Л. Волкова [и др.]. – СПб., 1997. – С. 70-75.
Электронные источники
21. Бабочкин, П.И. Студент в дистанционном вузе / П.И. Бабочкин // Знание. Понимание. Умение: электрон. журн. – 2007. – № 1. – CD-ROM.
22. Петрушин, В.И. Психология карьеры / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. – М.: Академический проект, 2004. – 208 с. – URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223473.
Пример оформления приложений:
Приложения
Приложение 1
Проект профориентационного практикума по развитию психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников
Пояснительная записка
Старший школьный возраст является периодом определения своего места в жизни, своей собственной стартовой площадки, с которой начинается разбег по дорожке к профессиональной карьере.
Пример оформления законов
Список литературы
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2002, № 26, ст. 2517; 2004, № 30, ст. 3086; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2007, № 17, ст. 1932; № 44, ст. 5280).
2. Кузнецов, И.Н. Основы научных исследований. Учебное пособие для бакалавров / И.Н. Кузнецов. - М. : Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-01947-0; То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114174
3. Нормативно-методические документы Министерства образования и науки Российской Федерации.
4. Положение о выпускной квалификационной работе бакалавров, специалистов, магистров ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» от 15.11.2011.
5. Приказ Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. N 1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации».
6. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2003. – 350 с.
7. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71.
8. Устав Оренбургского государственного педагогического университета
9. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование высшего профессионального образования (ВПО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» марта 2010 г. № 200 (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 № 1975).
10. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований : учебное пособие / М.Ф. Шкляр. - 4-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2012. - 244 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-01800-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112247
Дополнения к оформлению текста ВКР:
тест содержания | выравнивается по ширине; названия глав, выводов по главам, и названия параграфов – выравниваются по ширине с учетом абзацного отступа 1,25 |
номера страниц в содержании | выровнять (в один столбик) |
сокращения типа и т.д., и т.п. | пишутся без пробелов |
ссылки на источники в тексте | проставляются в порядке 1,2, 3 и т.д. (и располагаются на одной строке, без переносов) |
Инициалы автора | на протяжении всего текста ВКР ставятся либо перед фамилией автора, либо после нее (между инициалами пробел не ставится – например: Выготский Л.С.; Л.С. Выготский). |
Сокрацения типа и пр., и др. | в работе не использовать |
в случае большого разрыва между словами текста ВКР | текст необходимо уплотнить |
Выделение слов и словосочетаний в тексте ВКР | допустимо полужирным шрифтом (без курсива и подчеркивания) |
слово пишется полностью | без переноса |
дефисы и тире | Я-конфепция; Психология – это наука … Обратите внимание на длину «черточек» - между словами ставится маленькая, а по тексту – более длинная. |
названия учебных учреждений пишутся | полностью (можно в скобках обозначить сокращенно – для дальнейшего использования в тексте ВКР) |
город и название города | пишется слитно, без пробелов (г.Оренбург) |
меду словами необходимо ставить | один пробел (проверьте через фильтр и удалите «лишние» пробелы) |
обозначение рисунков, приложения и т.д. | «данные представлены в таблице 4» (непосредственно в самом тексте слово «таблица» пишется полностью); «в результате получены следующие данные (табл. 4)» (обозначение таблицы в скобках требует сокращенного написания слова «таблица) |
номера таблиц, рисунков и т.д. | указывается всегда |
результаты в процентном соотношении оформляются так | либо с пробелом (19 %) либо без пробела (19%) по всему тексту ВКР |
название рисунка | приписывается ПОД ним |
название таблицы | прописывается НАД ней |
после таблицы, рисунка и т.п. | ставится пробел, отступ (вниз) в одну строку |