Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ В ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИСТОРИИ
1.1.Особенности восприятия исторического времени детьми младшего школьного возраста
1.2.Изучение основных временных категорий в начальной школе
1.3.Приемы изучения и запоминания хронологического материла
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Констатирующий этап
2.2. Формирующий этап
2.3. Контрольный этап
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ  

Приложение 3

Оформление списка литературы

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации [Текст]: М.: НОРМА, 1999. – 80-82 с.

Конституция (основной закон) Российской Федерации [Текст]//Ведомости Верховного Совета РСФСР. – 1991 г. -№28. – Ст. 777.

О военном положении [Текст]: Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 г. №1-ФКЗ //Собрание законодательства. – 2002. - №5.(4 февр.). – 315 с.

Без автора, книга (однотомное издание)

Методика обучения иностранному языку в средней школе [Текст]/Под ред. М.К. Колковой. - СПб: КАРО, 2008. – 35-39 с.

Копилка полезных советов [Текст]: методическое пособие /Под ред. Е. Фруминовой. – Краснодар: Краевой центр развития образования, 2010. – 12 -14 с.

Один автор, книга (однотомное издание)

Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку [Текст] /А.В. Конышева. - СПб: Издательство КАРО, 2004. – 37-39 с.

Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации [Текст] /Л.Е. Головлева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.

Эристави Н.Д. Шаги навстречу: формирование толерантной поликультурной образовательной среды [Текст]: учебное пособие для педагогов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования и социальных педагогов /Н.Д. Эристави. – Сочи: Дория, 2009.- 124 с.

Глава из книги

Столяров Ю.Н. Онтологическая сущность информации [Текст] /Ю.Н. Столяров. – М.: ВЛАДОС. - гл. 2. – 43-57 с.

Два автора, книга (однотомное издание), фамилии всех авторов указаны на обложке

Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам [Текст] /Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: ACADTMIA, 2004. – 52-56 с.

Три автора, книга (однотомное издание)

Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку [Текст] /Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М, Еналиева. - М.: ACADTMIA, 2001. – 61-69 с.

Многотомное издание

Горожанин А.В. Российская полиция на страже имперской государственности: монография [Текст]: в 2-х т. /А.В. Горожанин. – Самара: Самарский юридический ин-т, 2004. – Т.1. – 91 с.

Один автор, статья в журнале

Борисова Л.С. Проектирование как эффективное средство развития и воспитания [Текст]/Л.С. Борисова //Иностранные языки в школе. – 2012. – №5. – 28-30 с.

Романовская О.Е. Подготовка будущего учителя иностранного языка к работе с музыкально-поэтическим фольклором [Текст]/Романовская О.Е. //Иностранные языки в школе. – 2011. – №5. – 69-75 с.

Два автора, статья в журнале

Ковалева М.Б. Использование кинодискурса для оформления социокультурной компетенции при обучении английскому языку [Текст]/Б.М. Ковалева, Т.А. Юграй //Иностранные языки в школе. – 2013. – №3. – 29-33 с.

Три автора, статья в журнале

Никитенко З.Н. Школьное образование в Европе: современные тенденции языковой политики [Текст] /З.Н. Никитенко, Т.С. Лучик, О.Ю.Никулина //Иностранные языки в школе. – 2010. - №2. – 2-10 с.

Четыре и более авторов, статья в журнале

Васильева Н.С. Тренировка голоса и дыхания на уроке иностранного языка [Текст] /Н.С. Васильева, А.Е. Бажанов, В.Н. Костева и др. //Иностранные языки в школе. – 2012. - №5.- 85-100 с.

Один автор, статья в газете

Глевицкая Е. Социальный мостик [Текст] /Е. Глевицкая //Учительская газета. – 2013. - №45. (5 ноября). - 8 с.

Без автора, статья в сборнике

Проект «Образовательная адаптация детей и молодежи из семей мигрантов в Красноярском крае» [Текст]: Методическое пособие /Под ред. Т.В. Светненко, И.В. Кузнецовой, Е.А. Головко, С.Н. Фроловой. - Псков: Дизайн Экспресс, 2010. - Сб. 1. - 108-134 с.

Один автор, статья в сборнике

Н.Д. Эристави Некоторые подходы к организации образовательного процесса в поликультурном пространстве [Текст] /Н.Д. Эристави //Этнокультурное образование как инструмент повышения социальной стабильности. – Сочи: Центр информационно-коммуникационных технологий, 2005. – Ч I. – 36-41 с.

Грачева Н.И. Взаимодействие социального педагога с семьей [Текст] /Н.И. Грачева //Этнокультурное образование как инструмент повышения социальной стабильности. – Сочи: Центр информационно-коммуникационных технологий, 2005. – Ч.II. – 60-65 с.

Рубецкая И.Е. Школьный музей как средство изучения и популяризации исторического прошлого и настоящего сочинского региона [Текст] /И.Е. Рубецкая //Социально-экономические, политические и исторические аспекты развития Кубани: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Краснодар: Традиция, 2008. – 241-244 с.

Два автора, статья в сборнике

Рыбалко Е.Н. О тенденции развития миграционного законодательства в Краснодарском крае [Текст] /Е.Н. Рыбалко, П.И. Ламанов // Социально-экономические, политические и исторические аспекты развития Кубани: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Краснодар: Традиция, 2008. – 244-247 с.

Словари, справочники

Иллюстрированный словарь английского и русского языка с указателями [Текст]: - М.: Живой язык, 2003. – 1000 с.

Малая энциклопедия стран [Текст]: - М.: Торсинг, 2002. – 378-380 с.

Все столицы мира [Текст]: - М.: ДРОФА, 2001. – 221 с.

Интернет-источники

Рубецкая И.Е. Формирование установок толерантного сознания студентов в Сочинском колледже поликультурного образования /И.Е. Рубецкая //[Электронный ресурс] /Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/608624/

Об образовании: Федеральный закон от 10.07.1992 г. №3266 - 1 - ФЗ /Правовой сервер «Консультант Плюс» /[Электронный ресурс] /Режим доступа: www.consultant.ru

Наши рекомендации