Образец оформления оглавления дипломной работы

Содержание

Введение………………………………………………………….

Глава 1. Реформирование русской армии в 1860 –1870-е гг.

1.1. Причины, цели и задачи военных реформ…………..

Реорганизация системы управления, образования

и боевой подготовки…………………………………….

Глава 2. Военные реформы 1860-1870-х гг.

и Энская дивизия……………………………………...

2.1. Командование и офицерский состав………………….

Перевооружение, обучение унтер-офицеров

и солдат…………………………………………………...

Глава 3. Энская дивизия в годы русско-турецкой

войны 1877-1878 гг. Итоги и уроки………………….

3.1. Подготовка и ведения боевых действий……………...

3.2. Боевые качества солдат и офицеров………………….

Заключение………………………………………………………

Приложение 1……………………………………………………..

Приложение 2……………………………………………………..

Приложение 3……………………………………………………..

Приложение 4……………………………………………………..

Список источников и литературы……………………………..

МЕТОДИЧЕСКИЕ МКТЕРИАЛЫ

Тематический план курса

«ТЕХНОЛОГИЯ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

№ п/п Тема занятий Форма занятий Кол-во часов
1. Методы научного исследования. Общее и особенное Лекция
2. Виды и формы научной работы. Лекция
3. Выбор темы работы, выявление научной информации. Лекция
4. Накопление, группировка научной информации, выработка рабочей гипотезы, определение композиции научного сочинения Лекция
5. Работа над рукописью научного сочинения. Лекция
6. Оформление и защита классификационной научной работы. Лекция
7. Принципы научно-аналитической деятельности и научные методы. Общее и особенное Круглый стол
8. Зачет  

Всего – 16 часов

Лекции - 12 часов

Круглый стол – 2 часа

Зачет – 2 часа

Вопросы для обсуждения на «круглом столе» по теме «Принципы научно-аналитической деятельности и научные методы. Общее и особенное»

Вопросы для обсуждения:

1. Информационное общество и проблемы научно-аналитической деятельности.

2. Общенаучные методы и историческое исследование.

3. Работа над текстом квалификационной работы. Этапы, результаты, итоги.

Список литературы

1. Андреев И.Д. Методологические основы познания социальных явлений. М., 1977.

2. Бахтина Л.Н., Кузьмич И.П., Лариохина Н.М. Обучение реферированию научного текста. М., 1988.

3. Борикова Л.Н., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. М., 2000.

4. Бут У.К., Коломб Г. Дж., Уильямс Д.М. Исследование: Шестнадцать уроков для начинающих авторов. М., 2004.

5. Горский Л.П. Проблемы общей методологии наук и диалектической логики. М., 1975.

6. Демидова А.К. Пособие по русскому языку. Научный стиль речи. М.,1991.

7. Зубков В.И. Методические рекомендации по написанию и оформлению учебных работ. М., 2002.

8. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации. М., 2003.

9. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. М., 1997.

10. Кузнецова Л.М. Пособие по конспектированию. М., 1980.

11. Лихачев Д.С. Книга беспокойств. М., 1991.

12. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. М., 1985.

13. Лихачев Д.С. Заметки и наблюдения. Из записных книжек разных лет. М., 1989.

14. Митрофанова О.Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. М., 1985.

15. Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. М., 1984.

16. Усачева И.В. Методика информационно-поисковой деятельности исследователя. М., 1990.

17. Шевырева В.С. Научное познание как деятельность. М., 1984.

18. Эко У. Как писать дипломную работу. М., 2001.

Вопросы к зачету:

1. Основные общенаучные методы (эмпирические, эмпирико-теоретические, теоретические).

2. Репродуктивные и научные виды научных сочинений.

3. Письменная и устная форма научной работы.

4. Выбор научной темы, ее актуальность и новизна.

5. Определение исследовательской проблемы.

6. Выявление источников и литературы.

7. Работа с информацией. Способы компрессии и формы фиксации.

8. Группировка собранного материала. Хронологический и тематический принципы.

9. Определение структуры работы. Выделение параграфов и глав сочинения.

10. Наиболее типичные ошибки при составлении плана.

11. Логичность и доказательность изложения.

12. Научный стиль и правила полемики.

13. Цитирования, заимствования, сноски.

14. Оформление библиографического аппарата.

15. Защита квалификационного сочинения.

Оглавление

Вместо введения…………………………………………………3

Лекция 1. Методы научного исследования.

Общее и особенное ……………………..…………...5

Лекция 2. Виды и формы научной работы………..…………13

Наши рекомендации