Образец оформления оглавления

Оглавление

Введение.................................................................................................................
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социально-педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста...............................................................................................
1.1. Характеристика научных подходов к изучению проблемы социально-педагогической запущенности у детей..........................
1.2. Причины социально-педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста..........................................................
1.3. Характеристика своеобразия личности социально-педагогически запущенных младших школьников.........................
Глава 2. Основные направления деятельности социального педагога с социально-педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.................................................................
2.1. Нормативно-правовые основы и роль социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в работе с социально-педагогически запущенными младшими школьниками.......................................................................................
2.2. Основные функциональные обязанности социального педагога в работе с социально-педагогически запущенными детьми в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних..
2.3. Принципы и методы изучения социально-педагогически запущенных детей...............................................................................
Заключение....................................................................................................
Список использованной литературы...............................................................
Приложение...........................................................................................................

Приложение 2

Образец оформления структурных частей курсовой работы

Введение(с нового листа, одну строку вниз пропустить)

т (с абзацного отступа 1,25)

е

к

с

т

(с нового листа)

Глава 1.Теоретические аспекты изучения проблемы социально-педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста

1.1.Характеристика научных подходов к изучению проблемы социально-педагогической запущенности у детей(одну строку вниз пропустить)

т (с абзацного отступа 1,25)

е

к

с

т (одну строку вниз пропустить, продолжать на этой же странице)

1.2.Причины социально-педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста(одну строку вниз пропустить)

т (с абзацного отступа 1,25)

е

к

с

т (одну строку вниз пропустить, продолжать на этой же странице)

Характеристика своеобразия личности социально-педагогически запущенных младших школьников

(одну строку вниз пропустить)

т (с абзацного отступа 1,25)

е

к

с

т (одну строку вниз пропустить, далее - выводы по главе, не менее 0,5 листа)

образец оформления оглавления - student2.ru

Таким образом,

Аналогично с нового листа оформляется следующая глава

Заключение(с нового листа)

(одну строку вниз пропустить)

т (с абзацного отступа 1,25)

е

к

с

т

(с нового листа)

Список использованной литературы

(одну строку вниз пропустить)

1. Аксёнова Л.И……

2. Бетехтина Т.А….

3. ... …

(с нового листа)

Приложение 1

Заголовок

(с нового листа)

Приложение 2

Заголовок

Приложение 3

Варианты формления общего

Списка использованной литературы

ГОСТ Р 7.0.5—2008 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

от 28 апреля 2008 г. ¹ 95-ст

- Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой.

Наши рекомендации