Предельная позиция это
а) это предел максимальных уступок, то есть наименьшее, что может принять сторона, не поступаясь собственными интересами; наибольшее, что она может уступить, не поступаясь собственными интересам;
б) вопрос, который выдвинут для обсуждения в процессе переговоров и решение которого позволит удовлетворить ущемленный интерес;
в) совместное обсуждение конфликтующими сторонами с возможным привлечением посредника спорных вопросов с целью достижения согласия;
г) достижение соглашения по спорному вопросу между участниками.
К механизмам разрешения конфликта относят
а) установление очередности или иных правил обоюдного использования объекта;
б) разрешение конфликта самими участниками;
в) раздел объекта конфликта между сторонами;
г) перенос отношений сторон в другую плоскость, предполагающую выявление у них общего интерес.
Цель концептуальных соглашений заключается
а) избежать (по определенным причинам в данный момент) конкретности, поэтому они не только допускают, но и предполагают использование формулировок типа: искреннее стремление; приемлемые сроки; со всей возможной решимостью; приблизительно; стороны приложат все усилия;
б) в рассмотрении изменения позиции;
в) в помощи обеим сторонам конфликта;
г) в поддержке одной из сторон конфликта;
Что нужно учитывать, чтобы быть понятным партнером
а) ум партнера;
б) чувство юмора партнера;
в) логику партнера;
г) индивидуальные особенности партнера.
Информационное противоборство в конфликте это
а) процесс, при котором участники конфликта обмениваются различными видами информации по мере развития конфликтной ситуации;
б) колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки;
в) конфронтация, дающая повод другим раздувать проблему и нагнетать обстановку;
г) месть, увеличивающая напряжение и нагнетающая эмоции, вместо того, чтобы успокаивать общественность.
Психологическая борьба между участниками конфликта это
а) реагирование на изменение ситуации с одновременным отстаиванием своей принципиальной позиции;
Б) процесс, при котором участники конфликта оказывают друг на друга
психологическое давление посредством различных уловок и способов;
в) использование помощи каждого, кто наделен большими полномочиями и пользуется уважением;
г) информирование своих служащих о происходящем.
Последствия психологической борьбы
а) идентификация проблем, на которые организации следует обратить внимание;
б) идентификация и упорядочивание возникающих проблем;
в) колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки;
Г) может спровоцировать принятие необдуманных и неадекватных
Решений одной из конфликтующих сторон.
Влияние СМИ на конфликтную ситуацию заключается
А) могут влиять на формирование общественного мнения,
корректировать его;
б)могут негативно отражать жизненную реальность;
в)могут влиять на общественное подсознание;
г)могут регулировать отношения между конфликтующими сторонами.
Объектом информационного противоборства может стать
а)любой человек имеющий социальную значимость;
б) сетевые корпорации в информационном обществе;
в) любой компонент или сегмент информационно-психологического пространства;
г)любой компонент или сегмент общества.
К признакам субъекта информационного противоборства относятся
а) наличие у субъекта в информационно-психологическом пространстве собственных интересов;
б) высокая мобилизационная способность сил и средств;
в) постоянные интересы в информационном пространстве;
г) как правило, стабильные (постоянные) интересы в информационном пространстве.
К Основным сферам ведения информационного противоборства
а) религиозная;
б) патриотическая;
в) физическая;
Г) дипломатическая.
При информационно-психологическом противоборстве главными объектами воздействия и защиты являются
а) осторожность и скрытность;
б) постоянное самосовершенствование;
в) система формирования общественного сознания;
г) противодействие информационным операциям противника.
Требования к специалисту информационной войны
а) осторожность и скрытность;
б) контроль;
в) общественное сознание;
г)общественное мнение.
Среди участников конфликта различается поведенческий тип
а) патриотический;
б) физический;
в) конструктивный;
г) либеральный.
К контролю над конфликтными ситуациями относятся
а) подключение к разрешению конфликта беспристрастных авторитетных арбитров;
б) наблюдение за конфликтной ситуацией;
в) исследование конфликторазрешающихся факторов;
г) предвидения возможного поведения другой стороны.
Конструктивный тип стремится к
а) к снятию юридических запретов;
б) к снятию конфликта;
в) к снятию пошлин;
г) к изучению конфликта.