Предельная позиция это

а) это предел максимальных уступок, то есть наименьшее, что может принять сторона, не поступаясь собственными интересами; наибольшее, что она может уступить, не поступаясь собственными интересам;

б) вопрос, который выдвинут для обсуждения в процессе переговоров и решение которого позволит удовлетворить ущемленный интерес;

в) совместное обсуждение конфликтующими сторонами с возможным привлечением посредника спорных вопросов с целью достижения согласия;

г) достижение соглашения по спорному вопросу между участниками.

К механизмам разрешения конфликта относят

а) установление очередности или иных правил обоюдного использования объекта;

б) разрешение конфликта самими участниками;

в) раздел объекта конфликта между сторонами;

г) перенос отношений сторон в другую плоскость, предполагающую выявление у них общего интерес.

Цель концептуальных соглашений заключается

а) избежать (по определенным причинам в данный момент) конкретности, поэтому они не только допускают, но и предполагают использование формулировок типа: искреннее стремление; приемлемые сроки; со всей возможной решимостью; приблизительно; стороны приложат все усилия;

б) в рассмотрении изменения позиции;

в) в помощи обеим сторонам конфликта;

г) в поддержке одной из сторон конфликта;

Что нужно учитывать, чтобы быть понятным партнером

а) ум партнера;

б) чувство юмора партнера;

в) логику партнера;

г) индивидуальные особенности партнера.

Информационное противоборство в конфликте это

а) процесс, при котором участники конфликта обмениваются различными видами информации по мере развития конфликтной ситуации;

б) колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки;

в) конфронтация, дающая повод другим раздувать проблему и нагнетать обстановку;

г) месть, увеличивающая напряжение и нагнетающая эмоции, вместо того, чтобы успокаивать общественность.

Психологическая борьба между участниками конфликта это

а) реагирование на изменение ситуации с одновременным отстаиванием своей принципиальной позиции;

Б) процесс, при котором участники конфликта оказывают друг на друга

психологическое давление посредством различных уловок и способов;

в) использование помощи каждого, кто наделен большими полномочиями и пользуется уважением;

г) информирование своих служащих о происходящем.

Последствия психологической борьбы

а) идентификация проблем, на которые организации следует обратить внимание;

б) идентификация и упорядочивание возникающих проблем;

в) колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки;

Г) может спровоцировать принятие необдуманных и неадекватных

Решений одной из конфликтующих сторон.

Влияние СМИ на конфликтную ситуацию заключается

А) могут влиять на формирование общественного мнения,

корректировать его;

б)могут негативно отражать жизненную реальность;

в)могут влиять на общественное подсознание;

г)могут регулировать отношения между конфликтующими сторонами.

Объектом информационного противоборства может стать

а)любой человек имеющий социальную значимость;

б) сетевые корпорации в информационном обществе;

в) любой компонент или сегмент информационно-психологического пространства;

г)любой компонент или сегмент общества.

К признакам субъекта информационного противоборства относятся

а) наличие у субъекта в информационно-психологическом пространстве собственных интересов;

б) высокая мобилизационная способность сил и средств;

в) постоянные интересы в информационном пространстве;

г) как правило, стабильные (постоянные) интересы в информационном пространстве.

К Основным сферам ведения информационного противоборства

а) религиозная;

б) патриотическая;

в) физическая;

Г) дипломатическая.

При информационно-психологическом противоборстве главными объектами воздействия и защиты являются

а) осторожность и скрытность;

б) постоянное самосовершенствование;

в) система формирования общественного сознания;

г) противодействие информационным операциям противника.

Требования к специалисту информационной войны

а) осторожность и скрытность;

б) контроль;

в) общественное сознание;

г)общественное мнение.

Среди участников конфликта различается поведенческий тип

а) патриотический;

б) физический;

в) конструктивный;

г) либеральный.

К контролю над конфликтными ситуациями относятся

а) подключение к разрешению конфликта беспристрастных авторитетных арбитров;

б) наблюдение за конфликтной ситуацией;

в) исследование конфликторазрешающихся факторов;

г) предвидения возможного поведения другой стороны.

Конструктивный тип стремится к

а) к снятию юридических запретов;

б) к снятию конфликта;

в) к снятию пошлин;

г) к изучению конфликта.

Наши рекомендации