Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов
Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше.
то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем, |
Перваяиз них — вызвать ощущение, что при работе с нами будет прибыль. Ияаче говоря, мы чуж, где есть выгода, и стоим на денежном месте.
Втораязддача — показать, доверять &Азнесе.
Третьятг создать ошущещ| выигрышна и дадут деньги.
И четвертое— но чтобы ощущение переросло в разумную уверенности,,надо посмотреть! жзентации продуктов.
Презе^фщи продуктов, ШЦс вы помните, начинаются с кого повторения Вводной Презентации.
ли\ |
Естественно возникает вопрос: если человек начинает Презентации продуктов сразу Цосле Вводной Презентации, над показывать флу начало, где повторяется Рассказ о Компании? Конечно, эта начало может выглядеть настолько новым, что съестся и даже, мо^ёт быть, добавит что-то к доверию. Однако, если человек будет просУйтривать несколько презентаций подряд, это утомит. Поэтому стоит предусмотреть возможность пропустить Введение, рассказывающее о команде и сразу перейти к рассказу о Продукте. К примеру, нажатием пробела, если речь идет о CD. Если же обе Презентации показываются вместе, то из Презентации Продукта рассказ о Компании исключается полностью.
Если свести эти вводные рассуждения в нечто целое, то можно сказать, что^по сути, оба вида Презентаций похожи, но в них как бы смещены центры тяжести. А точнее, составляющие их части имеют разний вес. Во Вводной Презентации больше говорится о компании и меньше о товарах. А в Презентациях продуктов наоборот. А если уж быть до конца точным, то Презентация компании оказывается не только общим Введением всех наших ПрезентащА она еще и используется в очень сокращенном виде как Вводн|1шнасть каждой из Презентаций продуктов. Тбчдо так же, презентацщРПродуктов входят в сокращенном виде в завершающую часть Вводеой презентации.
Между ними очень непростое взаимоотношение, которое надо понимать,,%обы организовать производство Презентаций верно.
Часть I. Создание Письмо-Ду&ш |
Производство не в смысле изготовления дизайна, а в смысле организации работы самих дизайнеров. Проблемы, о которых я пытаюсь вам сказать, совершенно не видны со стороны или до начала работ. Они обрушиваются на вас, как только вы зададите себе вопрос: так с чего начать изготовление Презентации? Как вы уже поняли, Вводная Презентация и Презентация Про-зг дуктов только выглядят разными произведениями, но состоят во * многом из одного и юго же материала. Это значит, что готовятся они практически одновременно. Следовательно, вопрос: с чего начинать? — оттвосится к обеим Презентациям. |
/ -1
I Здесь мы с философских и психологических уровней переходим на производственный язык.
ьного понимания этого вопроса * мышление говорит, что сначала рассказ в общем, а потом перехо^ евидным. Да мы и привыкли, что тальное. Однако, если поспешить, роизводствен н ых сложностей. |
Все, что будет сказаявцальше, прямо относится к организации **раёот. И если снача]^^да^ра|суждения могут показаться вам странными и путаными, соберитесь р дочитайте их до конца. Просто эта
запугана зависят ваши Ja^ вот, ийЯЬ* написа дить к сличала Вве |
ш. От ы.
зычное для *ведение,сделЗ кажетс! Ь^»а потом все|
мшщо-вказаться посреди кучи .Даких?
А вдумайтесь в то, что такое Рассказ,которым, по сути, и должна оказаться наша Презентация. Как кажется, рассказ всегда должен быть о чем-то. Например, о компании. А как о ней рассказать, если нет компании? Точно так же Презентация есть рассказ и о продуктах, изготавливаемых нашей компанией, — какой рассказ, если нет самих продуктов? А теперь неожиданный вопрос. А есть ли у нас те продукты, которыми можно заполнить этот рассказ?
На первый взгляд, да, есть. Ведь Презентацию начинают делать тогда, когда есть о чем рассказывать. Но это недопонимание. Недопонимание того, чем является Рассказ.Ведь именно его вы и должны создать в своей Презентации. Главное в Рассказе — это не то, есть ли о чем рассказывать. Главное — это есть ли чем рассказывать. Рассказ — это почти то же самое, что и его содержание, но в образах!Рассказ о компании — это компания в образах. Рассказ о товаре — это товар, но не в вещах! А в образах.Иными словами, для того, чтобы создать рассказ о наших продуктах, нужны не готовые продукты, а готовые художественные образы этих продуктов.
\ |
7 ч yp°s |
гзента! fd6t
з;ение. мы = НО, CI зцжи художестве! произве} |
до з |
сможем Их использо будет рождаться как Образы, изготовле вписаться. Выходит, изготовитьначинать н делать и об> Но тут Мя о частности |
его качеств^в одумается . что тоннам придется еде ассказа о наших про,с йшй какие-то об{
значит, ч! |
ртах.^Тргда введени |
Расе
.ть сначала на^несколькс тй |
эасска та
развали Гея ощущение цель см и доверие к ней. :ом|тании умеют |е поЛазделебия. Как о? F <. * |
ITCf СВОИ «Н
водят к тому,
самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?!
Y
I Tlflfci»1 |
Вот это* и есть глав|1а5? задача т!^теории, Которую вы читаете.1]
Она и нужна прежде]рсего затем, чтобы у всех подразделений,
участвующих в сложился единый ч Поэтому, пре можно больше пе чиков, дизайнере Это первое тре |
но. как их дазработ- |
щи) Презентации, уже перед |кий образ т^го, что должно бы |ем приступать к работам, ^ъщться. Это касается все гочнйков и психологш 1ие. Прежде, чем nputmy*
I, хоть к какому-то производству, четцр, договоритесь о том, что же вы хотите сделать. Причем, договорпт^ея* нужно именно письменно, чтобы было действительно ясно, что все ведущие работники |р1йствительно понимают общую задачу одинаково. Это вопрос "затрат и прибыли, иначе говоря, основной вопрос предприятия, i
Второе,что решает ту же задачу— это шест (Основного Предложения, которое мы делаем в нашей Презентации покупателям.
Без утвержденного дирекцией Текста Предложения приступать
к изготовлению Презентации нельзя. :
Часть I. Создание Письмо-Дубля
олько президент 1ыходить вовне ания всего предприя-щение вовне. |
Мало того, что это деньги, но это и поли| компании и ее хозяева могут принимать решч с кайши-то обращениями. Это вопрос bi тия. А Презентация — это всегда какое-то
об|
Так или инач Презентации и будетурщущаться. и тем, что, с любого участка мысла. Не рждать не ии. :ако все не! ;е хит куче ином К4 ко се ается, из них но толы ИСЬ И Д61 |
|Текст Предложения увяжет все части каждой тьные Презентации в одно целое. И это уже ke говоря, Текст Основного Предложения шв Введение, позволит начинать работы э же время сохранит цельность и единство Ш текст? Скрытый текст всегда один и тот же.
f Утверждается тот текст, дагорый зазвучит
трое, а худож-Тексте Пред-и даже жестко ать свое. коваться с остальным, и продуктов, презентацию, |
эд позначно. Искусе при абсолютно одн |ительно прописанн {сценарии они умудря1 шо напрочь не будет гать, начиная с Пре 5щий рассказ, то есть (а ,художниК| один или koraa все художники ьно понижают друг
Д. это значит, что первую Презентациюн^*ШЦ1ать учебной,
особенно если у нас действительно опытные художники.
Именно они-то и сделают каждый по-своему. И начинать ее надо с Вводной Презентации.Почему? Да потому, что сделают пси каждый по-своему не назло и не из вредности, а потому, . они видят по-своему, то есть по-разному. И их видение надо фовать, как орудийную стрельбу. И скорректировать через образы,от которых они смогут разворачивать свои :твенные рассказы, как от корней.
таком подходе создается единый обобщенный образ. В нем выделяются частные образы и предлагается художникам сделать вариации на темы этих частных образов. Только так Художники сумеют проявить свой талант, сделав лучшее, на что способны, но при Этом не нарушат ощущение целостности. В этом и проявится их опытность.
Как же при таком подходе избежать упомянутой ранее опасности: образы, изготовленные для Общей, или Вводной, Презентации
Урок 2. Содержательное, |
могут оказаться неподходящими для Презентаций частных, то ест для Презентаций продуктов? А это означает дополнительные траты труда и средств,
Вообще-то на такие траты можно и пойти. Цельность и передаваемое с ее псшощыо ощущение умелого и крепкого Управления окупят все. Но есть прием,который позволит избежать непродуктивных трат. По сути, он уже показан чуть выше.
,аны во продуктах. ение без дуктах, то соедини еры — то ;дении, |
Эти исходные или корневые образы должны быть
Вводной Презентации как Оглавлениерассказов о на
Оглавление — это головы чего-то, выставленные на об'
тел. Когда же мы переходим к подробным рассказам о
есть к Презентациям продуктов, то естественно было б
головы с телами. Иначе говоря^даи таком подходе диз;
обязаны начинать ПрезШ|Цдцщ^^дУдукта с показа голо
того образа, котор^Ьэт^ЯнН^в предуведомлял во В
и продолжать, все тело рассказа о Продаже.
На деле это прозвучит примерно так: Во Введении вам было обещано рассказать ввгоб эт4щ:продукте. Что ж, расск;
Конечно, все^этоможет быть выполнено без слов, но суть воздействия на зритешьдржна быть именн^ эта.
А это значит, что где-то есть голова, которая умеет управля даже художниками. С таким партнером можно делать деньги! обсуждать условия. |
Чтобы этот прием стал понятнее* представьте себе, что оглавление этой книги начинается jfoipfb сейчас. И все главы, как и принято, стоят под номерд'м^^ названиями. А вот эта глава, вся так странно и неожиданно оформленная, имеет и совершенно неожиданную «голову». Когда вы увидите это на следующей странице, думаю, вам сразу станет понятно, как гармонизируются между собой разные части, если в основе лежит единый замысел. |
При таком подходе вес* остальной рассказ будет выстроен
дизайнероЛшрк художествеАцф 'развитие именно этого образа.
И никако^ю1ущение художественной дисгармонии наших Презен
таций угрожает. Даже е<|ли покупатели будут смотреть от
дельные Презентации продуктов, не посмотрев ВводЛжЩрезента-,,
ции, они вес равно ощутят, что это перья, принадлШщШНЬдной
птице.
Часть I. Создание Письмо-Дубля
СОДЕРЖАНИЕ
Книга, записанная на обоях...................................................................... 3
Введение...................................................................................................... 5
Презентация................................................................................................ 8
Часть Т. Создание Письмо-Дубля
Урок 0. Философия презентации............................................................ 13
Урок 1. Обложка или завлекательность................................................. 20
Создание обложки......................................................................... 26
Урок 2. Содержательность....................................................................... 34
Предложение партнеру................................................................. 34
Создание текста Предложения...................................................... 41
Презентация продуктов............ 48
Скрытый текст Презентации продуктов....................................... 55
Как показать выигрышные отличия от аналогов......................... 58
Урок 3. Художественность...................................................................... 69
Образность. Как текст Предложения, созданный в слове,
перевести в художественные образы............................................ 73
Урок 2. Содержательность