Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов

Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше.

то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем,

Перваяиз них — вызвать ощущение, что при работе с нами будет прибыль. Ияаче говоря, мы чуж, где есть выгода, и стоим на денежном месте.

Втораязддача — показать, доверять &Азнесе.

Третьятг создать ошущещ| выигрышна и дадут деньги.

И четвертое— но чтобы ощущение переросло в разумную уверенности,,надо посмотреть! жзентации продуктов.

Презе^фщи продуктов, ШЦс вы помните, начинаются с кого повторения Вводной Презентации.

ли\

Естественно возникает вопрос: если человек начинает Презентации продуктов сразу Цосле Вводной Презентации, над показывать флу начало, где повторяется Рассказ о Компании? Конечно, эта начало может выглядеть настолько новым, что съестся и даже, мо^ёт быть, добавит что-то к доверию. Однако, если человек будет просУйтривать несколько презентаций подряд, это утомит. Поэтому стоит предусмотреть возможность пропустить Введение, рассказывающее о команде и сразу перейти к рассказу о Продукте. К примеру, нажатием пробела, если речь идет о CD. Если же обе Презентации показываются вместе, то из Презентации Продукта рассказ о Компании исключается полностью.

Если свести эти вводные рассуждения в нечто целое, то можно сказать, что^по сути, оба вида Презентаций похожи, но в них как бы смещены центры тяжести. А точнее, составляющие их части имеют разний вес. Во Вводной Презентации больше говорится о компании и меньше о товарах. А в Презентациях продуктов наоборот. А если уж быть до конца точным, то Презентация компании оказывается не только общим Введением всех наших ПрезентащА она еще и используется в очень сокращенном виде как Вводн|1шнасть каждой из Презентаций продуктов. Тбчдо так же, презентацщРПродуктов входят в сокращенном виде в завершающую часть Вводеой презентации.

Между ними очень непростое взаимоотношение, которое надо понимать,,%обы организовать производство Презентаций верно.




Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru

Часть I. Создание Письмо-Ду&ш

Производство не в смысле изготовления дизайна, а в смысле орга­низации работы самих дизайнеров. Проблемы, о которых я пытаюсь вам сказать, совершенно не видны со стороны или до начала работ. Они обрушиваются на вас, как только вы зададите себе вопрос: так с чего начать изготовление Презентации? Как вы уже поняли, Вводная Презентация и Презентация Про-зг дуктов только выглядят разными произведениями, но состоят во * многом из одного и юго же материала. Это значит, что готовятся они практически одновременно. Следовательно, вопрос: с чего начинать? — оттвосится к обеим Презентациям.



/ -1

I Здесь мы с философских и психологических уровней переходим на производственный язык.

ьного понимания этого вопроса * мышление говорит, что сначала рассказ в общем, а потом перехо^ евидным. Да мы и привыкли, что тальное. Однако, если поспешить, роизводствен н ых сложностей.

Все, что будет сказаявцальше, прямо относится к организации **раёот. И если снача]^^да^ра|суждения могут показаться вам стран­ными и путаными, соберитесь р дочитайте их до конца. Просто эта

запугана зависят ваши Ja^ вот, ийЯЬ* написа дить к сличала Вве

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru ш. От ы.

зычное для *ведение,сделЗ кажетс! Ь^»а потом все|

мшщо-вказаться посреди кучи .Даких?

А вдумайтесь в то, что такое Рассказ,которым, по сути, и дол­жна оказаться наша Презентация. Как кажется, рассказ всегда должен быть о чем-то. Например, о компании. А как о ней рассказать, если нет компании? Точно так же Презентация есть рассказ и о продуктах, изготавливаемых нашей компанией, — какой рассказ, если нет самих продуктов? А теперь неожиданный вопрос. А есть ли у нас те продукты, которыми можно заполнить этот рассказ?

На первый взгляд, да, есть. Ведь Презентацию начинают делать тогда, когда есть о чем рассказывать. Но это недопонимание. Недо­понимание того, чем является Рассказ.Ведь именно его вы и должны создать в своей Презентации. Главное в Рассказе — это не то, есть ли о чем рассказывать. Главное — это есть ли чем рассказывать. Рассказ — это почти то же самое, что и его содержание, но в образах!Рассказ о компании — это компания в образах. Рассказ о товаре — это товар, но не в вещах! А в образах.Иными словами, для того, чтобы создать рассказ о наших продуктах, нужны не го­товые продукты, а готовые художественные образы этих продуктов.



\

7 ч yp°s

гзента! fd6t

з;ение. мы = НО, CI зцжи художестве! произве}
до з
сможем Их использо будет рождаться как Образы, изготовле вписаться. Выходит, изготовитьначинать н делать и об> Но тут Мя о частности

его качеств^в одумается . что тоннам придется еде ассказа о наших про,с йшй какие-то об{

значит, ч!
ртах.^Тргда введени

Расе

.ть сначала на^несколькс тй

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru эасска та

развали Гея ощущение цель см и доверие к ней. :ом|тании умеют |е поЛазделебия. Как о? F <. *

ITCf СВОИ «Н

водят к тому,

самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?!

Y

I Tlflfci»1

Вот это* и есть глав|1а5? задача т!^теории, Которую вы читаете.1]

Она и нужна прежде]рсего затем, чтобы у всех подразделений,

участвующих в сложился единый ч Поэтому, пре можно больше пе чиков, дизайнере Это первое тре
но. как их дазработ-

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru щи) Презентации, уже перед |кий образ т^го, что должно бы |ем приступать к работам, ^ъщться. Это касается все гочнйков и психологш 1ие. Прежде, чем nputmy*

I, хоть к какому-то производству, четцр, договоритесь о том, что же вы хотите сде­лать. Причем, договорпт^ея* нужно именно письменно, чтобы было действительно ясно, что все ведущие работники |р1йствительно понимают общую задачу одинаково. Это вопрос "затрат и прибыли, иначе говоря, основной вопрос предприятия, i

Второе,что решает ту же задачу— это шест (Основного Пред­ложения, которое мы делаем в нашей Презентации покупателям.

Без утвержденного дирекцией Текста Предложения приступать
к изготовлению Презентации нельзя. :


Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru


Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru

Часть I. Создание Письмо-Дубля

олько президент 1ыходить вовне ания всего предприя-щение вовне.

Мало того, что это деньги, но это и поли| компании и ее хозяева могут принимать решч с кайши-то обращениями. Это вопрос bi тия. А Презентация — это всегда какое-то

об|

Так или инач Презентации и будетурщущаться. и тем, что, с любого участка мысла. Не рждать не ии. :ако все не! ;е хит куче ином К4 ко се ается, из них но толы ИСЬ И Д61

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru |Текст Предложения увяжет все части каждой тьные Презентации в одно целое. И это уже ke говоря, Текст Основного Предложения шв Введение, позволит начинать работы э же время сохранит цельность и единство Ш текст? Скрытый текст всегда один и тот же.

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru f Утверждается тот текст, дагорый зазвучит

трое, а худож-Тексте Пред-и даже жестко ать свое. коваться с остальным, и продуктов, презентацию,

эд позначно. Искусе при абсолютно одн |ительно прописанн {сценарии они умудря1 шо напрочь не будет гать, начиная с Пре 5щий рассказ, то есть (а ,художниК| один или koraa все художники ьно понижают друг

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru

Д. это значит, что первую Презентациюн^*ШЦ1ать учебной,
особенно если у нас действительно опытные художники.

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru Именно они-то и сделают каждый по-своему. И начинать ее надо с Вводной Презентации.Почему? Да потому, что сделают пси каждый по-своему не назло и не из вредности, а потому, . они видят по-своему, то есть по-разному. И их видение надо фовать, как орудийную стрельбу. И скорректировать через образы,от которых они смогут разворачивать свои :твенные рассказы, как от корней.

таком подходе создается единый обобщенный образ. В нем выделяются частные образы и предлагается художникам сделать вариации на темы этих частных образов. Только так Художники сумеют проявить свой талант, сделав лучшее, на что способны, но при Этом не нарушат ощущение целостности. В этом и проявится их опытность.

Как же при таком подходе избежать упомянутой ранее опасности: образы, изготовленные для Общей, или Вводной, Презентации


Урок 2. Содержательное,

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru могут оказаться неподходящими для Презентаций частных, то ест для Презентаций продуктов? А это означает дополнительные траты труда и средств,

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru Вообще-то на такие траты можно и пойти. Цельность и переда­ваемое с ее псшощыо ощущение умелого и крепкого Управления окупят все. Но есть прием,который позволит избежать непродуктив­ных трат. По сути, он уже показан чуть выше.

,аны во продуктах. ение без дуктах, то соедини еры — то ;дении,

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru Эти исходные или корневые образы должны быть
Вводной Презентации как Оглавлениерассказов о на
Оглавление — это головы чего-то, выставленные на об'
тел. Когда же мы переходим к подробным рассказам о
есть к Презентациям продуктов, то естественно было б
головы с телами. Иначе говоря^даи таком подходе диз;
обязаны начинать ПрезШ|Цдцщ^^дУдукта с показа голо
того образа, котор^Ьэт^ЯнН^в предуведомлял во В
и продолжать, все тело рассказа о Продаже.

На деле это прозвучит примерно так: Во Введении вам было обещано рассказать ввгоб эт4щ:продукте. Что ж, расск;

Конечно, все^этоможет быть выполнено без слов, но суть воздействия на зритешьдржна быть именн^ эта.

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru
А это значит, что где-то есть голова, которая умеет управля даже художниками. С таким партнером можно делать деньги! обсуждать условия.

Чтобы этот прием стал понятнее* представьте себе, что оглав­ление этой книги начинается jfoipfb сейчас. И все главы, как и принято, стоят под номерд'м^^ названиями. А вот эта глава, вся так странно и неожиданно оформленная, имеет и совершенно неожиданную «голову». Когда вы увидите это на следующей странице, думаю, вам сразу станет понятно, как гармонизируются между собой разные части, если в основе лежит единый замысел.


Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru При таком подходе вес* остальной рассказ будет выстроен
дизайнероЛшрк художествеАцф 'развитие именно этого образа.
И никако^ю1ущение художественной дисгармонии наших Презен­
таций угрожает. Даже е<|ли покупатели будут смотреть от­
дельные Презентации продуктов, не посмотрев ВводЛжЩрезента-,,
ции, они вес равно ощутят, что это перья, принадлШщШНЬдной
птице.

Часть I. Создание Письмо-Дубля

СОДЕРЖАНИЕ

Книга, записанная на обоях...................................................................... 3

Введение...................................................................................................... 5

Презентация................................................................................................ 8

Часть Т. Создание Письмо-Дубля

Урок 0. Философия презентации............................................................ 13

Урок 1. Обложка или завлекательность................................................. 20

Создание обложки......................................................................... 26

Урок 2. Содержательность....................................................................... 34

Предложение партнеру................................................................. 34

Создание текста Предложения...................................................... 41


Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов - student2.ru

Презентация продуктов............ 48

Скрытый текст Презентации продуктов....................................... 55

Как показать выигрышные отличия от аналогов......................... 58

Урок 3. Художественность...................................................................... 69

Образность. Как текст Предложения, созданный в слове,
перевести в художественные образы............................................ 73

Урок 2. Содержательность

Наши рекомендации