Рекомендации по оформлению презентации. 1. Презентация выполняется в программе PowerPoint и сохраняется как тип файла Презентация PowerPoint 97 – 2003.

1. Презентация выполняется в программе PowerPoint и сохраняется как тип файла Презентация PowerPoint 97 – 2003.

2. Количество слайдов – не менее 15.

3. Для более быстрой работы и удобства монтажа презентации рекомендуется сначала отобрать текстовую информацию и иллюстрации, продумать сценарий и приступить к работе.

4. Если используется светлый фон, то текст должен быть контрастного тёмного цвета.

5. Если используется тёмный фон, то текст должен быть контрастного светлого цвета.

6. Размер, цвет, стиль написания заголовков на всех слайдах должен быть единым.

7. Стилистика используемых иллюстраций должна быть едина: рисованные или стилизованные изображения, фотографии и т.д.

8. При обоснованном использовании большого количества текста на слайде рекомендуется его структурировать или разбить на абзацы, возможен вариант выделения основных идей другим размером или цветом.

9. Оптимальное число строк на слайде — от 6 до 11. Перегруженность и мелкий шрифт тяжелы для восприятия.

10. При использовании в презентации маркированных или нумерованных списков рекомендуется использовать один вариант маркера или нумерации во всей презентации.

11. Имеет смысл быть аккуратным. Неряшливо сделанные слайды (разнобой в шрифтах и отступах, опечатки, типографические ошибки в формулах) вызывают подозрение, что и к содержательным вопросам докладчик подошёл спустя рукава.

12. Распространённая ошибка при устной защите презентации - читать слайд дословно. Лучше всего, если на слайде будет написана самая главная информация (определения, теоремы, формулы), подкреплённая иллюстрациями, а словами будет рассказываться содержательный смысл. Информация на слайде может быть более формальной и строго изложенной, чем в речи.

13. Для удобства при подготовке к защите презентации пропишите то, что вы будете говорить во время показа каждого слайда и прорепетируйте заранее, это позволит приобрести уверенность в себе, откорректировать время защиты в соответствии с требуемым.

Условия выполнения задания

Презентация выполняется студентом самостоятельно, за счёт времени, отведённого на внеаудиторную работу.

Используемое оборудование: ПК, доступ в интернет.

Максимальное время на ответ во время публичной защиты и представление разработанной презентации – 5 - 10 минут.

Используемое оборудование: ПК, проектор.

В сессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ.

Допуском к аттестации по предмету является предоставление готовой контрольной работы.

Перечень вариантов контрольной работы в Приложении 1.

Вариант контрольной работы студент выбирает в соответствии с двумя последними цифрами шифра зачетной книжки.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Таблица 2

Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания Последние цифры шифра зачетной книжки студента № задания
01, 21, 41, 61, 81 11, 31, 51, 71, 91
02, 22, 42, 62, 82 12, 32, 52, 72, 92
03, 23, 43, 63, 83 13, 33, 53, 73, 93
04, 24, 44, 64, 84 14, 34, 54, 74, 94
05, 25, 45, 65, 85 15, 35, 55, 75, 95
06, 26, 46, 66, 86 16, 36, 56, 76, 96
07, 27, 47, 67, 87 17, 37, 57, 77, 97
08, 28, 48, 68, 88 18, 38, 58, 78, 98
09, 29, 49, 69, 89 19, 39, 59, 79, 99
10, 30, 50, 70, 90 20, 40, 60, 80, 00

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

При оценивании контрольной работы учитываются такие критерии как самостоятельность работы, ее практическая ценность, содержание и правильность оформления, качество рекламной продукции, доклад студента и его ответы на вопросы. При оценке контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: содержание работы, ее соответствие заданию, глубина проработки рассматриваемых вопросов, качество анализа, аргументированность выводов, логическая последовательность и оригинальность подачи материала, стиль изложения, обоснованность предложений.

Критерии оценивания контрольной работы

Таблица 3

Оценка Критерии оценивания
«5» - отлично - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в полном объеме; - работа оформлена грамотно и в соответствии с требованиями. - представлен рекламный продукт
«4» - хорошо - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в достаточном объеме; - работа оформлена с незначительными недочётами. - представлен рекламный продукт
«3» - удовлетворительно - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в неполном объеме; - работа оформлена со значительными недочётами. - представлено фото рекламного продукта
«2» - неудовлетворительно - несоответствие содержания работы теме. - рекламный продукт не представлен

Требования к АТТЕСТАЦИИ

ПО МДК 01.01. «ХУДОЖЕСТВЕННое проектирование рекламного продукта»

По окончанию изучения учебной дисциплины ПО МДК 01.01 «Художественное проектирование рекламного продукта»проводится экзамен, для которого необходимо выполнить и защитить домашнюю контрольную работу.

На зачете студент должен продемонстрировать умения художественного проекта рекламного продукта, содержания рекламных обращений с их вербальными и визуальными составляющими, базовых представлений о художественных средствах разработки рекламного продукта; основных сведений о графическом дизайне и художественном проектировании в рекламе; знаний методов, технологий и приемов дизайна рекламной продукции, ее средств и основных функций; базовых основ художественной разработки и создания дизайна рекламной продукции в коммуникационном процессе и исследований в данной области; определения основных количественных и качественных характеристик художественного проектирования рекламного продукта, используемых в рекламной деятельности; выявление особенностей разработки и создания дизайна рекламной продукции; освоение основных технологий художественного проектирования рекламного продукта.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВАРИАНТ 1.

АНТИКАФЕ.УТП: интерьер в стиле 20-х годов XX века, оборудованная сцена – возможность выступить перед аудиторией (вокал, стихи, танец), костюмы для выступлений, проведение мастер-классов, (в т.ч. по вокалу, ораторскому мастерству, танцам, живописи), тематических вечеринок, фирменное печенье, которое выдается всем посетителям бесплатно, также его можно приобрести на вынос. Оплата за время пребывания.

Ядро целевой аудитории: от 20 до 30 лет.

ВАРИАНТ 2.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ.УТП: социальная сеть для поклонников дизайна и искусства, имеющая платную регистрацию. Доступна для всех пользователей интернета, старше 16 лет. Сайт позволяет создавать галереи и обмениваться работами с виртуальными друзьями, а также выставить артобъекты на продажу, не выходя из дома.

Ядро целевой аудитории: люди от 25 до 35 лет, интересующиеся искусством

ВАРИАНТ 3.

КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ВЕГЕТАРИАНЦЕВ. Возможность приготовить самые популярные национальные блюда. Обучиться на курсах можно как очно, так и дистанционно с использованием вебинаров. По окончании курсов выпускники получают кулинарную книгу с вегетарианскими рецептами и именной сертификат.

Ядро целевой аудитории: от 20 до 30 лет.

ВАРИАНТ 4.

АТЕЛЬЕ ПО ПОШИВУ СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ. Нашим преимуществом является быстроеизготовление заказа (от одной недели), собственное производство ткани и фурнитуры, большой выбор материала с возможностью «потрогать». Модели платьев от ведущих дизайнеров города. Каждое платье изготавливается в единственном экземпляре.

Ядро целевой аудитории: женщины от 35 до 45 лет, с достатком.

ВАРИАНТ 5.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Удобное расположение в центре города. Весь спортивный инвентарь адаптирован для использования инвалидами разных групп. Клуб включается в себя: бассейн, тренажерный зал, сауну, комфортабельные комнаты для переодевания, а также возможность трансфера для постоянных клиентов.

Ядро целевой аудитории: люди, которые хотели бы попробовать себя в параолимпийском спорте.

Вопросы для подготовки к экзамену

1. «Рекламный продукт»: понятие, сущность, значение
2. Имидж в рекламе
3. Стереотипы в рекламе.
4. Традиционное поведение, ориентированное на удовлетворение потребностей, сформированных культурой.
5. Знак, символ, миф в рекламе.
6. Понятие социально-психологической эффективности рекламного продукта.
7. Теория имиджа Д.Огилви.
8. Теория уникального торгового предложения (УТП).
9. Понятие рекламной концепции и рекламной идеи.
10. Форма, содержание и структура рекламного обращения.
11. Эстетика в рекламном деле и теория "вампиризма" Р.Ривза.
12. Особенности текстового оформления и визуализации рекламной продукции.
13. Эффективность рекламного продукта и имидж компании.
14. Композиция рекламного сообщения.
15. Принципы создания рекламного текста.
16. Рекламная аргументация.
17. Приемы повышения читаемости рекламного текста.
18. Основные критерии при создании эффективного рекламного продукта.
19. Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, формирование творческой концепции, развертывание рекламной кампании, выход рекламы, проверка результатов (обратная связь).
20. Творческая стратегия и ее компоненты: неформальный стиль рекламного обращения; юмор и активизация позитивных эмоций у потребителя.
21. Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей.
22. Особенности газетной и журнальной рекламы.
23. Особенности телевизионной рекламы.
24. Особенности радио рекламы
25. Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном творчестве.
26. Разработка основной идеи рекламы и цели создания качественного текста.
27. Основные требования к рекламному имени
28. Терминология рекламных текстов: заголовки, слоганы, подзаголовки, основной текст, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы.
29. Социальная этика, правовые нормы и оценка рекламного продукта.
30. Коммуникативное и речевое воздействие и манипулирование на различных языковых
31. Эффективные типы слоганов. Стилистика рекламного заголовка и слогана.
32. Роль криейтора в рекламном творчестве.
33. Композиция рекламного сообщения. Этапы проработки композиции. Выбор наиболее эффективных видов композиции.
34. Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность.
35. Приемы композиции рекламного сообщения.
36. Роль рекламного персонажа.
37. Технология формирования осведомленности о ТМ в производстве рекламного продукта.
38. Культурологический аспект разработки рекламного продукта.
39. Социально-психологические механизмы восприятия рекламного сообщения.
40. Разработка визуальной символики в производстве рекламного продукта.
41. Психология восприятия рекламного продукта.
42. Особенности создания социальной рекламы.
43. Композиция рекламного сообщения.
44. Теория RAM-проводника.
45. Творческое производство рекламного продукта в электронных средствах массовой информации.
46. Позиционирование и его роль в рекламе.
47. Создание поведенческой модели с помощью рекламного сообщения.
48. Разработка технического задания.
49. Презентация как метод подачи рекламной информации. Виды презентации.
50. Инфографика, как метод подачи рекламной информации.

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса».

– Екатеринбург, 2016. – 22 с.

Наши рекомендации