Схема психологического анализа урока или занятия.
ОТЧЕТ О ПЕДПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА (КИ) 4 КУРСА
ЖИВОПИСНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ФИО
ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальное расписание:
Место проведения:
Сроки проведения практики: с 12 января по 8 февраля 2017 года
Руководитель практики: Старцева Н.О. (8-904-16-22-610)
Ассистент:
Расписание:
Наблюдательная практика:
День недели | дата | класс | кабинет | ФИО преподавателя | время | предмет |
Практика преподавания:
День недели | дата | класс | кабинет | ФИО преподавателя | смена | предмет | тема |
Итоги:
Внеклассная работа:
Вид внеклассной работы | Дата выполнения | оценка | подпись |
Наблюдательная практика:
Вид анализа занятия | дата | ФИО преподавателя | Тема задания | оценка | подпись |
Организационно-методический анализ занятия | |||||
Психологический анализ занятия | |||||
Организационно-методический анализ занятия | |||||
Психологический анализ занятия |
Практика преподавания:
Дата проведения | класс | тема | оценка | подпись |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ПРАКТИКАНТА
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
РУКОВОДИТЕЛЬ ____________________________
ОТЗЫВ _______________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
____________________________
______________________________
подпись _____________________
Схема организационно-методическое анализа занятия.
1. Организация труда учеников (подготовка, проведение и завершение занятия)
2. Методическая чёткости построения структуры занятия (логика, чередование и отчетливость этапов работы с учётом возраста и художественной подготовки детей)
3. Методическая ясность изложения учебного материала (понятно ст, доступность, логично ст и образность языка, чёткости постановки задач, эффективность использования наглядный средств)
4. Целенаправленность занятия (последовательность настойчивость в выполнении поставленных задач, стремление к завершению каждого этапа работы)
5. Качество наглядный средств (понятно ст и лаконично изображения, соответствие характера изображения решаем задачам)
6. Качество обратной связи с учениками (проверка и закрепление знаний, понимание излагаемого учителем материала, поддержание интереса детей к работе, концентрация их внимания на важнейших моментах)
Вывод:степень выполнения главных задач и причины этого.
Примечания.
Анализ делать в виде связной рассказа без деления на пункты. Вывод должен быть предельно кратким по содержанию.
Организационно-методический анализ занятия:
Дата:
Класс:
Преподаватель класса:
Предмет:
Тема задания:
Оценка __________________
Подпись _________________
Схема психологического анализа урока или занятия.
1. Общий характер класса (открытый или закрытый). Степень его заинтересован носит в предмете. Интенсивность общения учителя с классом.
2. Тип урока (диалог или монолог). Что позволило состояться диалогу или почему он не удался.
3. В какой мере учитель овладел вниманием класса, средства, употребляемые им для этого.
4. Тип манипулирования и конкретные манипулятивные приёмы., используемые учениками и учителем.
5. Удалось ли учителю организовать творческий процесс и благодаря чему. Если нет, то что помешало ему это сделать.
6. Основные ошибки, допущенные учителем в общении с детьми и советы ему, как он мог их избежать.
Заключение: общая оценка психологического атмосферы занятия.
Примечание.
Анализ делать по пунктам, а заключение должно быть предельно кратким по содержанию.
Психологический анализ занятия:
Дата:
Класс:
Преподаватель класса:
Предмет:
Тема задания:
Оценка __________________
Подпись _________________
Организационно-методический анализ занятия:
Дата:
Класс:
Преподаватель класса:
Предмет:
Тема задания:
Оценка __________________
Подпись _________________
Психологический анализ занятия:
Дата:
Класс:
Преподаватель класса:
Предмет:
Тема задания:
Оценка __________________
Подпись _________________
Таблица поэтапного выполнения работы (рисунки):
План-конспект занятия.
Условия задания:
Школа:
Класс:
Время проведения:
Количество учеников в классе:
Предмет:
Вид занятий и общий метод:
Количество часов в задании в занятии
Тема задания:
Цель задания:
Цель воспитания:
Главные задачи:
Учебные:
Педагогические:
Задача воспитания:
Организационно-методический план занятия:
№ этапа | Название этапа и его составных частей | Время в минутах | Время начала и окончания. |
Наглядные пособия:
Изготовленные учителем:
Подобранные из метод фонда:
прочие:
Порядок размещения и демонстрации наглядных средств:
Материально-техническое оснащение занятия:
для себя:
запас для учеников:
для учеников:
Действия практиканта перед началом занятия:
Сценарийзанятия.