№ п/п | Разделы и темы дисциплины | Семестр | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам) |
ВСЕГО | Из них аудиторные занятия | Самостоятельная работа | Контрольная работа | Курсовая работа |
Лекции | Практикум Лаборатор | Практическ.занятия /семинары | Интерактив |
| Предмет и содержание курса | | | | | | | | | | |
| Закономерности психических заболеваний у детей. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Закономерности нарушения психического развития (дизонтогенеза) у детей. | | | | | | | | | | |
| Психологические методы исследования аномального ребенка. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Области применения диагностики аномалий Психического развития у детей. | | | | | | | | | | Обсуждение рефератов |
| Психологические характеристики различных форм Дизонтогенеза. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Пути психологической помощи детям с аномалиями Развития и их семьям. | | | | | | | | | | |
| ИТОГО | | | | | | | | + | | АКР, Экзамен |
Заочная форма обучения (срок обучения 5 года)
№ п/п | Разделы и темы дисциплины | Семестр | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам) |
ВСЕГО | Из них аудиторные занятия | Самостоятельная работа | Контрольная работа | Курсовая работа |
Лекции | Практикум Лаборатор | Практическ.занятия /семинары | Интерактив |
| Предмет и содержание курса | | | | | | | | | | |
| Закономерности психических заболеваний у детей. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Закономерности нарушения психического развития (дизонтогенеза) у детей. | | | | | | | | | | |
| Психологические методы исследования аномального ребенка. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Области применения диагностики аномалий Психического развития у детей. | | | | | | | | | | Обсуждение рефератов |
| Психологические характеристики различных форм Дизонтогенеза. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Пути психологической помощи детям с аномалиями Развития и их семьям. | | | | | | | | | | |
| ИТОГО | | | | | | | | + | | АКР, Экзамен |
Заочная форма обучения (срок обучения 3.5 года на базе ВПО)
№ п/п | Разделы и темы дисциплины | Семестр | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам) |
ВСЕГО | Из них аудиторные занятия | Самостоятельная работа | Контрольная работа | Курсовая работа |
Лекции | Практикум Лаборатор | Практическ.занятия /семинары | Интерактив |
| Предмет и содержание курса | | | | | | | | | | |
| Закономерности психических заболеваний у детей. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Закономерности нарушения психического развития (дизонтогенеза) у детей. | | | | | | | | | | |
| Психологические методы исследования аномального ребенка. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Области применения диагностики аномалий Психического развития у детей. | | | | | | | | | | Обсуждение рефератов |
| Психологические характеристики различных форм Дизонтогенеза. | | | | | | | | | | Контрольная работа |
| Пути психологической помощи детям с аномалиями Развития и их семьям. | | | | | | | | | | |
| ИТОГО | | | | | | | | + | | АКР, Экзамен |
Наши рекомендации