ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ. КОМПЕТЕНЦИЙ Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки сформированности
КОМПЕТЕНЦИЙ
Результаты (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций |
способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); | Демонстрация правильного, адекватного делового общения (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации) | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); | Демонстрирует высокий уровень анализа последствий управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
знание основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); | Демонстрирует знания и понимание этапов эволюции управленческой мысли | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; результатов тестирования.. |
способность проектировать организационную структуру, осуществлять разделение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); | Демонстрирует правильное использование знания и навыков проектирования организационной структуры, осуществления разделения полномочий и ответственности на основе их делегирования | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; результатов тестирования.. |
готовность к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); | Демонстрирует развитую Готовность к разработке процедур и методов контроля | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; результатов тестирования.. |
способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); | Демонстрирует способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5). | Демонстрирует эффективные навыки эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); | Демонстрирует эффективные навыки эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); | Демонстрация правильного анализа и проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); | Демонстрирует владение методами оценки управченческих решений, владения методологией анализа условий и последствий принимаемых организационно-управленческих решений | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования... |
владение современными технологиями управления персоналом (ПК-14); | Демонстрирует адекватное владение современными технологиями управления персоналом | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17); | Правильность подходов к адекватной реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной( производственной) деятельностью организации (ПК-18); | Демонстрация правильного владения методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
знание современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22); | Понимание современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25); | Демонстрация понимания основ межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
Способность к экономическому образу мышления (ПК-26) | Демонстрация способности к экономическому образу мышления | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |
умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36) | использует в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Оценка в рамках текущего контроля: · результатов работы на семинарских и практических занятиях; · результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов решения профессиональных задач; · результатов тестирования.. |