ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ. Факультет иностранных языков

ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет иностранных языков

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Курс IIгруппа англ., нем-фр. семестр 4

Преподаватель-лектор доцент А.А.Бизяева

Преподаватели, ведущие практические занятия доцент А.А.Бизяева

Кафедра психологии развития и образования

Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам_______________________________________________________________

Наименование дисциплины / курса Уровень//ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г) Количество зачетных единиц / кредитов
Возрастная и педагогическая психология специалитет А 3,5
Смежные дисциплины по учебному плану:
Общая психология, социальная психология, специальная психология, педагогика
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
Тема, задание или мероприятие входного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Не проводится        
Итого:    
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема, задание или мероприятие текущего контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Модуль 1
Предмет и методы возрастной и педагогической психологии. Понятие «развитие» в возрастной психологии. Особенности психического развития человека. Принципы, закономерности, источник и движущие силы психического развития (семинар №1). Факторы психического развития. Теории психического развития ребенка (семинар №2).     Доклады, проблемные выступления, участие в дискуссиях, аннотация журнальных и книжных публикаций, тестирование   аудиторная    
Понятие «возраст» в психологии. Возрастная периодизация психического развития (Д.Б.Эльконин. Э.Эриксон). Психология возрастных кризисов (семинар №3). Доклады, проблемные выступления, участие в дискуссиях, аннотация журнальных и книжных публикаций, тестирование   аудиторная    
Итого по модулю 1
Модуль 2
Психическое развитие ребенка от рождения до поступления в школу: психология младенческого возраста; психология раннего детства; психология дошкольного возраста (семинар №4).     Самостоятельная работа: расширение конспекта лекций по теме, разработка памятки для родителей «Советы практического психолога». Тестирование.   Аудиторная/внеаудиторная    
Психологические особенности младшего школьного возраста (семинар №5)     Доклады, участие в дискуссиях, конспекты журнальных и книжных публикаций, тестирование   аудиторная    
Психология подросткового возраста (семинар №6).   Психология старшеклассника (ранняя юность) (семинар №7)     Доклады, проблемные выступления, участие в дискуссиях, аннотация журнальных и книжных публикаций, тестирование аудиторная     аудиторная        
Психология взрослости. Психология старости.   Медиа-конференция «Возрасты жизни». Конспект темы на основе 3-4 источников/ м /м презентации, портфолио внеаудиторная внеаудиторная        
Блочный контроль:   Контрольная работа   тестирование   аудиторная        
Итого по модулю 2
Модуль 3
Психология учебной деятельности (семинар№ 8).   Доклады, проблемные выступления, участие в дискуссиях, аннотация журнальных и книжных публикаций, тестирование     аудиторная        
Психология воспитания   Электронная лекция, тестирование, просмотр худ.фильма, дискуссия, аннотация журнальных и книжных публикаций внеаудиторная
Психология личности и профессиональной деятельности учителя (семинар №8).   Проблемные выступления, участие в дискуссиях, аннотация журнальных и книжных публикаций. Эссе,тестир ование     аудиторная        
Блочный контроль Контрольная работа аудиторная
Итого по модулю 3
Итого
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Сдача экзамена    
                   

Необходимый минимум для получения итоговой оценки или допуска к промежуточ­ной аттестации 65 баллов: меньше 65 – «неудовлетворительно», 65-84 – «удовлетворительно», 85—106 – «хорошо», 107 -126 –«Отлично».

Наши рекомендации