Д) Удовлетворенная потребность.

3. Прочитав следующие основные способы контакта потребителя с информацией, исключи лишний компонент.

А) Внимание.

Б) Понимание.

В) Принятие информации и интерес к рекламному сообщению.

Г) Запоминание.

Д) Социальная установка.

4. Прочитав следующие психологические факторы, влияющие на концентрацию внимания потребителя, исключи лишний компонент.

А) Наличие персонажей в рекламе.

Б) Парадоксальность и юмор.

В) Повышенное трудолюбие.

Г) Оригинальность сюжета.

Д) Сверхвыраженность отдельных качеств (свойств) товара.

4. Прочитав следующие процессы психологического воздействия рекламы на потребителя и качество ее вос­приятия человеком, исключи лишний компонент.

А) Внимание.

Б) Интерес.

В) Жела­ние.

Г) Действие.

Д) Биологические и социальные факторы.

5. Прочитав следующие этапы обработки информации потребителем, исключи лишний компонент.

А) Контакт: близость раздражителя к одному или более из пяти органов чувств человека.

Б) Внимание: направление обрабатывающей способ­ности на поступающий раздражитель.

В) Понимание: интерпретация раздражителя.

Г) Принятие: убеждающее влияние раздражителя.

Д) Запоминание: перенос интерпретации раздражи­теля и убеждения в долгосрочную память потре­бителя.

Е) Волевая регуляция личности: усилия направленные на преодоление препятствий.

6. Прочитав, какие в рекламе товаров используются эмоциональные состояния личности, исключи лишний компонент.

А) Чувство уверенности.

Б) Надежность.

В) Творческие наклонности человека.

Г) Объекты любви.

Д) Внутренние мотивы.

Е) Семейные традиции.

7. Прочитав следующие характеристики мышления, исключи лишний компонент.

А) Сравнение.

Б) Абстрагирование.

В) Анализ.

Г) Синтез.

Д) Ассоциирование.

Е) Нейрофизиология.

8. Прочитав следующие характеристики памяти, исключи лишний компонент.

А) Зрительная.

Б) Слуховая.

В) Тактильная.

Г) Обонятельная.

Д) Синтезирующая.

Е) Образная.

Тема 3. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества

1. Прочитав основные элементы менталитета, исключи лишний компонент.

А) Язык нации.

Б) Социальные нормы, принятые в обществе.

В) Социальная память.

Г) Национальный характер.

Д) Религия.

Е) Индивидуальные особенности личности.

Ж) Мифотворчество, архетип.

2. Прочитав следующие характеристики личностного роста, исключи лишний компонент.

А) Самообязательство (добровольное задание самому себе осознанных целей и задач самосовершенствования, решение сформировать у себя те или иные качества).

Б) Самоотчет (ретроспективный взгляд на пройденный за определенное время путь).

В) Осмысление собственной деятельности и поведения (выявление причин успехов и неудач).

Г) Самолюбование (эгоистическое проявление своих желаний, тщеславие).

Д) Самоконтроль (систематическая фиксация своего состояния и поведения с целью предотвращения нежелательных последствий).

3. Прочитав следующие функции развития внутриличностного общения, исключи лишний компонент.

А) Перцептивная (восприятие себя, самоанализ).

Б) Интерактивная (моделирование взаимодействия в социальной среде).

В) Коммуникативная (внутренний диалог, новое знание о себе).

Г) Индивидуальная (приспособление индивидуальных качеств человека к общению).

4. Прочитав следующие характеристики формирования представления человека о себе под влиянием мнений окружающих его людей, исключи лишний компонент.

А) Представление о том, каким человек кажется другому человеку.

Б) Представ­ление о том, как этот другой оценивает человека.

В) Самооценка, чувство уважения или унижения, которые связаны с оценками других людей.

Наши рекомендации