В) Отстоять свою индивидуальность в какой-то группе, подражая акцентом, одеждой, манерой двигаться.

Г) Продемонстрировать себя в наиболее выгодном свете, создать достойный образ, понравиться окружающим.

5. Прочитав характеристики поведения экстравертов, исключи лишний компонент.

А) Пользуется выразительным, экспансивным языком тела.

Б) Много говорит, стремясь привлечь внимание других людей.

В) Рассказывая о событиях, драматизирует их описание.

Г) Выражает тщательно продуманные взгляды и мнения, не стремится вызвать реакцию окружающих.

Д) Носит яркие цвета, одежды, вызывающие реакцию окружающих.

6. Прочитав характеристики поведения интровертов, исключи лишний компонент.

А) Использует сдержанный язык тела.

Б) Носит одежду, не вызывающую активной реакции окружающих, спокойных цветов и простого покроя.

В) Говорит спокойно, давая себе время на обдумывание.

Г) Не видит особой необходимости в разговорах, поскольку потребность в сопричастности с другими не входит в круг приоритетов.

Д) Заполняет окружающую рабочую среду массой стимулирующих безделушек, придает обстановке «дружелюбный» вид.

Раздел II. Психологические особенности создания профессиональной рекламы

Тема 9. Общепсихологические модели, стратегии личностного развития и реклама

1. Что вы понимаете под термином «личность»?

А) Особое качество человека.

Б) Индивидуальность.

В) Социальная составляющая психики.

Г) Интегральное свойство психики.

2. Какой из элементов включает в себя понятие «формирование личности»?

А) Деятельность.

Б) Активность.

В) Задатки.

Г) Все вместе.

3. Какой из элементов включает в себя понятие «развитие личности»?

А) Деятельность.

Б) Активность.

В) Задатки.

Г) Все вместе.

4. Биологическое в развитии личности - это:

А) Фундамент психики.

Б) Генетические предпосылки.

В) Индивидные качества.

Г) Все вместе.

5. Выделите тип высшей нервной деятельности характерный по И.П. Павлову для холерика?

А) Сильный, уравновешенный, инертный.

Б) Слабый, неуравновешенный (тормозной), подвижный или инертный.

В) Сильный, неуравновешенный (возбудимый), подвижный.

Г) Сильный, уравновешенный, подвижный.

6. Выделите тип высшей нервной деятельности характерный по И.П. Павлову для флегматика?

А) Сильный, уравновешенный, инертный.

Б) Слабый, неуравновешенный (тормозной), подвижный или инертный.

В) Сильный, неуравновешенный (возбудимый), подвижный.

Г) Сильный, уравновешенный, подвижный.

7. Выделите тип высшей нервной деятельности характерный по И.П. Павлову для сангвиника?

А) Сильный, уравновешенный, инертный.

Б) Слабый, неуравновешенный (тормозной), подвижный или инертный.

В) Сильный, неуравновешенный (возбудимый), подвижный.

Г) Сильный, уравновешенный, подвижный.

8. Выделите тип высшей нервной деятельности характерный по И.П. Павлову для меланхолика?

А) Сильный, уравновешенный, инертный.

Б) Слабый, неуравновешенный (тормозной), подвижный или инертный.

В) Сильный, неуравновешенный (возбудимый), подвижный.

Г) Сильный, уравновешенный, подвижный.

Тема 10. Прикладные психологические исследования в рекламном бизнесе

1. Прочитав рекомендации по изобретению рекламного девиза, исключи лишний компонент.

А) Безусловное соответствие общей рекламной теме.

Б) Простота слогана.

В) Формулировка лозунга для лучшего запоминания путем ори­гинальной игры слов.

Г) Использование цветовую гамму из пяти цветов.

Д) Упоминание в слогане названия фирмы.

2. Прочитав рекомендации по правильному при­менению заголовка, исключи лишний компонент.

А) Быть целесообразно кратким.

Б) Создавать личную заинтересованность.

В) Привлекать внимание цифрами в заголовках.

Г)Привлекать, используя стиль новостей.

Д) Направлять интерес потребителя на сам продукт.

Наши рекомендации