Теория потребностей Мак Клелланда включает: потребность власти; потребность успеха; потребность в причастности

Тип управления предприятием последовательно демократический характеризуется: В этом случае решения готовятся коллегиально; Каждый член коллектива независимо от его положения на иерархической лестнице имеет одинаковое право голоса; По принципиальным вопросам права меньшинства обеспечиваются путем соблюдения принципа консенсуса (общего согласия) за счет взаимных уступок, компромиссов

Тип характера гипертимный обладает чертами: Если посмотреть на такого человека со стороны, то кажется, что он может горы сдвинуть; Его отличает неиссякаемая энергия, заразительный энтузиазм; Его девиз — «все по плечу».

Тип характера конформный обладает чертами: это подсознательное соглашательство в условиях постоянства; В постоянной среде такой человек очень общителен, добродушен; его любят окружающие; Он хотел бы, чтобы все текло как вчера и позавчера

Управление конфликтом может осуществляться следующими методами: «Закрытие вопроса», силовое давление; сглаживание противоречий; "движение навстречу", "уход от конфликта"

Условия эффективности деловых совещаний определяются: по числу участников совещания; продолжительности совещания; часовой тарифной ставке каждого участника

Фактором, положительно влияющим на туризм, является: Рост реального дохода и стабильное положение валюты; Равномерное распределение дохода; Выгодная конъюнктурная ситуация

Формула успеха и принцип деловых взаимосвязей западных предпринимателей преуспевание* профессионализм и порядочность; терпимость, означает осознание невозможности преодолет с "наскока" слабости и недостатки партнеров; тактичность, требовательность к себе, принципиальность и уважение к мнению других в деловых контактах

Формы проявления организационно-административных методов в рамках функционирования туристской организации: административные; мотивационные; согласительные методы

Фредерик Герцберг разработал модель мотивации, основанную на потребностях. Он выделил категории факторов: фактор гигиены; фактор мотивации; фактор гигиены и мотивации

Функции управления можно представить как виды управленческого груда, связанные с воздействием на управляемый объект мотивация и контроль; планирование; организация

Функция планирования включает в себя следующие виды работ: участие в разработке устанавливаемых управлениями туризма целей развития региона; разработку стратегии конкурентоспособноеi и региона, его особой позиции; текущий анализ конкурентоспособности места и претворение в жизнь стратегии конкурентоспособности региона

Характеризуя методы управления, необходимо раскрыть направленность; содержание; организационную форму

Характерные черты для управления любым туристским предприятием При планировании туристской деятельности во главу угла должны ставиться нужды, потребности и желания конечных потребителей; В туристской отрасли гораздо большее значение имеет маркетинг; Непервичность туристской услуги, туристская услуга уникальна

Характерные черты современных неформальных групп: Неформальные группы возникают внутри формальной организации и состоят в ней в постоянной связи; Цели неформальных групп в принципе необязательно связаны с целями формальной организации, внутри которой эти группы возникают; Обычно внутри формальной организации возникает не одна, а несколько неформальных. Причем одни и те же сотрудники, принадлежащие к единой формальной организации, могут одновременно принадлежать к нескольким неформальным

Что такое ответ? Ответ на вопрос и тем самым подтверждение или не подтверждение (но не опровержение) концептуального знания есть также выработка концептуального знания; Поиск ответа есть точно такой же процесс, что и поиск концептуального знания вопроса, только принимающий различные формы в процессе диалога; Мой вопрос может быть ответом на твой вопрос и твой вопрос может быть ответом на мой вопрос.

Чтобы более точно установить величину расходов на путешествия, совершаемые во время отпуска, определяем: частоту поездок; интенсивность путешествий; среднюю продолжительность поездок

Экономическая эффективность получение какого-то определенного эффекта, т. е. действенность результата; процесс хозяйствования, результат которого выражается определенной выгодой достигнутый при определенных затратах денежных, материальных, информационных ресурсов и рабочей силы; эффективную работу всех подсистем управляющей системы путем соотношения результата и целей, либо результата и затрат на его получение

Экономическая эффективность туризма означает получение экономического эффекта от: организации туризма в масштабах государства; туристского обслуживания населения региона; производственно - обслуживающего процесса туристской фирмы

Эффективность деятельности фирмы в отношении менеджмента персоналом достигается: правильным выбором сотрудников (их профессиональной, духовной и физической пригодностью); привлечением сотрудников к управлению; сохранением заинтересованного в достижении целей предприятия штата сотрудников (низкой текучестью кадров); устраивающими всех методами оплаты и стимулирования труда и значимыми мероприятиями по социальной защите каждого члена трудового коллектива

Эффективность планирования как функции управления во многом зависит от того, какими из следующих принципов (руководящими правилами) руководствуются при составлении планов: полнота и точность планирования; ясность планирования; непрерывность и экономичность планирования

Наши рекомендации